kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

10 класс планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования. Программа основного общего образования по физкультуре, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и авторской программы для 10 класса «Физическая культура 10-11 классы» под редакцией В.И.Ляха. 2010г. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, допущенная Министерством образования и науки РФ 3-е издание, М 2008 г В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ по физкультуре, по рабочей программе для 10 класса отводится 105 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа разработана с учетом основных направлений модернизации общего образования: • нормализация учебной нагрузки учащихся; устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье; • соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям; • личностная ориентация содержания образования; • деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности; • усиление воспитывающего потенциала; • формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«10 класс планирование »



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №__ от ________

руководитель МО _______

ПРИНЯТО

на заседании ШМС

протокол №__ от _________

председатель ШМС_______

УТВЕРЖДАЮ

директор школы-интерната

_____________ И.В.Резвина

Приказ № ___ от ________

Рассмотрено

на заседании МО

протокол №__ от ________

руководитель МО _______

Принято

на заседании ШМС

протокол №__ от _________

председатель ШМС_______

Утверждаю

директор школы-интерната

_____________ И.В.Резвина

Приказ № ___ от ________













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

















КЛАССЫ: 10

УРОВЕНЬ: базовый


УЧИТЕЛЬ: Бочаров Евгений Владимирович

УЧЕБНЫЙ ГОД: 2015-2016








Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования. Программа основного общего образования по физкультуре, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и авторской программы для 10 класса «Физическая культура 10-11 классы» под редакцией В.И.Ляха. 2010г. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, допущенная Министерством образования и науки РФ 3-е издание, М 2008 г

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ по физкультуре, по рабочей программе для 10 класса отводится 105 часов (3 часа в неделю).

Рабочая программа разработана с учетом основных направлений модернизации общего образования:

  • нормализация учебной нагрузки учащихся; устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье;

  • соответствие содержания образования возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям;

  • личностная ориентация содержания образования;

  • деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на получение учащимися опыта этой деятельности;

  • усиление воспитывающего потенциала;

  • формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.


Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:


1

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

2

СанПиН, 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)

3

Приказ МО и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования».

4

Приказ Департамента образования ЯНАО «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, реализующих программы общего образования от 11.05.2006 года №500» № 1012 от 17.06.2011 года.

5

Приказ Департамента образования ЯНАО №236 от 17.03.2008г. «О реализации окружного (национально-регионального компонента) государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа»

6

Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сеяхинская школа-интернат», за 2014-2015 уч.год.

7

Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сеяхинская школа-интернат» за 2014-2015 уч.год.




Цели и задачи изучения курса:


Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, рабочая программа по физкультуре ориентируется на достижение следующих практических целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.


Задачи:

Образовательные. Осваивать раздел «Основы знаний о физической культуре». Содействовать гармоничному физическому развитию и выработке умений использовать физические упражне­ния, гигиенические факторы и условия внешней среды для укреп­ления состояния здоровья, противостояния стрессам. Совершенст­вовать технику двигательных действий и тактических приемов.

Оздоровительные. Содействовать овладению комплекса­ми физических упражнений оздоровительной и корригирующей направленности с учетом индивидуального физического развития, развитию интереса к культуре телосложения и культуре движений. Обеспечивать прикладную физическую подготовку к массовым видам профессиональной деятельности.

Воспитательные. Воспитывать привычку к организован­ности в работе и планированию своих возможностей.



Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе


Рубрика “Знать/понимать” включает требования, ориентированные главным образом на воспроизведение усвоенного содержания.

Учащиеся, оканчивающие основную школу, должны достигнуть определенного уровня развития физической культуры.


Знать/ понимать

  • основы истории развития физической культуры в России;

  • особенности развития избранного вида спорта, педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий;

  • биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающий и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

  • псих функциональные особенности собственного организма;

  • индивидуальные способы контроля за развитием его адаптивных свойств, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

  • правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.


Уметь:

  • технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спорта, использовать их в условиях соревновательной деятельности;

  • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки;

  • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;

  • пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

МО естественных наук приняло решение о том, что при контроле физического развития на уроках физической культурой, можно использовать результаты тестов «президентские состязания» в следующей градации:

- от 1 до 15 баллов – удовлетворительно (в сумме за 7 нормативов до 105 баллов);

- от 16 до 50 баллов – хорошо (в сумме за 7 нормативов от 106 до 350 баллов);

- от 51 до 70 баллов – отлично (в сумме за 7 нормативов от 351 до 490 баллов).

Таблица оценки результатов представлена в конце программы.


Все школьники делятся врачами на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную. В основную группу включают детей без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями. Они осваивают программу физической культуры в полном объеме, сдают контрольные нормативы на оценку. К подготовительной группе относятся учащиеся с незначительными отклонениями в состоянии здоровья и недостаточно физически подготовленными. С ними учитель может использовать те же обязательные виды занятий, что и в основной группе. Однако учащиеся этой группы нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном освоении комплекса двигательных навыков и умений.

К специальной медицинской группе относятся учащиеся со значительными отклонениями в состоянии здоровья, для которых противопоказана усиленная физическая нагрузка.

Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ, являются:

•укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма;

  • повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью;

  • повышение физической и умственной работоспособности;

В данную программу входят преимущественно гимнастические упражнения, спортивные игры, легкая атлетика и лыжная подготовка. Для ослабленных детей ограничены упражнения на скорость, силу и выносливость, уменьшены дистанции ходьбы и бега. От участия в соревнованиях, от выполнения учебных нормативов школьники специальной медицинской группы освобождаются.


Комплекс гимнастических упражнений для учащихся с плоскостопием.

Упражнения в ходьбе:

  1. на носках;

  2. на наружных сводах ног;

  3. на носках, высоко поднимая колени и выдвигая ноги вперед за счет сгибания пальцев;

  4. по ребристой доске;

  5. по наклонной плоскости на носках;

  6. на носках полусогнутых ног.


Комплекс упражнений – сидя:

№1

И.П.: сидя на стуле, голени располагаются вертикально.

Не отрывая пяток от пола, максимально тянем споты на себя и возвращаемся в исходное положение.


№2

И.П.: сидя на стуле, голени располагаются вертикально, стопы на полу параллельно друг другу.

Максимально сгибаем пальцы и возвращаемся в исходное положение.

№3

И.П.: то же.

Сгибаем пальцы и одновременно поворачиваем стопы вовнутрь и возвращаемся в исходное положение.

№4

И.П.: то же.

Максимально поворачиваем стопы вовнутрь навстречу друг другу и возвращаемся в исходное положение.

№5

И.П.: то же.

Кладем под стопы ткань и сминаем ее во всех направлениях, захватывая пальцами.

№6

И.П.: то же.

Гладим стопой противоположную голень от голеностопного сустава вверх до коленного и обратно.

№7

И.П.: сидя, одна стопа опирается на пол, вторая на резиновый мяч (мяч не больше футбольного).

Катаем мяч круговыми движениями по часовой стрелки и против часовой. Перекатываем мяч вперед - назад.

№8

И.П.: сидя на стуле ноги, на полу между стопами.

Захватываем мяч стопами, поднимаем и опускаем мяч.

№9

И.П.: сидя на стуле ноги на гимнастической палке.

Раскатываем подошвами вперед – назад.

№10

И.П.: сидя на стуле ноги.

Подбор мелких предметов пальцами ног.

Каждое упражнение повторить 15 раз. Упражнения укрепляют связочный аппарат стопы, тренирует мышцы, поддерживающие свод, балансирует их работу, улучшает кровообращение и лимфодренаж в нижних конечностях, стимулирует образование суставной жидкости, снижает воспаление и уменьшает боли.


Упражнения стоя


1.Полуприседания и приседания на носках.

2..Стопы параллельны. Перекат на наружные края стопы и обратно.

3.Носки вместе, пятки врозь. Полуприседания и приседания в сочетании с движением рук.

4.Стопы параллельны, руки на поясе. Поочередное поднимание пяток.

5.Стоя на гимнастической палке, стопы параллельны. Полуприседания и приседания в сочетании с движениями рук.

6.То же, но стоя на рейке гимнастической сетки, хват руками на уровне груди.

7.Стоя на рейке гимнастической стенки. Поднимание на носки и возвращение в исходное положение.

Миопия (близорукость) – (от греческого «мио» - щурится и «опись» - взгляд, зрение) – один из недостатков рефракции глаза, в результате чего люди, страдающие им плохо видят отдаленные предметы.

Ограничение физической активности лиц страдающих близорукостью, в настоящее время признано неоправданным. Однако и чрезмерная физическая нагрузка может оказать неблагоприятное влияние на здоровье близоруких людей. Исключить упражнения с возможными ударами по голове, резкие сотрясения всего организма, общее и продолжительное напряжение.

Специальные физические упражнения необходимо выполнять с целью профилактики появления и прогрессирования близорукости.


Комплекс № 1

  1. И.П.: сидя.

Крепко зажмурив глаза на 3-5 сек., а затем открыть глаза на 3-5 сек. Повторить 6-8 раз (упражнение укрепляет мышцы век, способствует расслаблению мышц глаз и улучшает кровообращение).

  1. И.П.: сидя.

Быстро моргать в течение 1 минуты (с перерывами), способствует улучшению кровообращения.

  1. И.П.: стоя.

Вытянуть вперед руку, смотреть на кончик пальца, расположенный по средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторить 6-8 раз (упражнение облегчает зрительную работу на близком расстоянии).

  1. И.П.: сидя.

Закрыть веки, маскировать их с помощью круговых движений пальца. Повторять в течение 1 минуты (упражнение расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).

5.И.П.: сидя.

Медленно переводить взгляд с пола на потолок и обратно, голова неподвижна. Повторять 8-12 раз.

6.И.П.: сидя.

Медленные круговые движения глазами в одном, а затем в другом направлении 4-6 раз.


Комплекс № 2

  1. И.П.: стоя кисти на затылке.

1-2 – поднять руки вверх, прогнуться.

3-4 – вернуться в исходное положение (повторить 3-4 раза).

  1. И.П.: стоя или сидя. Медленные круговые движения головой по 8 раз 6 в каждом направлении.

  2. Самомассаж затылка и мышц задней поверхности шеи в течение 1 минуты.

  3. Круговые движения глазными яблоками. Выполнять медленно в различных направлениях в течение 40-45 секунд.

  4. Закрыть глаза. Выполнять несильные надавливания пальцами на глазные яблоки в течение 25-30 сек.

  5. Посидеть с закрытыми глазами в течение 1 минуты, выполнять брюшное дыхание.




Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию программы:

- здоровье – сберегающие технологии

- творческая и самостоятельная деятельность

- игровые методы

- индивидуальный опрос

- групповые и индивидуальные занятия

- инновационные технологии

- зачет, контрольные нормативы









№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе уроков в течение учебного года

2

Легкая атлетика

18

18




3

Баскетбол

18

9

9



4

Гимнастика с элементами акробатики

16


12

4


5

Волейбол

20



20


6

Национальные виды физических упражнений

6



6


7

Лыжная подготовка

16




16

8

Футбол

8




8

9

Резервные часы

3






Итого:

105

27

21

30

24


Структура курса

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре в 10 классе по четвертям

Главы

Кол-во часов

1.

Легкая атлетика

18

2.

Баскетбол

18

3.

Гимнастика

16

4.

Волейбол

20

5.

Лыжная подготовка

16

6.

Национальные виды физических упражнений

6

7.

Футбол

8

8.

Резервные часы

3


Всего:

105 ч.

При неблагоприятных климатических условиях, занятия по лыжной подготовке отменяются. Проводятся занятия по спортивным играм.

Учебно-тематическое планирование


урока

Тема раздела

Тема урока

Требования к уровню подготовленности учащихся.


Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Дата

Корректировка

Спец. мед. группа


Легкая атлетика – 18часов

1.

Легкая атлетика

Основы знаний. Техника безопасности на занятиях по лёгкой атлетике.

Знать: Правила безопасности.

Уметь: профилактику травматизма.

Журнал по Т.Б.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

2.

Техника низкого, высокого старта и стартового ускорения.

Знать/уметь технику низкого старта.

Фишки. Мяч. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

3.

Бег с хода 2-4х30-60м.

Знать/уметь максимально выполнять ускорение.

Фишки. Мяч.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

4.

Бег в равномерном темпе до 20 мин. юноши , 15 мин девушки.

Знать: технику длительного бега.

Уметь: бежать равномерно до 20 мин.

Фишки. Секундомер.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

5.

Челночный бег 3*10м.

ОФП.

Знать: скоростно силовые упр-я на силу.

Уметь: составлять комплекс упражнений.

Турник. Скамейка. Скакалка. Гиря. Гимнастическая стенка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

6.

Бег на 100м.

Знать/ Уметь бег с максимальной скоростью.

Фишки. Секундомер.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

7.

Эстафетный бег.

Знать: технику передачи палочки.

Уметь: выполнять передачу.

Фишки. Секундомер. Эстафетная палочка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

8.

Техника прыжка преодолевая планку на высоте 60-80 см. (Способом перешагивания).

Знать: технику прыжка в высоту.

Уметь: преодолевать через планку.

Стойки. Планка. Маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

9.

Прыжок через препятствие с 5-7 беговых шагов.

Знать: технику прыжка через препятствий.

Уметь: выполнять прыжок с 5-7 шагов.

Маты. Скамейки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

10.

Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега.

Знать: технику прыжка в длину.

Уметь: выполнять прыжок с 11-13 шагов.

Маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

11.

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега. Сдача контрольных нормативов.

Знать/ уметь технику прыжка в высоту.

Стойки. Планка. Маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

12.

Эстафеты с использованием л/а упражнений. Отжимание от пола.

Знать/ уметь сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мяч.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

13.

Прыжки в длину с места. Сдача контрольных нормативов.

Знать/ уметь прыжок в длину с места.

Рулетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

14.

Поднимание туловища (кол-во раз).

Знать/уметь поднимать туловища за 30 сек.

Гимнастические маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

15.

Вис на высокой перекладине (сек).

Знать/ уметь выполнять вис на перекладине.

Турник.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

16.

Бег 1000м (мин/сек)

Знать/уметь бежать на время 1000м.

Секундомер.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

17.

Лёгкоатлетические упражнения. Сдача контрольных нормативов.

Знать/ уметь выполнять легкоатлетические упражнения.

Фишки. Мяч.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

18.

Повторение пройденного материала.

Знать/уметь выполнять различные виды упражнений.

Мяч. Фишки. Маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

19.

Баскетбол

Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Движение без мяча в сочетании с остановками и поворотами.

Знать/уметь технику остановок и поворотов.

Баскетбольные мячи.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

20.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Знать/уметь технику ловли и передачи.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

21.

Передачи мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.

Знать: технику передачи мяча от плеча.

Уметь: выполнять технику передачи.

Баскетбольные мячи.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

22.

Передачи мяча в парах с продвижением вперёд.

Знать: технику передачи.

Уметь: выполнять передачу в парах с передвижением.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

23.

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

Знать: технику ведения мяча.

Уметь: выполнять технику средней и высокой стойке.

Баскетбольные мячи. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

24.

Ведение мяча с изменением направления. Сдача контрольных нормативов.

Знать/уметь выполнять технику ведения с изменением направлением.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

25.

Ведение мяча с пассивным сопротивлением противника. Учебная игра.

Знать/ уметь ведение с пассивным соперником.

Баскетбольные мячи. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

26.

Нападение быстрым прорывом (3:2).Учебная игра.

Знать/ уметь технику нападения быстрых прорывов.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

27.

Бросок в прыжке одной рукой от плеча. Учебная игра.

Знать/ уметь технику прыжка одной рукой от плеча.

Баскетбольные мячи. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

28.

Бросок в прыжке двумя руками сверху. Учебная игра.

Знать/ уметь технику прыжка двумя руками сверху.

Баскетбольные мячи. Фишки. Скамейки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

29.

Бросок в прыжке двумя руками сверху. Сдача контрольных нормативов.

Знать/ уметь технику прыжка двумя руками сверху.

Баскетбольные мячи. Фишки. Скамейки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

30.

Выравнивание и выбивание мяча. Учебная игра.

Знать/ уметь технику вырывание и выбивание мяча.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

31.

Бросок двумя руками сверху.

Знать/ уметь технику выполнения броска двумя руками сверху.

Баскетбольные мячи. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

32.

Техника перемещения и владения мячом. Учебная игра.

Знать /уметь технику перемещения и владения мячом.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

33.

Позиционное нападение и личная защита. Учебная игра.

Знать/уметь технику нападения и защиту.

Баскетбольные мячи. Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

34.

Комбинаций из освоенных элементов. Сдача контрольных нормативов.

Знать/уметь выполнять комбинацию.

Баскетбольные мячи. Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

35.

Учебная игра 4х4 в полной координации движения.

Знать/уметь играть по упрощенным правилам.

Баскетбольные мячи.

Фишки.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

36.

Бросок из под щита после передачи (в парах). Учебная игра.

Знать/уметь выполнять бросок, после передачи в парах.

Баскетбольные мячи.

Фишки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

37.

Гимнастика

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Строевые упражнения. Комплекс упражнений.

Знать: Строевые упражнения в движение.

Уметь: выполнять перестроение на месте, в движение в колонну 1,2,3.

Мячи. Скакалки. Скамейки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

38.

Стойка на голове силой. Кувырки и перекаты.

Знать/уметь технику выполнения «стойка на голове»

Гимнастические маты. Мяч.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

39.

Кувырок назад в стойку на руках (с помощью).

Знать/уметь выполнять технику кувырка назад в стойку на руках с помощью.

Гимнастические маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

40.

Длинный кувырок вперёд с трёх шагов. О.Ф.П.

Знать/уметь выполнять технику кувырка вперед с трех шагов.

Гимнастические маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

41.

Кувырок назад в стойку на руках. О.Ф.П. Контрольные нормативы.

Знать/уметь: выполнять технику кувырка назад в стойку на руках.

Гимнастические маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

42.

Составление комбинаций из освоенных упражнений.

Знать/уметь выполнять технику комбинацию из освоенных упражнений.

Гимнастические маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

43.

Лазанье по канату. О.Ф.П.

Знать: технику выполнения лазанье по канату.

Уметь: лазать по канату.

Гимнастические маты, канат. Скамейка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

44.

Совершенствование техники лазанья по канату.

О.Ф.П.

Знать: технику выполнения лазанье по канату.

Уметь: лазать по канату.

Гимнастические маты, канат. Скамейка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

45.

Переворот в сторону с разбега. Совершенствование комбинации из освоенных элементов.

Знать/уметь технику выполнения переворота в сторону.

Гимнастические маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

46.

Прыжок боком (конь в ширину) высота 110 см.

Знать/уметь выполнять технику прыжка.

Гимнастические маты, гимнастический конь.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

47.

Прыжок согнув ноги (козёл в длину).

Знать/уметь выполнять технику прыжка.

Гимнастические маты, гимнастический козел.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

48.

Стойка на голове и руках силой. Контрольные нормативы.

Знать/уметь технику выполнения «стойка на голове»

Гимнастические маты. Мяч.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

49.

Висы и упоры. О.Ф.П.

Знать/уметь выполнять технику висы и упоров.

Гимнастические маты. Гимнастическая стенка. Турник.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

50.

ОФП. Подвижная игра.

Знать/уметь выполнять упражнения на силу.

Канат. Турник. Маты. Набивной мяч. Скамейка. Скакалка. Гиря.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

51.

Подтягивание на высокой перекладине.

Отжимание (девочки).

Знать/уметь технику подтягивания, отжимания.

Турник. Гимнастический мат.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

52.

Повторение пройденного материала. Контрольные нормативы.

Знать/уметь выполнять технику гимнастические упражнения.

Гимнастические маты. Козел. Турник.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя


Волейбол



53.

Техника безопасности на занятиях по волейболу. Нижняя передача мяча.

Знать/уметь выполнять технику нижней передачи.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

54.

Верхняя передача мяча.

Знать/уметь выполнять технику верхней передачи.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

55.

Передачи мяча у сетки без перемещения. Учебная игра.

Знать/уметь технику передачи у сетки.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

56.

Передачи мяча сверху в прыжке через сетку.

Знать/уметь выполнять технику передачи с верху в прыжке.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

57.


Передача мяча стоя спиной к партнёру. Учебная игра.

Знать/уметь технику передачи мяча стоя спиной к партнеру.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

58.

Верхняя и нижняя передачи мяча. Контрольные нормативы.

Знать/уметь технику передачи.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

59.

Нижняя подача и приём мяча от подачи.

Знать/уметь технику нижней подачи и прием меча от подачи.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

60.

Приём мяча отскочившего от сетки. Учебная игра.

Знать/уметь прием мяча от сетки.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

61.

Пять подач из-за лицевой линии в пределы площадки. Учебная игра.

Знать: технику подачи.

Уметь: выполнять подачи на точность.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

62.

Подачи на точность последовательно в зоны 1,6,5,4,2

Знать: технику подачи.

Уметь: выполнять подачи на точность.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

63.

Техника прямого нападающего удара.

Знать/уметь выполнять технику прямого нападающего удара.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

64.

Техника нападающего удара при встречных передачах.

Знать/уметь выполнять технику прямого нападающего удара.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

65.

Учебно-тренировочная игра. Контрольные нормативы.

Знать: правила игры.

Уметь: играть в волейбол

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

66.

Техника защитных действий. Учебная игра.

Знать: технику защиты.

Уметь: выполнять защитные действия.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

67.

Техника блокирования.

Знать/уметь технику блокирование в волейболе.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

68.

Техника перемещений и владений мячом. Учебная игра.

Знать/уметь выполнять технику перемещение и владения мячом.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

69.

Верхняя и нижняя передачи мяча (в тройках, четверках).

Знать/уметь технику выполнения верхней и нижней передачи.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

70.

Нижняя прямая подача. Учебная игра.

Знать/уметь нижнею прямую подачу.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

71.

Прямой нападающий удар. Контрольные нормативы.

Знать/уметь выполнять нападающий удар в игре.

Волейбольные мячи. Сетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

72.

Техника защитных действий. Учебная игра в полной координации движения.

Знать: технику защиты.

Уметь: выполнять защитные действия в игре.

Волейбольные мячи. Сетка.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

73.


Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой (общее положение).

Знать: правила по ТБ.

Уметь: обращаться с лыжами.

Инструктаж по технике безопасности.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

74.

Равномерное прохождение дистанции 5 км – юноши, 3 км - девушки.

Знать: технику ходов.

Уметь: двигать, проходить на лыжах.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


75.

Работа рук в лыжных ходах. Одновременный безшажный ход.

Знать/уметь выполнять технику работу рук в лыжных ходах.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


76.

Правила тренировки повторным методом. Развитие быстроты.


Знать/уметь выполнять упражнения на быстроту.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


77.

Преодоление препятствий перешагиванием и перепрыгиванием.

Знать/уметь преодолевать препятствие перепрыгиванием.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


78.

Одношажный лыжный ход. Контрольные нормативы.

Знать/уметь технику выполнения одношажного хода.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


79.

Техника преодоления препятствий. Попеременный двухшажный ход.

Знать/уметь преодолевать препятствие перепрыгиванием.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


80.

Техника бокового соскальзывания.

Знать/уметь технику бокового соскальзывания

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


81.

Торможение боковым соскальзыванием.

Знать/уметь технику торможения боковым соскальзыванием.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


82.

Техника торможения. Эстафеты.

Знать/уметь технику торможения

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


83.

Лыжная подготовка

Техника выполнения торможения боковым соскальзыванием. Контрольные нормативы.

Знать/уметь технику торможения боковым соскальзыванием.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


84.

Техника попеременного двухшажного хода

Знать/уметь технику попеременного двухшажного хода.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


85.

Эстафеты, включающие лыжные ходы.

Знать/уметь выполнять технику ходов в быстром темпе в эстафете.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


86.

Попеременный четырёхшажный ход

Знать/уметь выполнять технику попеременного четырехшажного хода.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


87.

Преодоление дистанции 5 км - юноши, 3 км - девушки. Сдача контрольных нормативов.

Знать/уметь преодолевать дистанцию 5 км.

Лыжный инвентарь.




О.Ф.Н.(Ч)


88.

Повторение пройденного материала.

Знать: Технику ходов.

Уметь: Проходить дистанцию.

Лыжный инвентарь.



О.Ф.Н.(Ч)


89.

Национальные виды физических упражнений

Основы знаний. Техника безопасности на занятиях. Совершенствование техники тройного прыжка.

Знать: Основы знаний национальные виды физических упражнений.

Уметь: Выполнять технику тройного прыжка.

Рулетка.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

90.

Обучение и закрепление навыков перетягивания палки.

Знать/уметь перетягивать палку.

Палка, волейбольный мяч



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

91.

Закрепление техники перетягивания палки и тройного прыжка.

Знать/уметь перетягивать палку, технику тройного прыжка.

Палка, рулетка



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

92.

4 Эстафетные упражнения с использованием национальных видов физических упражнений.

Знать/уметь перетягивать палку, технику тройного прыжка. Выполнять упражнения в эстафете.

Мячи. Обручи. Маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

93.

Прыжки через нарты. Развитие силовых качеств и выносливости.

Знать: технику прыжков через нарты.

Уметь: прыгать через нарты.

Нарты, рулетка



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

94.

Контрольные нормативы по национальным видам физическим упражнений.


Знать/уметь выполнять национальные физические упражнения.

Рулетка. Нарты. Гимнастические палки.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

95-96.

Футбол

Техника безопасности на занятиях по футболу. Техника ведения и удара по мячу.

Знать: технику ведения мяча. Уметь: выполнять удар по мячу.

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

96.

Совершенствование техники ведения мяча.

Знать: терминологию. Уметь: владеть мячом

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

97.

Совершенствование техники игры вратаря. Перехват мяча. Правила игры.

Знать: правила игры. Уметь: владеть мячом.

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

98.

Совершенствование тактики свободного нападения.

Знать: тактику игры. Уметь: владеть мячом.

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

99.

Совершенствование техники освоенных элементов игры футбол. Оценка техники выполнения.

Знать: правила самоконтроля. Уметь: владеть мячом.

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

100.

Повторение пройденного материала. Учебная игра.

Знать: правила игры.

Уметь: судить игру.

Футбольные мячи, секундомер, свисток.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

101.

Повторение пройденного материала.

Знать/уметь выполнять различные виды упражнений

Мяч. Фишки. Маты.



Упр. сидя.

О.Ф.Н.(Ч)

К № 1

102.

Повторение пройденного материала.

Знать/уметь выполнять различные виды упражнений

Мяч. Фишки. Маты.



О.Ф.Н.(Ч)

К № 2, упр. стоя

103-105


Резервные часы















Циклограмма тематического контроля

Раздел

Легкая атлетика

Баскетбол

Гимнастика с элементами акробатики

Волейбол

Лыжная подготовка

Национальные виды физических упражнений

Футбол


Содержание тематического контроля

Знать: Правила безопасности на занятиях. Технику спринтерского бега. Технику длительного бега прыжка в длину с места, прыжка в высоту, метания мяча, прыжка в длину с разбега.

Уметь: выполнять технику упражнений по легкой атлетике.

Знать: правила безопасности на занятиях по спорт. играм. Технику выполнения передвижения, поворотов, остановок, ведения, броска, оборонительных и атакующих действий в баскетболе. Правила игры в баскетбол.

Уметь: выполнять технику упражнений по баскетболу.

Знать: правила безопасности на занятиях по гимнастике. Технику выполнения гимнастических упражнений: кувырок вперед с трех шагов, кувырок назад, стойка на лопатках, сойка на голове и руках.

Уметь: Строевые упражнения, перестроения. Висы и упоры. Технику прыжков. Комплекс ОРУ с предметами. Составлять комбинацию из гимнастич. упражнений.

Знать: правила безопасности на занятиях по спорт. играм. Технику выполнения передвижений, стоек, поворотов, передачи, подачи, тактику атакующих и оборонительных действий. Правила игры в волейбол.

Уметь: выполнять технику упражнения по волейболу.

Знать: Правила безопасности на занятиях лыжной подготовке. Технику выполнения лыжных ходов, спусков, подъемов.

Уметь: выполнять технику попеременного двухшажного, одношажного хода.

Прохождения дистанции в быстром темпе.

Знать: технику выполнения перетягивания палки, тройного прыжка, прыжка через нарты.

Уметь: выполнять технику национальных видов физических упражнений.

Знать: технику безопасности на занятиях, правила игры, цель и смысл игры, терминологию, правила самоконтроля и личной гигиены, тактику игры. Уметь: выполнять различные технические элементы игры, владеть мячом.

Форма контроля

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика. Сдача нормативов. Тестирование.

Практика, опрос, сдача нормативов, тестирование.



Оценки результатов учащихся (16 лет)





Очки


Мальчики





Очки
Девочки




Очки

Бег 1000м

(мин., сек.)

Челн.

бег

3х10м

(сек)


Бег

100 м

(сек.)

Подтягивание

(кол-во раз)

Прыжок в длину с/м

(см.)

Подъём туловища

за 30 сек.

(кол-во раз)

Наклон вперёд

(см.)

Бег 1000м

(мин,

сек)

Челн.

бег

3х10м

(сек)


Бег

100 м

(сек,)

Сгиба-

ние и разгибание рук в упоре лёжа

Прыжок

в длину см

(см.)

Подъём туловища

за 30 сек.

(кол-во раз)


Наклон вперёд

(см.)

70

69

68

67

66

2.41,0

2.43,0

2.45,0

2.47,0

2.49,0

6,3

6,4

-

6,5

-

11,2

11,3

11,4

11,5

11,6

32

30

28

26

25

273

271

269

267

265

47

-

46

-

45

32

31

30

29

28

70

69

68

67

66

3.00,0

3.03,0

3.06,0

3.09,0

3.12,0

6,5

6,6

6,7

-

6,8

12,2

12,4

12,6

12,8

13,0

65

62

59

56

53

258

256

254

252

250

43

-

42

-

41

35

34

33

32

31

70

69

68

67

66

65

64

63

62

61

2.51,0

2.53,0

2.55,0

2.57,0

2.59,0

6,6

-

-

6,7

-

11,7

11,8

11,9

12,0

12,1

24

23

22

21

20

263

261

259

257

255

-

44

-

43

-

27

26

25

24

-

65

64

63

62

61

3.15,0

3.17,0

3.19,0

3.21,0

3.23,0

-

6,9

-

7,0

-

13,2

13,4

13,6

13,8

13,9

50

48

46

44

42

248

246

244

242

240

-

40

-

39

-

30

29

28

27

-

65

64

63

62

61

60

59

58

57

56

3.01,0

3.03,0

3.05,0

3.07,0

3.09,0

-

6,8

-

-

6,9

12,2

12,3

12,4

12,5

12,6

-

19

-

18

-

253

251

249

247

246

42

-

41

-

40

23

-

22

-

21

60

59

58

57

56

3.25,0

3.27,0

3.29,0

3.31,0

3.33,0

-

7,1

-

-

7,2

14,0

14,1

14,2

14,3

14,4

40

39

38

37

36

238

236

234

232

230

38

-

37

-

36

26

-

25

-

24

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

3.11,0

3.13,0

3.14,0

3.15,0

3.16,0

-

-

7,0

-

-

12,7

12,812,9

13,0

13,1

-

17

-

-

-

245

244

243

242

241

-

-

39

-

-

-

20

-

19

-

55

54

53

52

51

3.35,0

3.37,0

3.39,0

3.41,0

3.43,0

-

-

7,3

-

-

14,5

14,6

14,7

14,8

14,9

35

34

-

33

-

228

226

224

222

221

-

-

35

-

-

-

23

-

22

-

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

3.17,0

3.18,0

3.19,0

3.20,0

3.21,0

7,1

-

-

-

7,2

13,2

-

13,3

-

13,4

16

-

-

-

15

240

239

238

237

236

38

-

-

37

-

18

-

-

17

-

50

49

48

47

46

3.45,0

3.46,0

3.47,0

3.48,0

3.49,0

7,4

-

-

-

7,5

15,0

-

15,1

-

15,2

32

-

-

31

-

220

219

218

217

216

34

-

-

33

-

21

-

-

20

-

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

3.22,0

3.23,0

3.24,0

3.25,0

3.26,0

-

-

-

7,3

-

-

13,5

-

13,6

-

-

-

-

14

-

235

234

233

232

231

-

36

-

35

-

-

16

-

-

15

45

44

43

42

41

3.50,0

3.52,0

3.54,0

3.56,0

3.58,0

-

-

-

7,6

-

-

15,3

-

15,4

-

-

30

-

29

-

215

214

213

212

211

-

32

-

-

31

-

19

-

-

18

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

3.27,0

3.28,0

3.29,0

3.30,0

3.31,0

-

-

7,4

-

-

13,7

-

13,8

-13,9

-

-

13

-

-

230

229

228

227

226

34

-

33

-

32

-

-

14

-

-

40

39

38

37

36

4.00,0

4.02,0

4.04,0

4.06,0

4.08,0

-

-

7,7

-

-

15,5

-

15,6

15,7

15,8

28

-

27

-

26

210

209

208

207

206

-

-

30

-

-

-

-

17

-

-

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

3.32,0

3.34,0

3.36,0

3.38,0

3.40,0

-

7,5

-

-

7,6

14,0

14,1

14,2

14,3

14,4

-

12

-

-

-

225

224

223

222

221

-

31

-

30

-

13

-

-

12

-

35

34

33

32

31

4.10,0

4.12,0

4.14,0

4.16,0

4.18,0

-

7,8

-

-

7,9

15,9

16,0

16,1

16,2

16,3

-

25

-

24

-

205

203

201

199

197

29

-

-

28

-

16

-

-

15

-

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

3.42,0

3.44,0

3.46,0

3.48,0

3.50,0

-

-

7,7

-

-

14,5

14,6

14,7

14,8

14,9

11

-

-

-

10

220

219

218

217

216

29

-

28

-

27

11

-

10

-

9

30

29

28

27

26

4.20,0

4.23,0

4.26,0

4.29,0

4.32,0

-

-

8,0

-

-

16,4

16,5

16,6

16,7

16,8

23

-

22

-

21

195

193

191

189

187

27

-

26

-

25

-

14

-

-

13

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

3.52,0

3.55,0

3.58,0

4.01,0

4.04,0

7,8

-

-

7,9

-

15,0

15,1

15,2

15,315,4

-

-

-

9

-

215

213

211

209

207

-

26

-

25

-

-

8

-

7

-

25

24

23

22

21

4.35,0

4.38,0

4.41,0

4.44,0

4.47,0

8,1

-

-

8,2

-

16,9

17,0

17,1

17,2

17,3

-

20

-

19

-

185

183

181

179

177

-

24

-

23

-

-

12

-

11

-

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

4.07,0

4.10,0

4.13,0

4.16,0

4.20,0

8,0

-

8,1

-

8,2

15,5

15,6

15,7

15,8

15,9

-

8

-

-

7

205

203

201

199

197

24

-

23

22

21

6

-

5

-

4

20

19

18

17

16

4.50,0

4.53,0

4.56,0

4.59,0

5.02,0

8,3

-

8,4

-

8,5

17,4

17,5

17,7

17,9

18,1

18

-

17

-

16

175

173

171

169

167

22

-

21

-

20

10

-

9

-

8

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

4.24,0

4.28,0

4.32,0

4.36,0

4.40,0

-

8,3

-

8,4

-

16,0

16,2

16,4

16,6

16,8

-

-

6

-

-

195

193

191

189

187

20

19

18

17

16

-

3

-

2

-

15

14

13

12

11

5.05,0

5.09,0

5.13,0

5.17,0

5.21,0

-

8,6

-

8,7

-

18,3

18,5

18,7

18,9

19,1

-

15

-

14

-

165

163

161

159

157

19

18

17

16

15

-

7

-

6

-

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

4.44,0

4.48,0

4.52,0

4.56,0

5.00,0

8,5

-

8,6

-

8,7

17,0

17,2

17,4

17,6

17,8

5

-

-

4

-

185

182

179

176

173

15

14

13

12

11

1

-

0

-

-1

10

9

8

7

6

5.25,0

5.29,0

5.33,0

5.37,0

5.41,0

8,8

-

8,9

-

9,0

19,3

19,6

19,9

20,2

20,5

13

12

11

10

9

155

153

151

149

147

14

13

12

11

10

5

-

4

3

2

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

5.05,0

5.10,0

5.15,0

5.20,0

5.25,0

-

8,8

-

8,9

9,0

18,0

18,2

18,4

18,7

19,0

-

3

-

-

2

170

167

163

159

155

10

9

8

7

6

-

-2

-3

-4

-5

5

4

3

2

1

5.45,0

5.50,0

5.55,0

6.00,0

6,05,0

-

9,1

-

9,2

9,3

20,8

21,1

21,4

21,7

22,0

8

7

6

5

4

144

141

138

135

132

9

8

7

6

5

1

0

-1

-2

-3

5

4

3

2

1



Информационно-методическое обеспечение:


Авторы

Название

Год издания

Издательство

В.И.Лях.

Учебник для учащихся 10-11 классов.

2010

«Просвещение»

А.П. Матвеев

Программа общеобразовательных учреждений для 5-11 класса

2011

«Просвещение»

В.И. Лях, А.А. Зданевич

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11классов.

2010

Москва «Просвещение»


Дополнительная литература


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

В.И. Ковалько

Поурочные разработки по физкультуре

2010

«Вако»

2.


Спорт в школе

2011

Первое сентября

3.

П.Н. Богун

Пособие для учителей. «Игра как основа национальных видов спорта»


2010

«Просвещение»


Приведенный список литературы будет постоянно обновляться, и дополняться по мере выхода в свет новинок методической литературы и дидактических материалов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
10 класс планирование

Автор: Бочаров Евгений Владимирович

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "планирование заседания школьного самоуправления"
    ["seo_title"] => string(50) "planirovaniiezasiedaniiashkolnoghosamoupravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "271165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451389256"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Планирование "
    ["seo_title"] => string(13) "planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "124430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414693965"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Поурочно-тематическое планирование по Искусству в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "pourochno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-iskusstvu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "228831"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441526324"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "тематическое планирование по физике 7 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "119710"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413481822"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Тематическое планирование уроков по обучению грамоте(чтение) в 1 классе по программе Перспектива "
    ["seo_title"] => string(113) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-obuchieniiu-ghramotie-chtieniie-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "217820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433487251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства