В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 4 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований.
Спортивно-массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение эстафет различной направленности. Командам начисляются за 1 место - 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка и т.д. Команда - победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков.
В конце соревнований, во время подведения итогов, зрителям будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различными видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника. Сегодня в школе проводятся «Весёлые старты»! Приглашаются участники соревнований!
Ведущий:
Приветствуем 3а, 3 б, 4а,4б классы и их болельщиков.
«Весёлые старты» проходят под девизом « Сильные. Смелые. Ловкие».
Представляем жюри в составе: ________________________________________________________________
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
- Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований, чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм.
- Правильно, разминку!
А сейчас разминка.
1. Дети идут в колонне по одному, на носках (руки за голову) на пятках (руки на поясе).
2. Ходьба в полуприседе, в полном приседе.
3. Медленный бег, бег “змейкой” или приставным шагом, прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.
Ведущий:
Командам приготовиться к приветствию! (Капитаны выходят вперед).
Командам поприветствовать друг друга!
ЭСТАФЕТЫ
1.«Кривоножки»
Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч руками).
2. «СОБЕРИ УРОЖАЙ»
В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча, на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.
Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
3. «Друзья»
Перенос мяча с помощью лобной части головы в парах или тройках.
4. Эстафета “«Снайперы».
Попасть мешочком в обруч по очереди.
Жюри подводит итоги эстафеты.
5. Эстафета “Чья команда дальше прыгнет”(прыжки в длину с места)
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
6. Эстафета “Полоса препятствий”
Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Подлезание под дугу (пролезание в обруч).Обратно – Бег по прямой.
7.Эстафета “Не урони”
Участники в столовой ложке должны, не уронив, пронести теннисный мячик. Если упал, поднять и продолжить эстафету.
8. «Паучок»
Передвижение «паучком», мяч на животе.
9. «Футбол»
Ведение мяча ногами.
Варианты:
по прямой
змейкой
со сменой ног
Подводится окончательный итог всей встречи. Все команды строятся для объявления результатов.
ВЕДУЩИЙ:
Итак, наш праздник завершен, А в жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем, А мы немного поиграем!
Загадки для зрителей:
Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку)
Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатилися гурьбой. (Горка)
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом (Лыжи)
На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь? (Велосипед)
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы... (Санки)
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.