- Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.
Дети сидят на стульях, звучит музыка, появляется Карлсон.
Карлсон: Привет ребята, у вас можно приземлиться?
Дети: Да!
Карлсон: Вас так много, вот здорово, а давайте вместе пошумим!
Сначала громко хлопаем в ладоши. (Дети хлопают)
А теперь топаем калошами! Что нет калош? Тогда топайте, тем, что есть. (Дети топают). А теперь высоко прыгаем, чтобы лампочку достать. (Дети прыгают в этот момент звучит музыка, заходит Фрекен Бок)
Фрекен Бок: Что такое? Это что за безобразие. (Видит Карлсона) Это ты тут шумишь?
Карлсон: Ну я.
Фрекен Бок: Это ты жужжал у меня в ухах?
Карлсон: Ну я.
Фрекен Бок: Это ты таскал мои плюшки? (Замахивается хлопушкой)
Карлсон: Это не я, это они (показывает на детей, звучит музыка, Карлсон убегает от Фрекен Бок, прячась за детей). Стоп, а у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: От меня никто не убежит. Потому что я занимаюсь спортом, регулярно делаю зарядку и люблю физкультуру! А вы, дети, любите спорт?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда устроим конфетные старты, ура!
Фрекен Бок: Но сначала сделаем зарядку.
Зарядка.
Карлсон: Хорошо размялись, молодцы, а теперь давайте станем в две команды и придумаем конфетные названия нашим командам.
(Пока Карлсон делит детей на команды, Фрекен Бок ставит полосу препятствий)
Карлсон: Итак, у нас две команды: «Леденцы» и «Шоколадки» (могут быть различные названия). Нужно пройти по скамье, пролезть в обруч, обойти фишки, взять конфетку и повесить ее на девочку и спокойно вернуться в конец команды. Всем понятно?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда считаем: раз, два, три- начало игры!
Эстафета «Повесь конфету»
Фрекен Бок: Какие девочки нарядные получились! Но они не будут так ходит, так же неудобно. Вот вам следующее задание: пройти по скакалке, преодолеть барьеры, снять одну конфету и повесить на веревочку и спокойно вернуться в конец команды. Всем понятно? Тогда считаем: раз, два, три – начало игры! (пока Фрекен Бок объясняет условия второй эстафеты –Карлсон меняет спортинвентарь).
Эстафета «Повесь конфету на веревку»
Карлсон: Вот теперь у нас получилась красивая веревочка. А я как-то пролетал над Гаваями и видел как они играют с такой веревочкой. Хотите научу?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда все стали ко мне. Когда зазвучит музыка, проходим под веревочкой отводя голову назад. Три –четыре, поехали. (проходят несколько раз, затем веревочка опускается ниже и т. д.)
Игра «Пройди под веревкой»
Карлсон: Ой, ребята, а мне один раз попалась конфета я ее жую, жую, а она не заканчивается, целую неделю жевал, пока мне не надоело. Что за странная конфета?
Дети: Жвачка!
Карлсон: Да вы что! А я как раз интересную игру про нее знаю.
Игра «Жвачка»
Карлсон: Все! У меня поднимается температура! Мне срочно нужно баночку варенья.
Фрекен Бок: Дети, давайте станем в наши команды и принесем Карлсону варенье.
Эстафета «Принеси варенье»
Карлсон: Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь другу! За это я угощу вас конфеткой. (достает одну большую конфету)
Фрекен Бок: Но, Карлсон, детей много, а конфета одна.
Карлсон: А конфета не простая, если мы с ней поиграем, то она откроет нам большой секрет. Становитесь дети в круг.
Игра «Передай конфету по кругу»
Карлсон: Вот с конфетой поиграли, раз, два, три, нам конфета сюрприз подари. (разворачивает конфету и высыпает на разнос много конфет) Угощайтесь, ребята! Вы такие умные, спортивные и дружные, прилетайте ко мне на крышу.
Фрекен Бок: Не забывайте делать зарядку, мыть руки перед едой и занимайтесь физкультурой. А нам с Карлсоном пора. До свиданья, дети.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.
Дети сидят на стульях, звучит музыка, появляется Карлсон.
Карлсон: Привет ребята, у вас можно приземлится?
Дети: Да!
Карлсон: Вас так много, вот здорово, а давайте вместе пошумим!
Сначала громко хлопаем в ладоши. (Дети хлопают)
А теперь топаем калошами! Что нет калош? Тогда топайте, тем, что есть. (Дети топают). А теперь высоко прыгаем, чтобы лампочку достать. (Дети прыгают в этот момент звучит музыка, заходит Фрекен Бок)
Фрекен Бок: Что такое? Это что за безобразие. (Видит Карлсона) Это ты тут шумишь?
Карлсон: Ну я.
Фрекен Бок: Это ты жужжал у меня в ухах?
Карлсон: Ну я.
Фрекен Бок: Это ты таскал мои плюшки? (Замахивается хлопушкой)
Карлсон: Это не я, это они (показывает на детей, звучит музыка, Карлсон убегает от Фрекен Бок, прячась за детей). Стоп, а у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: От меня никто не убежит. Потому что я занимаюсь спортом, регулярно делаю зарядку и люблю физкультуру! А вы, дети, любите спорт?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда устроим конфетные старты, ура!
Фрекен Бок: Но сначала сделаем зарядку.
Зарядка.
Карлсон: Хорошо размялись, молодцы, а теперь давайте станем в две команды и придумаем конфетные названия нашим командам.
(Пока Карлсон делит детей на команды, Фрекен Бок ставит полосу препятствий)
Карлсон: Итак, у нас две команды: «Леденцы» и «Шоколадки» (могут быть различные названия). Нужно пройти по скамье, пролезть в обруч, обойти фишки, взять конфетку и повесить ее на девочку и спокойно вернуться в конец команды. Всем понятно?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда считаем: раз, два, три- начало игры!
Эстафета «Повесь конфету»
Фрекен Бок: Какие девочки нарядные получились! Но они не будут так ходит, так же неудобно. Вот вам следующее задание: пройти по скакалке, преодолеть барьеры, снять одну конфету и повесить на веревочку и спокойно вернуться в конец команды. Всем понятно? Тогда считаем: раз, два, три – начало игры! (пока Фрекен Бок объясняет условия второй эстафеты –Карлсон меняет спортинвентарь).
Эстафета «Повесь конфету на веревку»
Карлсон: Вот теперь у нас получилась красивая веревочка. А я как-то пролетал над Гаваями и видел как они играют с такой веревочкой. Хотите научу?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда все стали ко мне. Когда зазвучит музыка, проходим под веревочкой отводя голову назад. Три –четыре, поехали. (проходят несколько раз, затем веревочка опускается ниже и т. д.)
Игра «Пройди под веревкой»
Карлсон: Ой, ребята, а мне один раз попалась конфета я ее жую, жую, а она не заканчивается, целую неделю жевал, пока мне не надоело. Что за странная конфета?
Дети: Жвачка!
Карлсон: Да вы что! А я как раз интересную игру про нее знаю.
Игра «Жвачка»
Карлсон: Все! У меня поднимается температура! Мне срочно нужно баночку варенья.
Фрекен Бок: Дети, давайте станем в наши команды и принесем Карлсону варенье.
Эстафета «Принеси варенье»
Карлсон: Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь другу! За это я угощу вас конфеткой. (достает одну большую конфету)
Фрекен Бок: Но, Карлсон, детей много, а конфета одна.
Карлсон: А конфета не простая, если мы с ней поиграем, то она откроет нам большой секрет. Становитесь дети в круг.
Игра «Передай конфету по кругу»
Карлсон: Вот с конфетой поиграли, раз, два, три, нам конфета сюрприз подари. (разворачивает конфету и высыпает на разнос много конфет) Угощайтесь, ребята! Вы такие умные, спортивные и дружные, прилетайте ко мне на крышу.
Фрекен Бок: Не забывайте делать зарядку, мыть руки перед едой и занимайтесь физкультурой. А нам с Карлсоном пора. До свиданья, дети.