kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать правила по технике безопасности на уроках л/а, требования по Ф.К.,как выполнять строевые упр. правила подвижных игр. Научиться: технически правильно держать корпус  и руки при беге.выполнять строевые упр. правила подвижных игр. Научиться: технически правильно держать корпус  и руки при беге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс тематическое планирование»

1 четверть: 8 учебных недель. Количество часов: 24

Раздел: Лёгкая атлетика - 12 часов

По плану

фактически


Тема урока

Тип урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые предметные результаты

Универсальные учебные действия

Виды контроля



1

Правила безопасного поведения и техники безопасности.


бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;


характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;


Текущий



2

Освоение строевых упражнений.



3

Строевые упражнения

Изучение нового материала

Основная стойка. Команда «Становись!», «Смирно!»

Показ и объяснение основной стойки: пятки вместе, носки развёрнуты на ширину стопы, колени выпрямить; голову держать прямо, плечи слегка отвести назад и свободно опустить; руки выпрямит вдоль туловища, пальцы полусогнуты, большой палец – на середине бедра. Стойка принимается по команде «Становись!» и «Смирно!».



4

Строевые упражнения

Закрепление

ЗУН

Повторить основную стойку, команду «Становись!», «Смирно!»

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;


Текущий



Ходьба и бег

Изучение нового материала

Ходьба по кругу в колонну по одному; ходьба на пятках; ходьба на носках; ходьба на внутренней и внешней стороне стопы; ходьба, высоко поднимая колени.

Бег в колонну по одному 1минута.

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;


общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;




5

Строевые упражнения

Совершенствование

ЗУН

Повторить основную стойку, команду «Становись!», «Смирно

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;


обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.


Текущий



Ходьба и бег

Закрепление

ЗУН

Ходьба по кругу в колонну по одному; ходьба на пятках; ходьба на носках; ходьба на внутренней и внешней стороне стопы; ходьба, высоко поднимая колени.

Бег в колонну по одному 1минута.

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



6

Прыжок в длину с места

Изучение нового материала

Разучить исходное положение. Рассказать о фазах прыжка в длину с места: 1) толчок 2) полет 3) приземление.

Основное внимание уделить правильному отталкиванию и мягкому приземлению. При этом обратить внимание на правильную координацию тела во время прыжка.

  1. Выполнить прыжок одновременно, стоя в шеренгу

  2. Выполнить 2 прыжка вперед

  3. Провести игру «Кто дальше прыгнет?»

  4. Выполнить 3 прыжка вперед, стоя в шеренгу.

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека;


планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Текущий



Прыжок в длину с места

Закрепление

ЗУН

  1. В и.п. слегка опускать и поднимать пятки, не касаясь им пола, вначале медленно, затем быстрее.

  2. Небольшие прыжки, обращая внимание на работу ног.

  3. Прыжки в течение 20 секунд. Во время прыжков следить за положением рук, ног, туловища и головы

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований;


видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.



8

Прыжок в длину с места

Совершенствование

ЗУН

Выполнить прыжки в длину с места в шеренге по одному 4-5 прыжков

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения;


оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях


Текущий


9

Челночный бег 3*10

Изучение нового материала

По команде учителя: «Марш!» - взять кубик, бежать до указанной линии, поставить кубик на линию. Возвратившись обратно сделать тоже самое со вторым кубиком.

Текущий


10

Челночный бег 3*10

Закрепление

ЗУН

Повторить правила выполнения бега, выполнить бег по парам по команде учителя

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;


управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Текущий




Прыжки через скакалку

Изучение нового материала

  1. В и.п. слегка опускать и поднимать пятки, не касаясь им пола, вначале медленно, затем быстрее.

  2. Небольшие прыжки, обращая внимание на работу ног.

  3. Прыжки в течение 20 секунд. Во время прыжков следить за положением рук, ног, туловища и головы.

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований.


планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения.

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



11

Челночный бег 3*10

Совершенствование

ЗУН

Повторить правила выполнения бега, выполнить бег по парам по команде учителя.

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;


технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Текущий




Прыжки через скакалку

Закрепление

ЗУН

  1. Прыжки через скакалку с вращением вперёд

  2. Прыжки через скакалку на правой ноге (левой ноге)

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;


планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения.

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



12

Прыжки через скакалку

Совершенствование

ЗУН

Повторить упражнения на скакалке.

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;


технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Текущий




Бросок набивного мяча

Изучение нового материала

Рассказ, показ броска мяча из положения сидя.

  1. Имитация броска из положения сидя

  2. Бросок набивного мяча 3-4 раза

Раздел - СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ 12 часов


13

(1)

Стойка игрока

Изучение нового материала

  1. Рассказ, показ стойки игрока на месте

  2. Имитация стойки игрока по сигналу учителя

подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;


анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Текущий



14

(2)

Ведение мяча стоя на месте

Изучение нового материала

  1. Рассказать о положении туловища при ведении мяча.

  2. Имитация без мяча.

  3. Ведение мяча на месте правой рукой; левой рукой.

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека;


планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий


15

(3)

Стойка игрока

Закрепление

ЗУН

Повторить стойку игрока

факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль

и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий



16

(4)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Закрепление

ЗУН

  1. Ведение мяча правой, левой рукой на месте

  2. Ведение мяча правой, левой рукой шагом


17

(5)

Стойка игрока

Совершенствование

ЗУН

Повторить стойку игрока

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать

отдых и досуг с использованием средств физической культуры;


общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Текущий



18

(6)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Совершенствование

ЗУН

  1. Ведение мяча правой, левой рукой на месте

  2. Ведение мяча правой, левой рукой шагом

  3. Построение в шеренгах. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение правой рукой выполнять в правосторонней стойке. Ученики, завершившие ведение, выполняют упражнение 1 и другие задания.



19

(7)

Ловля и передача мяча

Изучение нового материала

Передача мяча в парах на месте:

От груди: взять мяч двумя руками, локти отвести в стороны, повернуть мяч вверх на себя. Корпус слегка отклонить назад. «Выстрелить» кистями с одновременным движением вперёд рук. Кисти после «выстрела» - броска выворачиваются наружу.

Приём: ловля мяча – руки согнуты в локтях и опущены до уровня груди. Кисти с разведёнными и чуть согнутыми пальцами разведены в стороны и выставлены ладонями навстречу мячу. Мяч встретить расслабленными кистями и вместе с мячом отвести их к груди, охватив мяч и гася скорость мяча.

  1. Имитация Ловли и передачи мяча на месте

  2. Бросание мяча вверх и ловля его после отскока. Повторить 6-8 раз.

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы

соревнований, осуществлять их объективное судейство;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Текущий


20

(8)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Совершенствование

ЗУН

В шеренгах по 4-6 человек. Перед каждой шеренгой водящий. Игроки принимают стойку, руки на уровне лица, кисти воспроизводят форму мяча. Водящий поочерёдно вкладывает мяч в руки игроков. Получив мяч, игрок опускает руки к груди и держит в положении, из которого выполняется передача.

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Текущий




Ловля и передача мяча

Закрепление

ЗУН



21

(9)

Ловля и передача мяча

Совершенствование

ЗУН

  1. Ловля и передача мяча (перед шеренгой стоит водящий и передаёт мяч по очереди).

  2. Упражнение «Передал – уйди» (выполнять в колоннах)

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;


оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Текущий



22

(10)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Совершенствование

ЗУН

Ведение мяча стоя на месте и шагом

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека;


видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Текущий


23

(11)

Ловля и передача мяча

Совершенствование

ЗУН

  1. Ловля и передача мяча (перед шеренгой стоит водящий и передаёт мяч по очереди).

  2. Упражнение «Передал – уйди» (выполнять в колоннах)

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;


анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей

Текущий



24

(12)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Совершенствование

ЗУН

Ведение мяча стоя на месте и шагом

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы

Текущий





Тема урока

Элементы содержания

Предметные

результаты

Мтапредметные

УУД

Личностные





25

(1)

Строевые упражнения

Размыкание на вытянутые в стороны руки:

После объяснения,дать команду «Разомкнись на поднятые в стороны руки», по которой все учащиеся, кроме стоящего справа, отходят влево, одновременно поднимая руки в стороны, до тех пор, пока концами пальцев поднятых в стороны рук не будут касаться пальцев рук соседей справа и слева.

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;


организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания





Комплекс У.Г.

Комплекс У.Г. № 1

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;


Планироватьсобственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях





26

(2)

Строевые упражнения

Размыкание на вытянутые в стороны руки в шеренге, в кругу.


выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей






Комплекс У.Г

Комплекс У.Г № 1.




Группировка

  1. Рассказ. Показ.

  2. Группировка из положения стоя

  3. Группировка из положения лёжа на спине




Подвижная игра






27

(3)

Строевые упражнения

Размыкание на вытянутые в стороны руки в шеренге, в кругу.


Повороты на месте направо, налево, кругом.


выполнять акробатические и гимнастические комбинации


оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы





Комплекс У.Г

Комплекс У.Г № 1.




Группировка

  1. Группировка из положения стоя

  2. Группировка из положения лёжа на спине




Подвижная игра




28

(4)

Строевые упражнения

Повороты на месте направо, налево, кругом.


находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

взаимодействие со сверстниками на активно включаться в общение и принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Группировка

Повторить группировку из различных исходных положений.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Перекаты в группировке

Рассказ. Показ переката.

  1. В группировке

  2. Лёжа на животе

  3. Из упора стоя на коленях


29

(5)

Строевые упражнения

Группировка

Повороты на месте направо, налево, кругом.


подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих

упражнений;


характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Повторить группировку из различных исходных положений.




Перекаты в группировке

  1. В группировке

  2. Лёжа на животе

  3. Из упора стоя на коленях


30

(6)

Строевые упражнения

Повороты на месте направо, налево, кругом.


взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований.


технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Перекаты в группировке

Повторить упражнения предыдущего урока

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Лазание по гимнастической стенке

Рассказ. Показ. Обратить внимание на работу рук и ног.

Лазание по гимнастической стенке, стоя в колоннах по одному.


31

(7)

Лазание по гимнастической стенке

Лазание по гимнастической стенке, стоя в колоннах по одному.

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на

техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.


оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Лазание по наклонной скамейке

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Показ лазания по наклонной скамейке.

Передвижения производить одноименным способом (правая рука, правая нога), затем разноименным способом (правая рука, левая нога)

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижная игра





32

(8)

Лазание по наклонной скамейке

Лазание по наклонной скамейке.

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком

техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;


видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Перелезание через гимнастического «козла»

Перелезание через гимнастического «козла» поточным методом с помощью учителя.





Подвижная игра



33

(9)

Перелезание через гимнастического «козла»

Перелезание через гимнастического «козла» поточным методом с помощью учителя.

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр .


анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Упражнения на равновесие

Упражнения на равновесие:

  1. Стойка на носках

  2. Стойка на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке)

  3. Ходьба по гимнастической скамейке

  4. Перешагивание через мячи

  5. Повороты на 90 градусов на гимнастической скамейке

выполнять акробатические и гимнастические комбинации.


выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Игра





34

(10)

Упражнения на равновесие

  1. Стойка на носках

  2. Стойка на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке)

  3. Ходьба по гимнастической скамейке

  4. Перешагивание через мячи

  5. Повороты на 90 градусов на гимнастической скамейке

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



35

(11)

Лазание по канату

Подводящие упражнения:

  1. Вис на согнутых руках (5-6 секунд)

  2. На гимнастической стенке поднимать согнутые ноги (5-6 раз)

  3. Сидя на гимнастической скамейке, захватить ногами гимнастическую палку, имитируя захват каната.

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Игра





36

(12)

Лазание по канату

  1. Сидя на гимнастической скамейке, захватить ногами гимнастическую палку, имитируя захват каната.

  2. Лазание по канату

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;


общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



37

(13)

Упражнения на равновесие

  1. Ходьба по гимнастической скамейке

  2. Перешагивание через мячи

  3. Повороты на 90 градусов на гимнастической скамейке

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;


находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Игра





38

(14)

Лазание по канату

Лазание по канату поточным методом

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний.


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Работа в отделениях

Работа в отделениях с различными предметами






Спортивные гры






39

(1)

6-ти минутный бег

6-ти минутный бег

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств.


характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



40

(2)

Подвижные игры

Подвижные игры


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



41

(3)

Сочетание различных видов ходьбы.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы

соревнований

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



42

(4)

Сочетание различных видов ходьбы.

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения;


организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижные игры





43 (5)

Прыжок в длину с места, с разбега,

с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения.

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



44

(6)

Прыжок в длину с места, с разбега,

с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


45

(7)

Круговая тренировка

Работа в отделениях: бросок набивного мяча, прыжок через скакалку, подтягивание в висе лёжа, пресс

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований


оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



46

(8)

Прыжок в длину с места, с разбега,

с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



47

(9)

Прыжок в длину с места, с разбега,

с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



48

(10)

Круговая тренировка

Работа в отделениях: бросок набивного мяча, прыжок через скакалку, подтягивание в висе лёжа, пресс

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований


оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях





3 четвер ть лыжная подготовка 21 час






49

(1)

Техника безопасности при занятии на лыжах

Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,

физического развития и физической подготовки человека

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Игра





50

(2)

Техника безопасности при занятии на лыжах

Основные требования к одежде и обуви во время занятий, значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль

и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



51

(3)

Переноска и надевание лыж

Рассказ о правилах переноски лыж, о порядке надевания лыж.

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Игра







52

(4)

Переноска и надевание лыж

Переноска и надевание лыж

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции



53

(5)

Ступающий шаг

Рассказ, Показ ступающего шага. Прохождение дистанции до 600м

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



54

(6)

Ступающий шаг

Прохождение дистанции до 600м




55

(7)

Скользящий шаг

Рассказ и показ скользящего шага.

Скользящий шаг: перенос массы тела, наклон туловища, движение маховой ноги, согласованность движений рук и ног, отталкивание ногой, одноопорное скольжение.

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции



56

(8)

Скользящий шаг

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 800м

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления.



проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



57

(9)

Скользящий шаг

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей


58

(10)

Повороты переступанием

Рассказ. Показ.

Повороты переступанием. Применяют как на равнинных участках. Чтобы выполнить поворот на месте, необходимо сосредоточить массу тела на лыже, противоположной повороту. Поворот выполняется вокруг пяточек лыж.

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 800м.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



59

(11)

Скользящий шаг

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



60

(12)

Повороты переступанием

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 800м.



61

(13)

Скользящий шаг

Повторить скользящий шаг при прохождении дистанции на учебном кругу

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



62

(14)

Повороты переступанием

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.



63

(15)

Повороты переступанием

Выполнить повороты на месте в шеренге по два.

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами.


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



64

(16)

Подъёмы и спуски под уклон

Подъём ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.




65

(17)

Подъёмы и спуски под уклон

Подъём ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.



66

(18)

Подъёмы и спуски под уклон

Подъём ступающим и скользящим шагом, спуски под уклон в высокой стойке

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



67

(19)

Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей


68

(20)

Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


69

(21)

Прохождение дистанции

Прохождение дистанции до 1км.

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину

и массу тела), развития основных физических качеств

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях


70

(1)

Стойка игрока


  1. Рассказ, показ стойки игрока на месте

  2. Имитация стойки игрока по сигналу учителя

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Ведение мяча стоя на месте

  1. Рассказать о положении туловища при ведении мяча.

  2. Имитация без мяча.

  3. Ведение мяча на месте правой рукой; левой рукой.





Подвижные игры




71

(2)

Стойка игрока

Повторить стойку игрока на месте и в движении

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Ведение мяча стоя на месте и шагом

  1. Ведение мяча правой, левой рукой на месте

  2. Ведение мяча правой, левой рукой шагом


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижные игры





72

(3)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

  1. Ведение мяча правой, левой рукой на месте

  2. Ведение мяча правой, левой рукой шагом

  3. Построение в шеренгах. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ведение правой рукой выполнять в правосторонней стойке. Ученики, завершившие ведение, выполняют упражнение 1 и другие задания.

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



73

(4)

Ловля и передача мяча

Передача мяча в парах на месте:

От груди: взять мяч двумя руками, локти отвести в стороны, повернуть мяч вверх на себя. Корпус слегка отклонить назад. «Выстрелить» кистями с одновременным движением вперёд рук. Кисти после «выстрела» - броска выворачиваются наружу.

Приём: ловля мяча – руки согнуты в локтях и опущены до уровня груди. Кисти с разведёнными и чуть согнутыми пальцами разведены в стороны и выставлены ладонями навстречу мячу. Мяч встретить расслабленными кистями и вместе с мячом отвести их к груди, охватив мяч и гася скорость мяча.

  1. Имитация Ловли и передачи мяча на месте

  2. Бросание мяча вверх и ловля его после отскока. Повторить 6-8 раз.

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека.


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



74

(5)

Ведение мяча стоя на месте и шагом

Игра «Мотоциклисты»

Все дети – мотоциклисты. Они свободно ведут мяч по площадке. Около дороги стоит регулировщик. Он зеленым и красным флажками регулирует движение по дороге. Если показывает красный флажок, мотоциклисты останавливаются, но мотор не выключает – ведет мяч на месте. Когда поднимается зеленый флажок, мотоциклисты могут ехать дальше.

Игра «День и ночь»

Правила игры те же, но использовать ведение мяча. По команде «День»- все передвигаются с ведением мяча, по команде «Ночь» - замирают на месте.

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



75

(6)

Ловля и передача мяча

В шеренгах по 4-6 человек. Перед каждой шеренгой водящий. Игроки принимают стойку, руки на уровне лица, кисти воспроизводят форму мяча. Водящий поочерёдно вкладывает мяч в руки игроков. Получив мяч, игрок опускает руки к груди и держит в положении, из которого выполняется передача.

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Подвижные игры






76

(1)

Ловля и передача мяча двумя руками


Ведение мяча на месте и в движении

Подвижная игра «Играй, играй мяч не теряй». Объяснить, что после сигнала необходимо как можно быстрее поймать мяч и держать его свободно, обеими

руками на уровне груди, пальцы широко расставлены. Повторить 5-6 раз.

Подвижная игра «Будь внимателен»

Дети становятся в кружок, в середине его ведущий – учитель. Он бросает мяч кому-либо из круга, применяя обманные действия, и тот должен поймать мяч. Не поймавший мяч получает штрафное очко.

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы

соревнований.

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


77

(2)

Ловля и передача мяча двумя руками


Ведение мяча на месте и в движении

Игра «10 передач». Повторить 2-3 раза. Обращать внимание на технику ловли мяча.

Подвижная игра «Обгони мяч». Целесообразно

первый раз организовать игру в медленном темпе, чтобы все поняли ее правильно, а затем проводить соревнования.

Произвольная игра детей с мячом на площадке. Каждый ребенок имеет мяч. Самостоятельно играет.

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы

соревнований.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



78

(3)

Ловля и передача мяча двумя руками


Ведение мяча на месте и в движении

«Играй, играй мяч не теряй».

Все дети располагаются на площадке и каждый играет с мячом по своему усмотрению. После сигнала учителя все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Игра повторяется.

После сигнала воспитателя все игроки должны правильно держать мяч или принять стойку баскетболиста.

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


79

(4)

Ловля и передача мяча двумя руками



Эстафеты с предметами

«Обгони мяч»

Играют 2 или 4 команды. Игроки каждой команды становятся по кругу и выбирают водящих, которые имеют мяч. После сигнала учителя водящие отдают мяч игроку, стоящему справа от них, а сами бегут влево, обегают круг и становятся на свое место. Получившие мяч передают следующим справа и т. д. Когда первый возвращается на свое место, бежит следующий

игрок. Игра продолжается до тех пор, пока все не обегут круг, а мяч не возвратится к водящему. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру.

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях


80

(5)

Ведение мяча на месте и в движении

«Ловец с мячом»

Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот, кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



81

(6)

Бросок набивного мяча

Бросок набивного мяча по заданию учителя

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



82

(7)

Ловля и передача мяча двумя руками


«Мяч капитану»

Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, нарисованный в конце чужой площадке. Дети бросают мяч своему капитану, а противники стараются перехватить мяч и передать его своему капитану.

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



83

(8)

Эстафеты с элементами баскетбола

Эстафеты с элементами баскетбола

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения.

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



84

(1)

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега

Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



85

(2)

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега

Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



86

(3)

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



87

(4)

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами.



проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях



88

(5)

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность.


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



89

(6)

Ведение мяча с изменением направления

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания



90

(7)

Ведение мяча с изменением направления

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку

на основе освоенных знаний и имеющегося опыта


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




4 четверть








91

(1)

Метание малого мяча на дальность

Рассказ и показ техники метания малого мяча на дальность.

  1. Имитация метания мяча

  2. Метание мяча по счёту учителя

  3. Метание малого мяча самостоятельно

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,

регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Подвижные игры

Салки (с различными вариантами)




92

(2)

Метание малого мяча на дальность

  1. Повторить технику метания мяча в шеренге

  2. Метание мяча по счёту учителя

  3. Метание малого мяча самостоятельно

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижные игры

Подвижные игры: «Горячий мяч!», «Удочка!»







93

(3)

Метание малого мяча на дальность

Метание малого мяча на дальность в шеренге по два, по команде учителя

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей



94

(4)

Прыжок в длину через верёвку

  1. Прыжок в длину через верёвку по одному

  2. Прыжок в длину через верёвку по парам

  3. Прыжок в длину через верёвку по тройкам

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Подвижная игра

Подвижная игра «День и ночь».




95

(5)

Кроссовый бег 1км

Бег в колонну по одному, соблюдая дистанцию

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижные игры





96

(6)

Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов

Рассказ. Показ прыжка в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов.

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом.

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения.

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и

взаимопомощи, дружбы и толерантности


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Подвижные игры

Игра «Пятнашки с мячом»

Выбирают одну или несколько пар водящих. У каждой пары – мяч.

Водящие, передавая мяч в движении, стараются коснуться мячом кого-либо из игроков.

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях


97

(7)

Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия

разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий


проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей




Упражнение для укрепления мышц живота

  1. Рассказ. Показ выполнения упражнения.

  2. Выполнения упражнения в парах.





Игра







98

(8)

Прыжок в высоту с прямого разбега с 3-4 шагов

Прыжки в высоту с прямого разбега поточным методом

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и

способы их устранения.

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




Упражнение для укрепления мышц живота

Выполнения упражнения в парах


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Подвижная игра

Игра «Фигуры» (простая)

Выбирается один водящий. Все остальные произвольно размещаются по всей площадке. Водящий становится в стороне и поворачивается спиной ко всем играющим и закрывает глаза. По сигналу учителя все разбегаются по площадке и свободно двигаются. После команды «Стой!» - останавливаются и принимают какую-либо позу, стараясь сделать её более интересной и понятной. Водящий открывает глаза и выбирает игрока, выполнившего лучшую фигуру, который становится водящим. Игра продолжается.

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и

соревнований

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,

находить возможности и способы их улучшения


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах

уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


99

(9)

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

  1. Рассказать и показать технику метания мяча;

  2. Имитация метания мяча на месте под счёт учителя;

  3. Метания мяча под счёт учителя;

  4. Метание мяча с места.

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать

отдых и досуг с использованием средств физической культуры.

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека


проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях




Эстафеты


Эстафеты «Смена сторон», «Вызов номеров».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
1 класс тематическое планирование

Автор: Старцева Н.В

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "6-9 класс тематическое планирование по географии "
    ["seo_title"] => string(56) "6-9-klass-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "159195"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421857445"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тематическое планирование по физике 7 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizikie-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "138444"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417538564"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Календарно-тематическое планирование курса "Истории Древнего мира" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-istorii-drievniegho-mira-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156573"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421440767"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тематическое планирование по ОБЖ для 5-11 классов "
    ["seo_title"] => string(56) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-obzh-dlia-5-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "150740"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420552190"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Учебно-тематическое планирование по кружку "Сайтостроение" "
    ["seo_title"] => string(66) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kruzhku-saitostroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "193387"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427633259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства