Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия "Малые Олимпийские игры"»
МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Действующие лица: Ведущая Айболит Баба-Яга Дети
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
(Входит доктор Айболит.)
Айболит. Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?
Дети. Нет!
Айболит. Холериной?
Дети. Нет!
Айболит. Малярией и бронхитом?
Дети. Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)
Вед: Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
(Выходят четверо детей старшей группы и читают стихи.)
1-й ребенок. Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам.
2-й ребенок. Широко раскинул ветки Возле дома старый клен. Выгнул спину кот соседский, Физкультуру любит он.
3-й ребенок. Раз, два – шире шаг, Делай с нами так! Раз, два – не зевай, С нами повторяй!
4-й ребенок. Не надо бояться, что будут смеяться, Зарядку свою не бросай никогда. Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, Ничто не дается легко, без труда.
Айболит. Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.
(Айболит прощается и уходит.)
Ведущая. Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?
Проводится игра “Чье звено быстрее соберется?” Под музыку дети из двух команд (средние группы) бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.
Ведущая. А теперь в соревнования вступают дети подготовительной группы.
Игра “Посадил дед репку”. Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей. (Входит Баба-Яга)
Баба-Яга. А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!
Ведущая. Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!
(Баба-Яга уходит.)
Ведущая. Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.
(Вызываются дети старших групп. 2 команды по 6 чел. Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.) (Входит Баба-Яга.)
Баба-Яга. Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Дети. Да!
Баба-Яга. И ничто вам не может помешать?
Дети. Нет!
Баба-Яга. И даже то, что я украла ваши медали?
Дети: Нет!
Ведущая. Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.
Баба-Яга. Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)
Ведущая. Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.
Баба-Яга. Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.
Ведущая. Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Дети: Да!
Ведущая. Ну что же. Сейчас поиграем в игру – “Кто самый внимательный?”
(Играют шестеро: Баба-Яга и 5 детей, по одному из каждой группы. Ставится на центр зала 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба-Яга выбывает первой.)
Ведущая. Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь… Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?
Баба-Яга. Конечно, я только-только разыгралась.
Эстафета. Бег парами в обручах. Команды подготовительных и старших групп, 3-6 человек.
Ведущая. Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?
(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)
Ведущая. А какие мячи вы знаете для игр?
Дети. Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...
Баба-Яга. Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!
(Баба-Яга уходит.)
Ведущая. Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Дети, идите к нам. Поиграем в игру “Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”
(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)
Ведущая. Дети средней группы, теперь ваша очередь играть.
(Проводится игра “Хитрая лиса” по два раза с каждой группой.)
Ведущая. Я предлагаю вам еще одну эстафету.
Эстафета “Проскачи на лошадке”. Дети из старших и подготовительных групп оббегают кубики.
(Появляется Баба-Яга)
Баба-Яга. А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.
(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали. Играет музыка, дети танцуют.)