ОРУ “Поиграем со снежком” “Со снежком хотим играть, холодно его держать, в одной ладошке, то другой, подержим мы снежочек свой” И.П.: о.с. 1 –передаем снежок над головой из одной руки в другую. 2 –и.п. Повторить 6–8 раз “На снежок ты посмотри, да смотри, не урони”. И.П.: ноги на ширине плеч, руки со снежком вытянуты вперед. В: 1 – поворот туловища вправо с руками, 2 – и.п., 3 – поворот влево, 4 – и.п. Повторить 6–7 раз в каждую сторону “Со снежком будем играть, на землю класть и поднимать”. И.П.: – ноги на ширине плеч, снежок в обеих руках. В: 1 – наклониться, положить снежок на пол, 2 – выпрямиться. 3 – наклониться, взять снежок, 4 – и.п. повторить 6 – 8 раз “А теперь пойдем вприсядку, ну-ка, веселей, ребятки!” И.П.: о.с., снежок в руках. В: 1 – присесть, руки вытянуть вперед, 2 – и.п. Повторить 6–8 раз “Мы попрыгаем немножко и погреем наши ножки”. И.П.: о.с., снежок на полу. прыжки на месте, руки на поясе, в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза по 15–20 прыжков “Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко”. Основные виды движений: 1.Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.2 раза. 2.Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук. Высота бруска 6 см. (Играем в подвижную игру «Снежинки и ветер) под музыку . -Снежинки, снежинки по ветру летят. Снежинки, снежинки на землю хотят. Бег по кругу. А ветер все дует сильней и сильней. Взмахи руками влево - вправо. Снежинки кружатся быстрей и быстрей Повороты вокруг себя. Вдруг ветер утих, стало тихо кругом. Бег к воспитателю. Снежинки слетелись в большой снежный ком! Присесть около него. - Дети, а что еще можно вылепить из снега? (ответы детей) -Я хочу вас научить лепить зайчика. Пальчиковая игра “Лепим зайчика” (согласование речи с движениями) -Мы лепили снежный ком (имитация движений) Ушки сделали потом Показ «ушек» И как раз вместо глаз (указательными пальцами касаться уголков глаз) Угольки нашлись у нас. зайчик вышел, как живой! (Поджать руки к груди, кисти опущены) Он с хвостом и головой! (Показать хвост, потом обе руки положить на голову) За усы не тяни – (погрозить пальцем) Из соломинки они! Длинные, блестящие . Точно настоящие! (руки от носа в стороны развести).Покачать головой) 3.Заключительная часть -Вот и побывали мы в зимнем лесу. А теперь нам пора домой. Дети зажмуривают глаза и произносят слова: « 1,2,3,4,5 – дома будем мы опять». -Вот мы и опять в детском саду. Посмотрите как здесь тепло, давайте разденимся (имитационные движения) -Вам понравилась прогулка по зимнему лесу? Чем она вам запомнилась? Настроение какое? -Во! (показать большой палец). -Давайте подарим наше настроение другим. Дети сдувают хорошее настроение с ладошки. Подведение итога занятия. |