kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного развлечения в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из средств, эффективно способствующих формированию здоровья дошкольников и выработке правильных привычек, является специально-организованная досуговая деятельность, которая предполагает объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора. Данная деятельность строится по законам сотрудничества и сотворчества. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости, умения жить в коллективе, усиливают интерес к физическим упражнениям, двигательной активности, приобщают к спорту и здоровому образу жизни. На досугах, праздниках дети совершенствуют умения и навыки, полученные на занятиях, в интересной и увлекательной форме расширяют кругозор в области спорта. Главная цель спортивных праздников и досугов – удовлетворять природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом, приобщать к здоровому образу жизни.

 

«Джунгли зовут!», под таким названием проводились спортивные развлечения с детьми 4-6 лет в детском саду

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения в ДОУ»

4




Сценарий спортивного развлечения в средней группе

«Навстречу приключениям по джунглям»

Задачи:

Оздоровительная: укреплять здоровье детей, удовлетворить потребность детей в движении, совершенствовать функции организма, способствовать психо - эмоциональной разрядке, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение
Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий), формировать основы праздничной культуры.
Закрепить знания по познавательному блоку «Зоология» путем интеграции образовательных областей (физическая культура и познание).

Воспитательная: формировать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под грустную музыку (о том что их никуда не пускают родители, а они хотят путешествовать) ходят по залу с опущенной головой, смотрят уныло в окошко и т.д.

Затем под быструю музыку «Далеко от мамы» исполняют танец. Попадают в Джунгли.

Ведущий: Ребята, кажется мы оказались с вами в Африке. Скучать по родителям будете?

Использование мультимедиа.

Ведущий. Ребята, я приглашаю вас на веселую спортивную игру «Зов джунглей».

Джунгли — это влажный тропический лес, где деревья растут так близко друг к другу и так оплетены лианами, что сквозь эти заросли невозможно пройти. Ни днем, ни ночью в джунглях не смолкают звуки: гортанно кричат попугаи, перекликаются в ветвях обезьяны. Молчат только коварные крокодилы. Они затаились в озерах и реках и неустанно поджидают свою добычу. Джунгли зовут нас на захватывающие состязания.


Вбегает Бармалей и танцует свой танец:



Я кровожадный,

Я беспощадный

Я злой разбойник

Бар – ма - лей

И мне не надо

Ни мармелада, ни шоколада,

А только маленьких, да очень маленьких детей! Пообедаю сейчас!

Ведущий:(защищает детей) Что вы, что вы, голубчик, это же ваши гости. Они хотят познакомиться с джунглями и их обитателями. Помогите им.

Бармалей: Хорошо, я помогу познакомиться с джунглями, но задания мои очень сложные и опасные, справитесь, отпущу, не справитесь, всех съем. Таким маленьким дома надо сидеть, родителей слушаться.

На все мои вопросы ответы дадите? Сейчас проверим. Из какой я сказки и кто ее написал?

Дети отвечают «Бармалей», Чуковский.

Ведущий: Ребята я думаю мы должны позвать на помощь еще одного сказочного героя, который бывает в Африке, и который будет нам помогать. Как вы думаете кто это? Айболит.

Дети зовут Айболита.

ВБЕГАЕТ АЙБОЛИТ.

Айболит: Я приехал к Саше, я приехал к Оле. Здравствуйте, дети. Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы и веселы.

Айболит: Я должен это проверить сам.

(Доктор начинает обход.  Действует по тексту.)

Айболит: Сейчас я погляжу из­-под очков на кончик ваших язычков.
У кого живот болит? У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Ведущий: Айболит, мы приехали в Африку, чтобы познакомиться с Джунглями. Вы нам не поможете, мы вас очень просим, не покидайте нас.

Айболит: Хорошо мои друзья, разве брошу здесь вас я.

Ведущий: Подавай свои задания Бармалей.

Бармалей: Хотите узнать, как называется наш первый конкурс? Отгадайте загадку:

Необычный чудо-зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане. (кенгуру) .

1 конкурс «Кенгуру»

Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и, вернувшись обратно, передать фартук следующему члену вашей команды. Дети строятся в два звена.

Айболит: Какое трудное задание. Все мои ребятки в порядке? Я сейчас проверю.

2 конкурс- эстафета «Айболит ставит градусники».

Дети бегут к Айболиту за градусником, ставят себе под мышку, возвращаются в колонну.

Айболит смотрит температуру.

Танец детей с палочками. Айболит собирает палочки.

Подвижная игра «Лошадки –зебры»


Зебра в Африке живет,
 Полосата очень.
 Воду пьет, траву жует,
 Порезвиться хочет.
 

Бармалей: Следущее задание узнать хотите? Под пальмой посмотрите. Дети находят конверт с загадкой и заданием.

Ведущий читает задание: На людей они похожи, очень любят корчить рожи. (ОБЕЗЬЯНЫ)

Конкурс 3 «Смешные обезьянки» - собирать маленькие шарики ногами в корзину. Команды соревнуются по одному. Какая команда соберет больше шариков за определенный период времени.


Ведущий: А сейчас наши обезьянки немного отдохнут. Мы пригласим на помощь наших зрителей.

Игра с родителями и детьми прокатись на банане .(ребенок+ взрослый)по желанию детей.

Ведущий: Ах, как ловко обезьянки играют, быстро перепрыгивая с дерева на дерево, с лианы на лиану, как будто летят навстречу друг другу. Я предлагаю, игру «Сорви хвостик у обезьянки».

Проводится подвижная игра

Включается фонограмма «Шум воды» Внимание детей на экран. Релаксация под музыку.

Ведущий: Слышите, где-то шумит вода. Это водопад. А вы знаете, что животным в Африке найти воду бывает очень трудно. Они проходят длинный путь, ведь без воды они могут погибнуть.

Готовиться полоса препятствий (скамейка, дуги, кегли)

Бармалей: Вы загадки отгадайте кем вы будете узнайте.

1 «По реке плывет бревно, ох и злющее оно»(крокодил)

2 «Эй, не стойте слишком близко, 
Полосат я, но не киска. 
После всех веселых игр 
Зарычал нам грозно (тигр)». 

3 На шкурке много черных пятен, опасный зверь, хоть и приятен (леопард)



4 полоса препятствий «Хищники за добычей».

А сейчас полоса препятствий (ползание по скамейке как крокодилы, подлезание под дугой как тигры, бег между кеглями как леопард, взять из обруча добычу и отнести в команду)

БАРМАЛЕЙ:С вашим приездом у нас в джунглях стало веселее, вы такие радостные, ловкие, красивые, смелые и сильные.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Родители спешат на помощь» Бег в мешках или Вдвоем в одной штанине. Самый сильный папа (кто больше удержит кокосов-мячей)

Ведущий: Бармалей, а хочешь мы поиграем с тобой в интересную игру. Подвижная игра «Прилипалочки»

Доктор Айболит: А я, предлагаю поиграть в игру «Птички- невелички».

В джунглях живет самая маленькая и красивая птичка- колибри. Эта игра посвящается ей.

Ведущий: Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы. Но нам пора возвращаться обратно, слишком мы далеко зашли.

Бармалей: Ребята мне так жалко с вами расставаться, но я вам помогу. У меня есть волшебная шляпа, которая перенесет вас домой.


Игра- эстафета пробеги в огромной шляпе.


Ведущий: вот мы с вами и дома. Понравилось вам наше путешествие. Но опасностей было много, поэтому без взрослых в далекие путешествия лучше не отправляться.

Дети едят бананы.





 














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ

Автор: Алферова Светлана Васильевна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-sportivnogho-razvliechieniia-viesielyie-starty"
    ["file_id"] => string(6) "191570"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427341355"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста с участием родителей "Карамельные старты""
    ["seo_title"] => string(105) "stsienariisportivnoghorazvliechieniiadliadietieirannieghovozrastasuchastiiemroditielieikaramielnyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "315836"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459960390"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы "Остров сокровищ""
    ["seo_title"] => string(81) "stsienariisportivnoghorazvliechieniiadliadietieistarshieighruppyostrovsokrovishch"
    ["file_id"] => string(6) "333313"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465324376"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы "Конфетные старты""
    ["seo_title"] => string(89) "stsienariisportivnoghorazvliechieniiadliadietieipodghotovitielnoighruppykonfietnyiestarty"
    ["file_id"] => string(6) "310333"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458998959"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий семейно-спортивного развлечения в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(49) "stsenarii_semeino_sportivnogo_razvlecheniia_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "657142"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1727887364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства