kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по физической культуре в виде эстафет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по физической культуре в подготовительной группе в виде эстафет

Инструктор по ФИЗО: Нуриева Ю.Г.

Вид занятия - физическая культура

Тип занятия - в виде эстафет

Этап обучения – совершенствование.

Оборудование. Деревянные  палочки; 2 поворотные фишки; 2 металлофона; 2 коната;  2 мяча; медали с надписями по количеству детей.

Цель. Заинтересованный ребёнок, совершенствующий свои двигательные умения в игровой и соревновательной ситуации.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей.

2. Закреплять и совершенствовать двигательные навыки в процессе эстафет.

3. Развивать физические качества: быстроту и ловкость.

4. Формировать у детей ответственность перед своей командой, направляя внимание детей на правильное выполнение движений.

5. Воспитывать чувство товарищества, самостоятельность.

Предварительная работа. Разучивание и закрепление двигательных действий.

Беседы о физических качествах: быстроте и ловкости, в каких жизненных ситуациях эти качества необходимы.

Вводная часть.

Построение в шеренгу.

Инструктор: Равняйсь! Смирно! Вольно!

Ребята, сегодня на мы отправимся с вами за быстротой и ловкостью. На занятии мы будем соревноваться, а значит быстро, правильно и ловко выполнять задания. Кто справится с этими испытаниями, тот обязательно приобретёт и быстроту и ловкость. А мы уже говорили с вами, что быстрым и ловким может быть человек сильный и выносливый. Хотите быть такими? Тогда вперёд! Но перед эстафетами надо провести маленькую разминку.

Тогда на право, по кругу,  шагом марш (выполняются различные виды ходьбы).

Ходьба обычная в колонне по одному; ходьба на носках руки вверх; ходьба на пятках руки за головой; бег обычный; бег, высоко поднимая коленни; бег  с выполнением команды «кругом», переход на обычную ходьбу, востоновление дыхания.

Дети строятся в одну шеренгуна первый, второй расчитайсь. 

 Инструктор: Все, готовы!

Дети: Да, готовы.

Инструктор: Ну, тогда   начнем наши соревнования.

1 эстафета с бегом «Передай эстафетную палочку».

По сигналу первый ребёнок с палочкой в руках бежит до поворотной фишки и, оббежав её, передаёт палочку следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны.

Методические указания. Второй игрок не может приступить к бегу, не дождавшись первого игрока. Ожидая, через стартовую линию заходить нельзя.

2 эстафета с прыжками «Прыжки через препятствия, обратно «змейкой»»

5  палочек разложены параллельно друг другу на расстоянии 60см. По сигналу первый игрок перепрыгивает их способом ноги вместе вперёд и, оббежав поворотную фишку, возвращается, оббегая  палочки «змейкой» и передав эстафету касанием руки, становится в конец колонны.

Методические указания. Ноги при прыжках держать вместе.

3 эстафета с прыжками «Прыжки вправо-влево»   

 На полу лежит конат. Первый игрок начинает эстафету, прыгая через конат боком вправо-влево с продвижением вперёд и, оббежав поворотную фишку, возвращается обратно. Передав эстафету касанием руки, становится в конец колонны.

Методические указания. Ноги при прыжках боком держать вместе.

4 эстафета с лазанием «В туннель «по-пластунски»».

Дети стоят близко друг к другу, широко расставив ноги. Последний игрок ложится на живот и «по-пластунски» проползает вперёд. Как только последний игрок скрылся в туннеле, за ним тут же ползёт предпоследний игрок и. т. д. Игрок, вылезая из туннеля, быстро становится перед колонной и широко разводит ноги. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Методические указания. Ползти на животе. Не забывать разводить ноги в стороны, выйдя из туннеля.

5 эстафета с мячом «Передай мяч»

Дети стоят в колонне, подняв руки. У первого игрока в руках мяч (можно набивной). По сигналу он передаёт мяч над головой назад. Как только мяч дойдёт до последнего игрока, он тут же бежит в начало колонны, встаёт перед первым игроком и, также через голову, передаёт мяч назад. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Методические указания. Руки держать вверху до конца эстафеты. Если мяч упал, то игра продолжается с того места, откуда прервалась. Бежит за мячом тот, кто упустил.

6 эстафета «Весёлые музыканты»

На финише стоят металлофоны на подставках. По сигналу первый игрок бежит до металлофона, берёт молоточек и проводит им по пластинам, затем кладёт молоточек и возвращается, передав эстафету касанием руки следующему игроку, сам становится в конец колонны.

Инструктор:  Вот и закончились наши соревнования.

Инструктор: Внимание! В шеренгу для награждения - становись! У вас была хорошая тренировка и вы достойно справились со всеми заданиями, проявив такие физические качества как быстрота и ловкость. Значит вы стали сильными и выносливыми. Награждение  медалями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие по физической культуре в виде эстафет.»

Занятие по физической культуре в подготовительной группе в виде эстафет

Инструктор по ФИЗО: Нуриева Ю.Г.

Вид занятия - физическая культура

Тип занятия - в виде эстафет

Этап обучения – совершенствование.

Оборудование. Деревянные палочки; 2 поворотные фишки; 2 металлофона; 2 коната; 2 мяча; медали с надписями по количеству детей.

Цель. Заинтересованный ребёнок, совершенствующий свои двигательные умения в игровой и соревновательной ситуации.

Задачи:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей.

2. Закреплять и совершенствовать двигательные навыки в процессе эстафет.

3. Развивать физические качества: быстроту и ловкость.

4. Формировать у детей ответственность перед своей командой, направляя внимание детей на правильное выполнение движений.

5. Воспитывать чувство товарищества, самостоятельность.

Предварительная работа. Разучивание и закрепление двигательных действий.

Беседы о физических качествах: быстроте и ловкости, в каких жизненных ситуациях эти качества необходимы.

Вводная часть.

Построение в шеренгу.

Инструктор: Равняйсь! Смирно! Вольно!

Ребята, сегодня на мы отправимся с вами за быстротой и ловкостью. На занятии мы будем соревноваться, а значит быстро, правильно и ловко выполнять задания. Кто справится с этими испытаниями, тот обязательно приобретёт и быстроту и ловкость. А мы уже говорили с вами, что быстрым и ловким может быть человек сильный и выносливый. Хотите быть такими? Тогда вперёд! Но перед эстафетами надо провести маленькую разминку.

Тогда на право, по кругу, шагом марш (выполняются различные виды ходьбы).

Ходьба обычная в колонне по одному; ходьба на носках руки вверх; ходьба на пятках руки за головой; бег обычный; бег, высоко поднимая коленни; бег с выполнением команды «кругом», переход на обычную ходьбу, востоновление дыхания.

Дети строятся в одну шеренгуна первый, второй расчитайсь.

Инструктор: Все, готовы!

Дети: Да, готовы.

Инструктор: Ну, тогда начнем наши соревнования.

1 эстафета с бегом «Передай эстафетную палочку».

По сигналу первый ребёнок с палочкой в руках бежит до поворотной фишки и, оббежав её, передаёт палочку следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны.

Методические указания. Второй игрок не может приступить к бегу, не дождавшись первого игрока. Ожидая, через стартовую линию заходить нельзя.

2 эстафета с прыжками «Прыжки через препятствия, обратно «змейкой»»

5 палочек разложены параллельно друг другу на расстоянии 60см. По сигналу первый игрок перепрыгивает их способом ноги вместе вперёд и, оббежав поворотную фишку, возвращается, оббегая палочки «змейкой» и передав эстафету касанием руки, становится в конец колонны.

Методические указания. Ноги при прыжках держать вместе.

3 эстафета с прыжками «Прыжки вправо-влево»

На полу лежит конат. Первый игрок начинает эстафету, прыгая через конат боком вправо-влево с продвижением вперёд и, оббежав поворотную фишку, возвращается обратно. Передав эстафету касанием руки, становится в конец колонны.

Методические указания. Ноги при прыжках боком держать вместе.

4 эстафета с лазанием «В туннель «по-пластунски»».

Дети стоят близко друг к другу, широко расставив ноги. Последний игрок ложится на живот и «по-пластунски» проползает вперёд. Как только последний игрок скрылся в туннеле, за ним тут же ползёт предпоследний игрок и. т. д. Игрок, вылезая из туннеля, быстро становится перед колонной и широко разводит ноги. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Методические указания. Ползти на животе. Не забывать разводить ноги в стороны, выйдя из туннеля.

5 эстафета с мячом «Передай мяч»

Дети стоят в колонне, подняв руки. У первого игрока в руках мяч (можно набивной). По сигналу он передаёт мяч над головой назад. Как только мяч дойдёт до последнего игрока, он тут же бежит в начало колонны, встаёт перед первым игроком и, также через голову, передаёт мяч назад. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Методические указания. Руки держать вверху до конца эстафеты. Если мяч упал, то игра продолжается с того места, откуда прервалась. Бежит за мячом тот, кто упустил.

6 эстафета «Весёлые музыканты»

На финише стоят металлофоны на подставках. По сигналу первый игрок бежит до металлофона, берёт молоточек и проводит им по пластинам, затем кладёт молоточек и возвращается, передав эстафету касанием руки следующему игроку, сам становится в конец колонны.

Инструктор: Вот и закончились наши соревнования.

Инструктор: Внимание! В шеренгу для награждения - становись! У вас была хорошая тренировка и вы достойно справились со всеми заданиями, проявив такие физические качества как быстрота и ловкость. Значит вы стали сильными и выносливыми. Награждение медалями.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
занятие по физической культуре в виде эстафет.

Автор: Нуриева Юлия Геннадьевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока по физической культуре. Вид программного материала: гимнастика  Тема: «Кувырок вперёд, назад»."
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekturokapofizichieskoikulturievidproghrammnoghomatierialaghimnastikatiemakuvyrokvpieriodnazad"
    ["file_id"] => string(6) "301175"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456858952"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока физической культуры в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "194620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427796815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Проект по физической культуре "Мы-будущие олимпийцы""
    ["seo_title"] => string(52) "proiektpofizichieskoikulturiemybudushchiieolimpiitsy"
    ["file_id"] => string(6) "285930"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454258592"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109685"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства