ВЕД: Здравствуйте, ребята! Все вы любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться?
ДЕТИ: На Олимпийских Играх
ВЕД: Верно! На Олимпиаде. Кто знает, где родились Олимпийские Игры?
ДЕТИ: В Древней Греции, Олимпии.
ВЕД. И мы приглашаем вас в страну Олимпии, на землю Древней Эллады. Предлагаю взять с собой быстроту, силу, находчивость, смекалку победителя. ведь не случайно девиз Олимпийских игр «быстрее, выше, сильнее!»
И так на наших Олимпийских состязаниях будут судья:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Олимпийские игры зовут"»
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЗОВУТ.
ВЕД: Здравствуйте, ребята! Все вы любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться?
ДЕТИ: На Олимпийских Играх
ВЕД: Верно! На Олимпиаде. Кто знает, где родились Олимпийские Игры?
ДЕТИ: В Древней Греции, Олимпии.
ВЕД. И мы приглашаем вас в страну Олимпии, на землю Древней Эллады. Предлагаю взять с собой быстроту, силу, находчивость, смекалку победителя. ведь не случайно девиз Олимпийских игр «быстрее, выше, сильнее!»
И так на наших Олимпийских состязаниях будут судья:
СУДЬЯ: Но как же проверить, все ли собравшиеся в нашем спортивном зале могут участвовать в состязаниях?
Идея есть, идея есть,
Проверку я устрою здесь
Задам сейчас вопросы детям,
А дети быстро мне ответят.
Такие, которые с трудом не дружат никогда
Которые приходят в дом, как будто господа.
Всё им подай, всё им помой,
Обед свари и стол накрой.
Скажите по секрету:
таких здесь в зале нету?
ДЕТИ: Нет
СУДЬЯ: Кто с учёбой дружен,
Нам сегодня нужен,
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята здесь в зале есть?
ДЕТИ: Есть.
СУДЬЯ: Это очень хорошо,
В зале все проверены.
Это очень хорошо,
Мы во всех уверены.
ВЕД: теперь мы можем смело открывать Олимпийские состязания.
ВЕД: все спортсмены перед стартом делают разминку.Давайте и мы сделаем разминку.
(звучит музыка, команды выходят и строятся в колону)
ВЕД: Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка,
Шаг на месте _ два вперёд,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше,
Опустили- четко дышим.
Упражнение второе.
Руки на пояс, гоги врозь, Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
наклоняться будем, дети.
Раз – направо, два – налево,
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день,
Прогоняют сон и лень.
Приседай по ниже,
Вырастешь повыше.
В заключенье, в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живём и в мире.
СУДЬЯ: чтобы открыть наши Олимпийские состязания, нужно зажечь Олимпийский огонь.
ЭСТАФЕТА «ФАКЕЛ» команда которая выигрывает зажигает факел.
СУДЬЯ: что означают пять колец на Олимпийском флаге?
ДЕТИ: дружбу пяти материков Земли.
ВЕД: правильно. Эмблема разноцветных колец говорит о дружбе и единстве спортсменов пяти материков: голубое кольцо – Европа, жёлтое – Азия, чёрное – Африка, зелёное – Австралия, красное – Америка.
ЭСТАФЕТА «ОЛИМПИЙСКАЯ ЭМБЛЕМА» (15 обручей)
СУДЬЯ: скажите, ребята, какие состязания входили в программу Олимпийских игр Древней Греции?
ДЕТИ: бег. прыжки….
ВЕД: я помогу ребятам. В программу античных Олимпийских игр входил бег на 1 стадий. Отсюда и произошло слово «стадион» - длина бегоаой дорожки равнялась 600 ступням. По преданию,её отмерил Геракл, по нашим меркам эта длина составляла 192м.. Приглашаем участников на старт лёгкоатлетической эстафеты.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЧА ЭСТ. ПАЛОЧКИ»
ВЕД: существовал ещё один вид состязаний у древних греков - метание.
Давайте и мы проведём соревнования по метанию.
ЭСТАФЕТА: МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ
ВЕД: борьба – один из самых древних видов спорта. Предлагаем посмотреть некоторые приёмы борьбы. Их покажут юные спортсмены.
СУДЬЯ: очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. Какие это были состязания?
ДЕТИ: состязания колесниц.
ВЕД: верно. Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу.
ЭСТАФЕТА: «КОЛЕСНИЦА»
ВЕД: существовали и такие соревнования атлетов как прыжки.
СУДЬЯ: интересно было бы посмотреть, как наши спортсмены прыгают.
ЭСТАФЕТА «ПРЫЖКИ В МЕШКЕ»
ВЕД: Соревнования пятиборцев древние греки называли пентатлон. Пент – пять, атлон – борьба, соревнование. Давайте и мы проведём соревнования пятиборцев.
ЭСТАФЕТА С ПЯТЬЮ ПРЕПЯТСТВИЯМИ.
1) Проползти на животе, подтягиваясь на руках по гимнастической скамейке; 2) перепрыгнуть через 2 обруча, лежащие на полу; 3) обежать 3 кегли, расставленные в метре друг от друга; 4) перепрыгнуть через веревку, натянутую на высоте 50см от пола; 5) забросить мяч в корзину, подвешенную на высоте 3м (количество мячей – по числу команд).