Просмотр содержимого документа
«Сценарий семейно-спортивного развлечения в ДОУ»
Сценарий семейно - спортивного праздника в ДОУ
«А ну-ка, бабушки!»
Цель: прививать навыки уважительного отношения к старшему поколению.
Участники: дети подготовительной к школе группы, бабушки.
Предшествующая работа: изготовление с детьми приглашения на праздник, поздравительные открытки в форме сердечек; оформление выставки рисунка «Моя любимая бабушка!».
Ход праздника:
Звучит задорная музыка, в спортивный зал входят дети и делятся на команды девочек и мальчиков.
Вед: Что за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Вед: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Вед: Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите! Вот они гости!
Почётные, важные самые,
Наши бабушки славные!
(Звучит песня «Бабушкино танго» входят бабушки с платками в руках и вальсируя под музыку).
Вед: Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады, что вы пришли к нам. Приветствуем всех вас на конкурсной программе «А, ну-ка, бабушки!». Все догадались, что участниками на нашей программе будут наши любимые бабушки вместе со своими внуками. Вы только прислушайтесь – бабушка, бабулечка, какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому что бабушка – это мамина или папина мама. И ты ее кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети – это дети, а настоящие дети – это внуки!
Стихи про бабушку:
1 реб. С бабушкой моей вдвоем,
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать
Вместе моем мы посуду –
Правда, правда, врать не буду.
2 реб. Мы не любим унывать
Можем спеть и станцевать –
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружить и топать.
3 реб. Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь –
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – семья.
Вед: Пусть в этот праздничный денек,
Для вас сильнее солнце греет.
И все печали за порог,
Пусть унесет попутный ветер!
Вед: Ребята, посмотрите же на своих бабушек, какие они очень красивые, стройные, наверное, все по утрам зарядку делают. Давайте покажем, как мы в детском саду делаем «Веселую зарядку»
«Веселая зарядка»
(дети под музыку «Солнышко лучистое» выполняют ритмическую гимнастику).
Вед: Мы сегодня собрались пошутить, поиграть, в веселых конкурсах участие принять. Объявляется ласковый конкурс, который мы назвали: «Ненаглядный мой»
1 конкурс «Ненаглядный мой»
(Вызывается бабушка с внуком и бабушка с внучкой к мольберту на котором прикреплены два солнышко без лучиков. Лучики для солнышко, внуки по очерёдно рисуют, когда бабушки скажут в честь внуков ласковое слово).
Вед: Молодцы, наши бабушки!
Ребята, а вы любите блинчики? – Да.
И сейчас объявляется второй конкурс «Кто больше испечет блинов» (за 20 сек).
2 конкурс « Кто больше испечет блинов».
(Бабушки берут в руки прихватку и разделочную доску. Надо подбрасывать прихватку так, чтобы она перевернулась в воздухе и опять упала на доску. Побеждает тот, кто больше «напечет блинов» за 20 секунд).
Дети хором считают количество испеченных блинов каждого участника.
Вед: А сейчас мы проверим внучат, какие они у вас заботливые и следующий конкурс «Вылечи бабушку» от каждой команды: 6 девочек и 6 мальчиков.
3 конкурс «Вылечи бабушку».
( по сигналу первый участник из каждый команды берёт корзину с кеглями, бежит к бабушкам и подмышку ставить градусник «кегли» каждой бабушки, возвращается к команде, передает корзину другому участнику – он собирает кегли ).
Вед: Молодцы ребята! Видно, что вы любите своих бабушек и заботитесь о них. Следующий конкурс «Найди внука».
4 конкурс «Найди внука».
(выходит 2 бабушки, в одной стороне ковра стоят мальчики в другой девочки, бабушки с закрытыми глазами должны найти своего внука).
Вед: На дворе осень, пришло время собирать урожай и сейчас бабушки увидите, какие у вас выросли помощники. Следующий конкурс «посади и собери картошку».
5 конкурс «Посади и собери картошку».
( участвуют команда девочек и команда мальчиков. По сигналу первый участник из каждой команды берет в руки ведерочку и сажает в каждый кружок картошку, обратно бегом и передает ведерочку следующему игроку, он собирает картошку).
Вед: Урожай собрали, не для кого ни секрет, что бабушки самые лучшие в мире хозяйки! А из картошки могут приготовить много блюд. Следующий конкурс «ловкие повара».
6 конкурс «Ловкие повара».
(приглашаются 4 бабушки от внуков и 4 бабушки от внучек. Стоят они через одного, под музыку «Бабушки-старушки» передают кастрюлю друг другу. Остановка музыки и у кого оказалась в руках кастрюля- тот выбывает из игры и так до последнего игрока).
Вед: Молодцы у нас бабушки! Ребята, вам бабушки читают сказки?
Дети: Да – а!
Вед: А сейчас мы их проверим, как они знают сказки.
7 конкурс интеллектуальный «По дорогам сказки».
Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки (колобок).
Чья бабушка самая длинная на свете (удава).
Какой герой очень любит варенья (Карлсон).
Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина).
У какого героя самый длинный нос (Буратино).
Какая героиня летает в ступе с метлой (Баба Яга).
Вед: Замечательно наши бабушки справились со всеми конкурсами. Ребята давайте пригласим наших бабушек на танец «Буги-вуги» (дети берут за руки своих бабушек и становятся в круг).
ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Вед: Хочу поблагодарить вас и сказать вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело. Большое спасибо вам за то, что вы вырастили хороших детей, а теперь воспитываете прекрасных внуков.
СТИХИ:
1 реб. Пусть годы идут,
Голова поседеет.
Внуки растут,
А душа молодеет.
2 реб. Пусть теплом и уютом полнится дом.
За чуткое сердце вам –
Низкий поклон.
3 реб. Любимые наши бабушки!
Вы просто чудо!
Вы не просто бабушки,
А супербабушки!
(дети вручают открытки в форме сердечек с поздравлениями и целуют своих бабушек под музыку «Любимой бабушке»).