kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие по физкультуре и ОБЖД с инсценировкой сказки Г.М.Цыферова "Жил на свете слонёнок", в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по физкультуре»

Тема:" Жил-был на свете Слонёнок"

Цель: продолжать упражнять в различных видах ходьбы и бега(марширование, ходьба на носочках, бег с подскоками, бег приставным шагом в обе стороны); тренировать выполнение основных упражнений с маленькими ребристыми мячиками; закрепить знание правил пожарной безопасности; отрабатывать умение выполнять синхронные ритмичные движения пальцами и ладонями в упражнении "Дождик"; использовать нетрадиционную технику точечного массажа водой; осуществлять профилактику остеохондроза и плоскостопия. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, внимание, пластичность в выполнении музыкальных этюдов, умение восстанавливать дыхание. Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и окружающей среде, вызывать желание заниматься физкультурой, прививать уважение к профессии пожарного.

Оборудование: спортивная форма, музыка, ребристые мячики, лейки с водой, миски, пеньки, домик, горка, маски- шапочки слоника, лисёнка, зайчонка, ёжика, каска пожарного, скакалки, вёдра, песок.

Ход занятия: под аккомпанемент фортепиано входят дети в зал, маршируя, становятся полукругом и произносят слова приветствия:

Спорт- это здоровье,

Спорт- это успех,

Спорт- это прикольно,

Спорт- это для всех!

Всем гостям - физкультпривет!

Идут по кругу на носочках, бегут с подскоками, бегут приставным шагом в обе стороны.

ОРУ с ребристыми мячиками:

1) и.п.- ноги на ширине плеч, руки опущены , держат мяч.

1- поднять руки с мячом вперёд, 2- поднять руки с мячом над головой, 3- опустить вперёд, 4- и.п. (5р.)

2) и.п.- ноги на ширине плеч, мяч в руках над головой.

1- наклон вправо, 2- и.п. , наклон влево, 4- и. п.(4р. в каждую сторону)

3) и. п. - сидя на полу, ноги расставлены, руки с мячом вытянуты в перёд.

1- наклон вперёд, мячом коснуться пола, 2- и.п.(5р.)

4) и.п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, мяч между ступнями.

1- поднять ноги с мячом, 2- и.п.(5р.)

5) лёжа на спине, поджать колени к груди, мяч зажат между колен, руками обхватить колени, голова нагнута к коленям, качаться вперёд-назад. (4р. в каждую сторону)

Воспитатель -А, сейчас, ребята , давайте отдохнём и посмотрим сказку.

(дети присаживаются на стулья. В окошке домика появляется ребёнок в маске слонёнка)

Воспитатель- Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он , чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел и думал, думал...

Однажды на улице пошёл дождь. (дети выполняют упражнение "Дождь": сначала бьют указательным пальчиком по левой ладошке и говорят "кап-кап-кап...", потом начинают хлопать в ладоши, потом хлопают ладошами по бёдрам, после трут ладонь о ладонь- сильный дождь, потом дождь стихает и упражнения выполняются в обратном порядке)

-У-у! - сказал промокший лисёнок, увидев в окошке слонёнка. - Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком!

Слонёнок обрадовался и стал большим зонтиком.( слонёнок подбегает к горке под которой спрятались от дождя дети-зверушки, они прячутся под его расставленными руками, он отводит малышей домой- на стульчики) И лисята, и зайчата, и ежата- все прятались под его большими ушами от дождя.

Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё- таки быть. И снова сел у окошка и стал думать.

(на полу раскладываются 4 обруча, вокруг них становятся дети по 3-4 человека, внутри каждого обруча ставится миска с лейкой, наполненной водой)

Воспитатель- После дождика на клумбах распустились цветы.

(дети выполняют этюд "Цветы"под муз. М.Гоголевой)

Раз-два-три, выросли цветы, дети присели и имитируют

нераскрывшиеся бутоны цветов

К солнцу потянулись высоко. дети медленно приподнимаются

и раскрывают ладони с растопыренными

пальцами, имитируя цветы

Стало им приятно и тепло. тянутся на носочках, смотрят вверх

Ветерок пролетал, стебелёчки качал. дети наклоняются вправо-влево. вперёд

Вправо качнулись, низко пригнулись.

Влево качнулись, низко пригнулись.

Ветерок, убегай, ты цветочки не сломай! дети машут ладонями

Пусть они цветут, растут, детям радость принесут!



Мимо пробегал зайчик.

-О-о! Какой прекрасный длинный нос!- сказал он слонёнку.- Вы вполне могли бы быть лейкой!

(дети- цветы становятся на обруч стопами, приседают , выставляют над миской ладошки)

Добрый слонёнок обрадовался и стал лейкой. Он полил цветы, траву, деревья.

(ребёнок-слонёнок берёт лейку с водой и поливает ладошки детей-цветов, возвращается в домик, а дети подходят к своим стульям вытирают руки салфетками)

Ушло на закат солнце, зажглись звёзды. Наступила ночь.

Все ежата, все лисята и зайчата улеглись спать.(дети ложатся на полу в удобных позах, имитируя сон)

Только слонёнок не спал: он всё думал и думал, кем же ему быть?

И вдруг он увидел огонь! "Пожар!"- подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал побольше воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.

(ребёнок-слонёнок имитирует полив пенька, на котором нарисован огонь, а потом поворачивают пень другой стороной, где нарисован дым)

Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником.(одевают ему каску)

Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в золотой каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.

Воспитатель- Ребята, а как вы думаете, почему горел пень?- кто-то подпалил, бросил окурок, не затушил костёр...

-А что было бы, если бы слонёнок не потушил горящий пень?- пожар, погибли бы растения, животные...

-А какие правила нужно знать и выполнять, чтобы избежать пагубных последствий?- уходя из лесу затушить огонь.

-А чем тушат огонь?- водой, песком, землёй...

-Давайте представим, что мы 2 команды пожарных и посоревнуемся!

( дети выстраиваются в шеренгу, пересчитываются на первый, второй, первые номера выходят вперёд, перестраиваются на 2 колонны)

1задание: на скорость передать шланг-скакалку от начала колонны в конец, последний "тушит горящий пень";

2задание: набрать ведром песок из миски добежать до другой миски, в которой лежат сложенные ветки -костёр, высыпать, вернуться, передать ведро следующему. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

-Молодцы, ребята, вы справились с заданием, потому что были дружные и быстрые! А теперь пора отдохнуть.

Дети спокойно ходят по ковру, восстанавливают дыхание под песню Э.Грига "Утро в лесу".


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие по физкультуре

Автор: Саенко Марина Сергеевна

Дата: 23.10.2016

Номер свидетельства: 351620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Современные подходы к организации физкультурных занятий с дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "sovriemiennyie-podkhody-k-orghanizatsii-fizkul-turnykh-zaniatii-s-doshkol-nikami"
    ["file_id"] => string(6) "267053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450285848"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(73) "intiegrirovannoie-zaniatiie-dlia-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "131429"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416151643"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Поможем зайчонку»"
    ["seo_title"] => string(75) "integrirovannoe_zaniatie_po_fizkulture_v_starshei_gruppe_pomozhem_zaichonku"
    ["file_id"] => string(6) "491233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545047223"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Методическая разработка интегрированного занятия : "Экзерсис в современной хорерграфии с элементами контактной импровизации (в portere и парах).)""
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaiarazrabotkaintieghrirovannoghozaniatiiaekziersisvsovriemiennoikhorierghrafiiseliemientamikontaktnoiimprovizatsiivportereiparakh"
    ["file_id"] => string(6) "269583"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450869031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "УМНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА""
    ["seo_title"] => string(80) "intiegrirovannoie_zaniatiie_dlia_dietiei_starshiego_doshkol_nogo_vozrasta_umnaia"
    ["file_id"] => string(6) "357427"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478784481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства