Просмотр содержимого документа
«Путешествие в зимнем лесу конспект»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №244» г.о Самара
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре
в средней группе
«Путешествие в зимнем лесу»
Подготовила: инструктор по физической культуре Багрова Т.Н.
Самара 2015г.
Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи: Упражнять в пролезании между двумя шнурами ,подбрасывании и ловле мяча с хлопками , прыжках в длину с разбега , бег врассыпную с остановкой по внезапному сигналу (в игре).
Пособия: стойка для прыжков с двумя шнурами длиной 3-3,5 м .мячи по количеству детей
Ход занятия:
I часть.
Инструктор по физо. «Наступила зима. Мы пойдем в лес. Тропинка в лесу узкая , встаньте друг за другом ,
- -Когда я скажу «Метель» ,вы повернетесь, скажете «з-з-з» и пойдете дальше (упражнение повторяется 4-5раза)
-Мы пришли на поляну . Встанем в круг и погреемся ,- предлагает инструктор по физо.
Общеразвивающие упражнения.
1.«Греемся»
И. п.: стоя ,ноги слегка расставлены , руки в стороны . Сгибая руки в локтях , охватить одновременно правой рукой и левое плечо ,а левой правое плечо ,сказать : «Ух !», развести руки в стороны . После 2-3 повторений руки опустить вниз (6-8 раз повторить)
2.«Деревья качаются»
И. п.: стоя, ноги на ширине плеч , руки вверх . Наклоны туловища влево и вправо (3-4раза в каждую сторону)
3.«Сильная метель»
И. п.: стоя , ноги на ширине плеч , руки за спину . Наклонить вниз , руками коснуться левой пятки , сделать полукруг туловищем и руками коснуться правой пятки . При выполнении говорить звук «з-з-з», вернуться в исходное положение ( повторить 5-6 раз)
4.«Погрей ноги »
И. п.: лежа на спине . руки вдоль туловища на полу . Приподнять прямые ноги вверх , одновременно приподнять голову, не отрывая рук от пола , подуть на ноги , вернуться в исходное и положение.
Основные виды движений: «Пойдем дальше , дорога широкая ,можете встать кто с кем хочет». Они свободно группируются ,и с инструктором по физо . подходят к стойкам, между которыми натянуты два шнура .Один шнур на высоте 25-30 см от пола ,второй – над ним , на высоте 75-80 см.
«Дорогу нам преграждает забор. Пролезем между этими двумя перекладинами (веревками) осторожно , чтобы не задеть ни верхнюю , ни нижнюю , пролезать будем левым боком». Дети пролезают группами по 3-4 человека ( в зависимости от длины шнуров). Инструктор по физо показывая на мячи : « Здесь много снежков . Возьмите по одному и подбрасывайте вверх , а чтобы руки не замерзли , прежде чем поймать , хлопните в ладоши». Когда пролезут по одному разу , инструктор по физо .предлагает пролезть по второму разу ,но уже правым боком . «Идем дальше . Здесь канава ,- говорит он и показывает на две параллельные линии, расстояние между которыми 60 см. Будем прыгать через нее с разбега вот отсюда . Сначала прыгаем по одному , затем дети прыгают по 3-4 человека. Прыжки повторяются 4-5раз . «Выглянуло солнце , метель стихла. Мы сейчас с вами поиграем»
Подвижная игра «Метель и солнце»
На сигнал «Метель!» дети бегают врассыпную по всей комнате , на сигнал «Солнце!» приседают , изображая наметенные сугробы .
Понравилось дети ну вот пора нам возвращаться в детский сад.