kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Будь здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

      Совершенствовать умение двигаться в разных направлениях с предметами и без них; совершенствовать двигательные навыки при выполнении комплекса упражнений.

     Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

     Воспитывать интерес к физкультуре и спорту, воспитывать коллективизм, умение переживать за своих товарищей, вызвать интерес к театрализованной деятельности, поднять у детей настроение, вызвать желание у родителей принимать участие в праздниках, посвященных дню здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Будь здоров"»

Сценарий физкультурного праздника

«Если хочешь быть здоров…»


Программное содержание:

Совершенствовать умение двигаться в разных направлениях с предметами и без них; совершенствовать двигательные навыки при выполнении комплекса упражнений.

Развивать быстроту, ловкость, координационные способности.

Воспитывать интерес к физкультуре и спорту, воспитывать коллективизм, умение переживать за своих товарищей, вызвать интерес к театрализованной деятельности, поднять у детей настроение, вызвать желание у родителей принимать участие в праздниках, посвященных дню здоровья.


Место проведения: спортивный зал


Оборудование и инвентарь : скамейки, стулья, обручи, мячи, тазики, предметы личной гигиены, костюмы для сказочных героев, магнитофон, конфеты, гимнастические палки, шарики.



В зале построены команды.

Ведущий открывает праздник, посвященный «Дню здоровья».


Вдруг в зал вбегает запыхавшийся Незнайка и говорит:

«Жить на свете веселей,

Когда имеешь сто друзей!

Узнал назад лишь несколько минут,

Что в этот зал ребята дружные придут.

И вот они все тут! Да вот беда,

Что слушать не умею до конца.

Что праздник тут – я услыхал,

А в честь чего он – не узнал!»

Ведущий: «Незнайка! Этот праздник посвящен «Дню здоровья»! И все тут

собрались для того, чтобы быть крепкими и здоровыми; чтобы

показать, какие они все смелые, сильные и ловкие. Понятно тебе?

В зал входит Доктор Айболит и говорит:

«Здравствуйте, ребята! Сколько вас тут собралось!

Не ко мне ли вы пришли? Неужели вы все заболели? /Нет!/

Ну, тогда очень рад побывать я с вами,

Со здоровыми друзьями!»

Незнайка начинает трясти ручками и ножками, жалуется :

«Ой, доктор, доктор! Мне что-то стало плохо.

Я не могу стоять, я хочу полежать!»

Доктор Айболит поворачивается к Незнайке:

«Сейчас, сейчас, посмотрю!

И, если смогу, – помогу!»

Доктор Айболит трогает ручки, ножки, слушает Незнайку и говорит:

«Ты такой пухленький, но такой слабенький! Наверно, ты не

занимаешься спортом и по утрам не делаешь зарядку?»

Незнайка: «Не делаю, потому что не хочу!»

Доктор Айболит: «А вы, ребята, делаете зарядку?»

Дети отвечают: «Кто с зарядкой дружит смело,

Кто прогонит утром лень,-

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!»

Незнайка строит гримасу и спрашивает:

«Разве они любят делать зарядку?

Я этому не верю…»

Дети отвечают: «Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет!»

Незнайка смеется над ними:

«Ха – ха – ха! А ну-ка, покажите, как вы ее делаете…

Наверно тяп – ляп и готово!»

Доктор Айболит предлагает детям показать, как они умеют заниматься,

а Незнайке предлагает посмотреть и поучиться у детей.

Дети выполняют комплекс упражнений под музыку.


Незнайка после выполнения упражнений удивляется:

«Ух, ты! Они и так, они и сяк…

Ну, прямо, настоящие спортсмены!»

Доктор Айболит: «Да! Вот такие они у нас молодцы!

А еще они умеют соревноваться друг с другом!

Ребята, давайте покажем…»


1 ЭСТАФЕТА : « СИЛАЧИ »

Дети сидят на скамье. По команде «Марш!» первый ребенок берет в руки гантели, оббегает стойку, оббегает скамью с детьми, кладет перед следующим игроком гантели, а сам садится на конец скамьи. Как только гантели оказались на полу, второй берет их и бежит дальше.


Неожиданно появляется Лиса, держась руками за щеку и за живот, идет к доктору Айболиту и стонет: «Ой, доктор, доктор!»

Доктор Айболит: «Что такое, что случилось?»

Лиса: «Я не могу терпеть! Я могу умереть!

У меня зубки болят, и живот тоже болит!»

Доктор качает головой и подходит к Лисе:

«Ну, больной! Откройте рот!

Сейчас проверим Ваши зубы!

Да у тебя все зубы плохие!

И живот у тебя действительно болит!

Ты меня не обманываешь.

Вот тебе таблетка!»

Доктор обращается к детям:

«Как вы думаете, почему у Лисы могут болеть зубы?»

/ ест сладкое, не чистит зубы /

«А почему болит живот?»

/ ест грязное, не моет руки /

«Лиса! А ведь дети правы!»

Лиса : «Нет, не правы! Зубы я не чищу, потому что не умею. А вот

Умываюсь я всегда! У меня для этого все есть с собой!

Смотрите! Умываюсь языком!

Вытираюсь я хвостом!»

Доктор просит показать Лису лапы.

«Действительно чистые! Но ты все равно делаешь

что-то не так!»

«Ребята, а вы умеете правильно чистить зубы и мыть руки?

А что для этого вам необходимо иметь?»

Доктор приносит сумки, в которых лежат для эстафеты следующие

предметы: мыло, зубная щетка, зубная паста, полотенце, расческа, шампунь,

носовой платок, стаканчик для полоскания рта, салфетки, мочалка. Все

эти предметы доктор выкладывает на стул, а Лису просит их назвать.

«Что-то мы с вами засиделись,

давайте-ка немного посоревнуемся!»


2 ЭСТАФЕТА : « СОБЕРИ ПРЕДМЕТЫ »

По команде «Марш» каждый ребенок по очереди бежит с сумкой к стулу, берет только один предмет, кладет его в пакет и передает пакет следующему.


По залу катится яблоко.

Лиса : «Ой, я что-то вижу вкусненькое! Это же яблоко!

Сейчас я его съем!»

Доктор Айболит: «Подожди! Оно же грязное! Перед тем, как есть овощи и фрукты, их надо тщательно вымыть горячей водой!»

Лиса : «А чего их мыть! /плюет на яблоко /

Поплевал, обтер, / вытирает об живот/

И все готово!» / показывает яблоко /

Доктор : «Вы тоже также поступаете? /Нет!/

Ну, тогда вы должны все-таки догадаться, почему у Лисы болел

живот!» / ест грязные фрукты /


3 ЭСТАФЕТА : « СОБЕРИ ЯБЛОКИ »

Дети сидят на скамье, перед которой стоит тазик. В другом конце зала на гимнастической стенке за ниточку привязаны яблоки по количеству участников. По команде первый ребенок бежит к гимнастической стенке,

Срывает яблоко, возвращается, оббегает скамью, кладет яблоко в тазик, дотрагивается до следующего, сам садится на скамью.


4 ЭСТАФЕТА : «ДОКАТИ АРБУЗ »

Первый по команде катит мячик «змейкой» между конусов, а обратно возвращается по прямой. /мяч обратно катим, скамью не оббегаем/


Пока дети смотрят короткий спортивный танец, между скамейками в зале разбрасываются вещи.

Доктор Айболит спрашивает:

«Ребята! Никто из вас не терял вещи? /Нет!/

Тогда чьи же они ?»

В зал вбегает грязнуля: «Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня!

Что такое, что случилось?

От чего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?»

Доктор : «Так это твои вещи? А ты, Грязнуля, из сказки Чуковского

«Мойдодыр»?

Грязнуля : «Да! Только не говорите об этом никому и спрячьте меня от того,

кто гонится за мной!»

Из-за двери выходит Мойдодыр:

«Ах ты гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя!

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Ускакали от тебя!

Если топну я ногой…»

Грязнуля : «Нет, не надо, не надо! Дальше все будет, как в сказке!

Нет, я лучше сам умоюсь!

Сейчас, сейчас я убегу,

Только вещи свои соберу!»

Мойдодыр : «Больше тут нет грязнуль? А то я позову своих помощников!»

Доктор : « Нет! Здесь только чистюли!»

Мойдодыр: «Это мы сейчас проверим. Где у меня тут мыло?»


5 ЭСТАФЕТА : « РАЗЛОЖИ И СОБЕРИ МЫЛО »

Эстафета проводится по типу челночного бега. Девочки раскладывают мыло в обручи, а мальчики собирают. Возвращаясь, дети оббегают скамейку, дотрагиваются до плеча впереди сидящего, тем самым передав эстафету, и садятся на скамью.


Мойдодыр : «А теперь скажите мне, что появляется на руках, когда вы моете руки с мылом? / пена, мыльные пузыри / Ну-ка, несите скорее мне мыльные пузыри, да побольше!»


6 ЭСТАФЕТА : « МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ »

У каждой команды в руках теннисная ракетка и воздушный шарик.

По команде первый ребенок кладет на ракетку шарик и несет его до

Стойки, затем возвращается обратно точно также и передает ракетку с шариком следующему /скамейку оббегать не надо/.


Мойдодыр: «Молодцы! Мыло в руках мы с вами держали, пузыри пускали,

Теперь пора сполоснуть руки в чистой воде.


7 ЭСТАФЕТА : « СПОЛОСНИ и ВЫТРИ РУКИ ».

В зале стоят на стульях тазики с водой, а в конце зала висят полотенца. По

Команде «Марш !» первый бежит до тазика, мочит руки в воде, затем бежит к полотенцу и вытирает сначала ладони, потом тыльную сторону рук. Возвращается к команде, оббегая скамейку.


Айболит : « Теперь руки у всех чистые, можно приступать к угощению».


8 ЭСТАФЕТА : « УГОЩЕНИЕ »

В руках у помощников находится гимнастическая палка, к которой прикреплены конфеты. По команде первый бежит к гимнастической палке, срывает одну конфету и возвращается обратно. Потом бежит следующий.


В зал вбегает Грязнуля : «А вот и я!»

Мойдодыр : «Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я !

Наконец-то ты, Грязнуля,

Мойдодыру угодил!»

Айболит : «Ребята! Наверно, Незнайка, Лиса и Грязнуля тоже заслужил угощение?»



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.


Молодцы! Хорошо справились со всеми заданиями. Давайте посмотрим, чья же команда победила? У какой команды на стене оказалось больше яблочек?

ИТАК, победила команда школы №….. Молодцы!

Но не надо огорчаться тем, кто проиграл. Главное, что вы все поняли, как важно следить за чистотой, соблюдать правила личной гигиены, перед едой мыть фрукты, и быть здоровым.


Незнайка : « Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!»

Грязнуля : «ДА здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!»

Мойдодыр : «Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

В ванне и в бане.

Всегда и везде –

Вечная слава воде!»


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, РЕБЯТА! ДО СВИДАНИЯ!
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Будь здоров"

Автор: Главатских Анна Николаевна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Занятие "Будь здоров""
    ["seo_title"] => string(19) "zaniatie_bud_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "526057"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573127812"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Классный час "Будь здоров!" "
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyi-chas-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "160277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422022872"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий театрализованного представления "Будь здоров" "
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-tieatralizovannogho-priedstavlieniia-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "114102"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411298830"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Спортивная конкурсная программа "Будь здоров!" "
    ["seo_title"] => string(45) "sportivnaia-konkursnaia-proghramma-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "229626"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441813757"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Краткосрочный проект в первой младшей группе «Будь здоров, малыш!»."
    ["seo_title"] => string(64) "kratkosrochnyi_proekt_v_pervoi_mladshei_gruppe_bud_zdorov_malysh"
    ["file_id"] => string(6) "624707"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1675366017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства