Цель: детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.
Задачи: закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; достижение положительно – эмоционального настроя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Зимние забавы (старшая группа)" »
Физкультурный досуг « Зимние забавы» ( на улице)
(Старшая группа)
Выполнла
Козлова Т.С.
г.Саратов 2015г.
Цель: детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет.
Задачи: закрепить знания и навыки , полученные на занятиях по физической культуре; развивать быстроту двигательной реакции; развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе; достижение положительно – эмоционального настроя.
Оборудование и инвентарь: санки – 2 шт.,2 клюшки, 2 шайбы, 6 конусов, 2 обруча, 2 метлы, снежки по количеству детей.
Ход мероприятия:
Дети выходят на спортивную площадку. Выстраиваются в 2 шеренги.
Инструктор: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят. А зачем мы здесь собрались? ( ответы детей).
Сейчас у нас любимое время года –зима!
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод!
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем : « нет!» простуде,
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой шайбой и мячом.
Прошу команды занять свои места.( представление команд) –
1команда – «Шустрики»
2 команда - « Быстрики».
Инструктор: Желаю успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях. Но прежде, чем начать соревнования, необходимо провести умственную разминку.
Игра « Да», « Нет».
- Дед Мороз известен всем, верно?
- Он приходит ровно в 7, верно?
- Дед Мороз - старик хороший, верно?
- Носит шляпу и калоши, верно?
- Дед Мороз к вам приходил , верно?
- Он подарки приносил, верно?
- Ствол хорош в лесу у елки, верно?
- Был срублен из двустволки, верно?
- Что растет на елке? Шишки, верно?
- Помидоры и коврижки, верно?
- Что, красива очень елка, верно?
- Всюду красные иголки, верно?
- Дед Мороз боится стужи, верно?
- Со снегурочкой он дружит, верно?
- Что ж ,ответы даны на вопросы,
- Знаете все вы про Деда Мороза!
Инструктор: Вот вы и доказали, что вы сообразительные и умные ребята. А вот ловкие ли вы и быстрые, сейчас мы и посмотрим. И 1 эстафета называется «Ах вы сани, мои сани!»
Эстафета « Ах вы сани, мои сани»
1 игрок везет на санках 2 игрока, обегает конус. Дети меняются местами и едут обратно. Передают санки следующей паре.
Эстафета « Черепахи»
Двое детей сидят на санках, спиной друг к другу и отталкиваются ногами от снега. Огибают конус и едут обратно, передают санки другой паре.
Эстафета « Хоккеисты»
1 игрок ведет клюшкой шайбу «змейкой» между конусами и обратно. Передает клюшку след .игроку.
Инструктор: Наши команды немного устали, предлагаю вам отгадать загадки.
1.Катаюсь на нем до вечерней поры.
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу
И коня своего за веревку вожу ( санки)
2. На снегу – 2 полосы,
Удивились 2 лисы.
Подошла одна по – ближе:
Здесь бежали чьи – то …(лыжи).
3.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие… (коньки).
4.Палка в виде запятой
Гонит шайбу перед собой. ( клюшка).
Инструктор: Молодцы, все отгадали! Итак, продолжаем наши соревнования. И следующая эстафета называется : « оленьи упряжки»
Эстафета « Оленьи упряжки»
1 игрок надевает на себя обруч, 2 игрок держится за обруч – « упряжки» ,обегают конус, меняются местами и бегут обратно, передают обруч следующей паре.
Эстафета « Гонки на метлах»
1 игрок садится верхом на метлу, бежит огибая конус. Не задев его. Бежит обратно, передает метлу следующему игроку.
Эстафета « Попади в цель»
1 игрок берет снежок и кидает его в корзину, стоящую напротив. После 1 броска уходит в конец колонны. Кидает следующий игрок.( подсчитывается количество попавших в корзину снежков.
Инструктор: Вот .ребята мы и увидели, что вы не только сообразительные, но еще и сильные, ловкие, смелые, дружные ребята. (подводится итог). Награждение команд медалями.
А теперь предлагаю встать в общий круг и поиграть в игру « Карусель»
Игра « карусель»
А ребята приготовили нам стихи о спорте.
1.Мы - дружные ребята,
Пришли мы в детский сад.
И каждый физкультурой
Заняться очень рад.
2.Если вдруг примчатся тучи,
Будет дождик – не беда!
Кто со сортом очень дружит
Не болеет никогда!
3. Будем мы всегда здоровы
Будем крепкими расти.
Если спортом заниматься,
Станешь самым сильным ты.
Инструктор: Побегали, попрыгали,
«Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться
Вам совсем не повредит.
В группах вас ждут угощения. Дети уходят в группы.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(197) "Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР на тему: «Зимние забавы»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_v_starshei_gruppe_dlia_de"
["file_id"] => string(6) "574455"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1614446836"
}
}