kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивный КВН 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы на спортивную тему и спортивные задания в виде веселых конкурсов и эстафет. Предлагаемый сценарий праздника рассчитан на 45-50 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный КВН 10-11 классы»













Спортивный КВН 10-11 классы















Подготовил учитель физической культуры МБОУГриневсккая СОШ Созоненко Людмила Михайловна













20г

Спортивный КВН

Чтобы праздник прошел успешно, надо заранее к нему подготовиться. Наметить срок проведения, определить возраст участников, разработать систему оценок результатов и подведения итогов, составить сценарий, подобрать необходимую литературу и т.д. Создать организационный комитет, в который входит учитель по ф.к. физорги классов.

Каждый физорг отвечает за определенный участок работы.

Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы на спортивную тему и спортивные задания в виде веселых конкурсов и эстафет. Предлагаемый сценарий праздника рассчитан на 45-50 мин. Он состоит из 6 этапов, в каждый из которых входят теоретические вопросы командам – участникам, практическое задание, вопрос зрителям, которые за каждый правильный ответ приносят своей команде 1 очко. Выбираем ведущим старшего мальчика или девочку, помогают ведущему 2 ассистента – члены физкультурного актива. Оптимальное количество участников в командах – по 6 человек.

Принципы выставление оценок заранее обговариваются и доводятся до сведения участников и зрителей. Рационально ставить оценки по 3-х бальной системе: за правильный ответ – 3балла, за неполный или не совсем правильный ответ 1 – балл, за неправильный или отказ отвечать – 0 баллов, за каждую победу в индивидуальном конкурсе – 1 балла, в эстафете /кроме заключительной викторины – эстафеты/ - 3 балла.

1 этап – олимпийские игры Древней Греции

  1. Вопросы командам – участницам:

а) Кто по легендам древних греков учредил Олимпийские Игры?/Мифологический герой Геракл в честь одного из своих подвигов/

б) Откуда пошло слово «стадион»? /Геракл отмерил на земле 600 своих ступней и на этой дистанции – 192,27м, называемой «стадией», проводились соревнования по бегу/

  1. Вопрос зрителям:

Какой античный герой-ученый победил на Олимпийских Играх и в каком виде спорта? /Древнегреческий философ и математик Пифагор в кулачном бою/

  1. Веселый конкурс для участников. Представители разных команд образуют пары, примерно равные по силе и весу. Каждая пара встает друг к другу внутри металлического обруча или прочной веревки со связанными концами и поднимает обруч на уровень пояса. В 1 - 1.5 м. от каждого участка на стул ставят какой-либо предмет/кеглю, кубик/

По команде ведущего участники стараются, преодолевая сопротивление соперника, достать предмет со стула. Победитель в каждой паре приносит своей команде 1 очко.

2 этап – «Олимпийские Игры современности»

  1. Вопрос командам – участницам:

а) Кому принадлежит идея возрождения олимпийских Игр современности? /Французскому педагогу и просветителю Пьеру де Кубертену/.

б) Когда и где были проведены первые Игры современности? /В 1896 году в Афинах/

  1. Вопрос зрителям:

Что представляет собой олимпийская XX эмблема и что она символизирует? /Пять переплетенных колец разных цветов и символизирует дружбу спортсменов пяти континентов земли/.

  1. Веселая эстафета для участников. Команды строятся вперед линией старта в кольцо по одному. У первых номеров /капитанов/ в руках гимнастическая палка. Они держат ее перед собой двумя руками широким хватом по команде первые номера опускают палку и не открывая рук, перешагивают через нее сначала одной, потом другой ногой, после чего передают палку стоящим сзади на расстоянии вытянутой руки партнерам. Те, выполнив аналогическое задание, передают палку следующим и т.д. последние в командах получив палку, бегут с ней вперед, передают назад. Таким образом, каждый участник выполняет задание дважды. Эстафета считается оконченной, когда палка в третий раз окажется в руках капитана и тот поднимет ее над головой. Команда – победительница получает 3 очка.



3 этап – Зимние Олимпийские Игры

  1. Вопросы командам – участницам:

а) Назовите рекордсмена СССР по лыжным гонкам? / Этот вопрос ловушка. Рекордсменов по лыжным гонкам не бывает, т.к. рекорды в этом виде спорта не регистрируется из-за разных условий проведения соревнований различного рельефа местности на лыжных трассах и т.д./

б) Какие лыжи тяжелее: гоночные, сломанные или прыжковые? /Прыжковые/

  1. Вопрос зрителям:

Назовите зверька – талисман зимних олимпийских игр 1988 года в Болгарии? /Два белых медвежонка – Хайди и Хаудиа/.

  1. Веселый конкурс для участников:

Представители разных команд образуют пары, примерно равные по силе и весу.

Соперники садятся друг против друга на пол /коврики/. В руках у них гимнастическая палка. Держась за палку и упираясь ступнями, по команде ведущего каждый начинает тянуть соперника на себя, пытаясь оторвать его от пола и перетянуть его на свою сторону. Победитель в каждой паре приносит своей команде одно очко.



4 этап – Летние Олимпийские Игры.

  1. Вопрос командам – участницам:

а) Назовите выдающегося советского пловца последних лет, трехкратного олимпийского чемпиона? / Владимир Сальников /.

б) Назовите лидера советских атлетов в прыжках с шестом? Какой рубеж в этом виде спорта он преодолел впервые в мире? / Сергей Бубка. Преодолел высоту 6 метров /.

  1. Вопрос зрителям:

Когда и где спортсмены советского союза впервые приняли участие в Олимпийских Играх? / 1952 году в Хельсинки /.

  1. Веселая эстафета для участников. Команды строятся в колонну по одному перед линией старта. В 8-10 метрах от каждой команды стоит стул, а на нем какой-либо предмет / кубик, кегля и т.п./. посредине между линией старта и стульями обозначена линия финиша. Перед началом эстафеты ведущий проходит вдоль колонны, (начиная с капитанов), касаясь рукой каждого участника, называет его порядковый номер. Затем ведущий встает сбоку от линии финиша и громко называет какой-либо номер, напр: (второй) . По этой команде вторые номера покидают свои места в колоннах, бегут каждый к своему стулу, берут с него предмет и направляются к линии финиша. После ее пересечения они отдают предметы ассистентам ведущего, а сами возвращаются строго на свое место в колонне. Ведущий определяет победителя в каждом забеге и начисляет ему одно очко. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не будет вызван два три раза.

5 этап – «домашнее задание»

  1. Вопросы командам – участниц друг другу. Соревнующиеся команды готовят по одному вопросу. Заранее оговаривается, что вопросы должны быть связаны с трудно запоминающимися датами, фамилиями или специальными видами спорта, а если вопрос связан с чемпионом, то наиболее известными и побеждавших на крупнейших соревнованиях, особенно последних лет. Ответы оценивают жюри по 3-х бальной системе

  2. Защита эмблемы, девиза, названия своей команды, за 3-5 мин. команды должны убедительно и остроумно защитить эмблему, название, девиз своей команды. Разрешается использовать плакаты, рисунки, различные реквизиты, разыграть сценку на спортивную тему, спеть песню, прочесть стихотворение, монтаж. Помимо вышеперечисленных средств можно придумать и другие. Словом, команды должны проявить максимум творчества и выдумки. Конкурс оценивается по 3-х бальной системе.

  3. Веселый конкурс участников. На расстоянии 6-8 метров стоят 2 стула спинками друг к другу, под ними пропущена веревка, так чтобы ее концы слегка выглядывали из под ножек. Соревнуются пары по 1 человеку от команды. Каждый встает с правой стороны от стула рядом с ним. По команде бегут по кругу против часовой стрелки, огибая противоположный стул. Сделав заранее обусловленное число кругов /1-3/, каждый садится на свой стул, нагибается и рывком тянет веревку на себя, выхватывая ее из под стула соперника. Тот, кто успел это сделать первым, приносит команде 1 очко. В конкурсе должны принять участие все должны принять участие все члены команды.



6 этап – «Конкурс капитанов»

  1. Вопросы капитанам /без права совещаться с командой/:

а) Назовите лучшего хоккеиста Европы, обладателя «золотой клюшки» 1986 г.? /Сергей Макаров/.

б) Назовите лучшего хоккеиста футболиста Европы, обладателя «золотого мяча» 1986г. /Игорь Беланов/.

Ответы капитанов оцениваются так же, как и ответы команд на предыдущих этапах по 3-х бальной системе.

  1. Конкурс аттракцион для капитанов. Капитаны встают лицом друг к другу на расстоянии 3-5м., в руках перед собой держат по короткой толстой палочке, на которой закреплены концы длинной веревки. По команде капитаны натягивают веревку, каждый на свою палку. По мере наматывания приближаются друг к другу. Соревнования повторяются трижды. За победу в попытке капитан получает 1 очко.

  2. Викторина – эстафета. Это очень эмоциональное командное соревнование, оно венчает весь праздник и может принести команде – победительнице 8 очков. Суть викторины – эстафеты в следующем: обе команды выстраиваются перед линией старта в колонны по одному. В 8-10 метрах от каждой команды стоит столик с различными 6 билетами, по числу ребят в команде. Билеты сделаны следующим образом: на одной половине напечатан вопрос, а на другой, в колонку, несколько ответов, лишь один из них правильный. Все билеты лежат вопросами вниз. В руках ручка или карандаш – это эстафетная палочка. По сигналу берут один билет, отмечают правильный, с их точки зрения ответ, отдают карандаш (эстафету) вторым номерам и т.д. Ассистенты ведущего собирают все билеты и по окончанию игры, подсчитывают количество правильных ответов. Выигрывает команда, у которой, больше правильных ответов.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Спортивный КВН 10-11 классы

Автор: Созоненко Людмила Михайловна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сценарий внеклассного мероприятия "Спортивный КВН""
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiasportivnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "268017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450525593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Спортивный КВН "
    ["seo_title"] => string(14) "sportivnyi-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "117392"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412781423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока "КВН" "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-uroka-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "122936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414357481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "КВН о здоровье "
    ["seo_title"] => string(15) "kvn-o-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "222326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436165385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок – КВН по информатике на тему: "Путешествие по компьютеру""
    ["seo_title"] => string(58) "urok_kvn_po_informatike_na_temu_puteshestvie_po_kompiuteru"
    ["file_id"] => string(6) "485467"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542124347"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства