Пропаганда физической культуры и спорта. Приобщение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом. Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие: "Веселые старты"»
Весёлые старты.
Цели и задачи:
Пропаганда физической культуры и спорта.
Приобщение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
Повышение качества и эффективности физкультурно-спортивной работы.
Участники соревнований:
Команды классов в одной параллели по 8 человек: 4 мальчика, 4 девочки.
Программа соревнований:
- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!
Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут соревноваться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
- Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
- В наших соревнованиях принимают участие 4 команды первоклассников по 8 человек в каждой команде: 4 девочки и 4 мальчика.
- Прежде чем начать наши соревнования, позвольте представить вам жюри. (Представление жюри).
- Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!
- Команды, готовы к соревнованиям?
- Болельщики, готовы поддержать свои команды?
- Для того, что бы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, поддерживать своих товарищей.
- Перед началом соревнований, просим участников представить свои команды.
(Представление команд: название, девиз).
- Итак, мы начинаем состязания:
1 конкурс – «Эстафетная палочка».
(Участник, с эстафетной палочкой в руках, добегает до фишки, оббегает её, возвращается к команде и передаёт эстафетную палочку следующему участнику).
2 конкурс – «Смена мячей».
(Участник, с волейбольным мячом в руках, бежит до фишки, возле которой, в кольце лежит набивной мяч, меняет мячи местами, бежит к команде, передаёт мяч следующему участнику).
3 конкурс – « Мяч в обруче».
(Участник команды катит волейбольный мяч обручем до фишки, возле фишки берёт мяч и обруч в руки, оббегает фишку, добегает до команды , передаёт мяч и обруч следующему участнику).
4 конкурс - «Сквозь игольное ушко».
(Участник команды бежит до обруча, который лежит на середине дистанции, продевает его через себя, оббегает фишку, возвращается к обручу, ещё раз продевает обруч, бежит к команде, передаёт эстафету).
5 конкурс – «Срочное донесение».
(Участники, по очереди, несут на теннисной ракетке кубик).
6 конкурс – « Накинь кольцо».
(Участник, с кольцом в руках, добегает до фишки, набрасывает кольцо на фишку, возвращается к команде, второй участник, добежав до фишки снимает кольцо с фишки, передаёт его следующему участнику).
7 конкурс - «Колобок».
(Участники рукой катят волейбольный мяч до фишки, оббегают фишку, взяв мяч в руки, возвращаются к команде, передают мяч следующему участнику).
8 конкурс - «Гусеница».
(Участники стоят друг за другом в колонне, ногами, образуя «тоннель». В руках у первого участника 2 набивных мяча, по свистку первый участник, по очереди прокатывает мячи в «тоннель», последний, получая один мяч бежит в начало колонны, прокатывая мяч в «тоннель», следующий берёт второй мяч, и т.д., таким образом вся команда постепенно продвигается вперёд, побеждает команда, первая дошедшая до фишки).
- Команды, на построение!
- А теперь, просим жюри подвести итоги соревнований.