kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Будь здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об органах слуха, зрения,

обоняния.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня, мы отправляемся в путешествие в «Мир здоровья»,

Ребята, отгадайте загадку:

Это что растет у вас

Между глаз?

Извините за вопрос.

Это? …

Дети: Нос.

Воспитатель: А для чего нужен нос? (Ответы детей.)

Воспитатель: Значит, наш нос умеет распознавать разные запахи приятные и

даже опасные. А ещё для чего нам нужен нос?

Дети: Нос нужен нам, чтобы дышать.

1. Нос нужен нам для того чтобы дышать

2. В носу есть ворсинки которые задерживают пыль, по этому в легкие

опадает уже чистый воздух.

3. Помогает распознавать разные запахи.

Чтобы наш нос хорошо дышал, надо делать массаж носа. Давайте вместе

сделаем массаж.

Вы слышите? Какой - то необычный звук? Что это?

Дети: Звенит колокольчик.

Воспитатель: А что вам помогло услышать звон колокольчика?

Дети: Наши уши!

Воспитатель: Совершенно верно. Уши помогают нам слышать разные звуки.

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим видео, как же наши уши слышат.

Воспитатель: Всё вокруг нас наполнено самыми разными звуками. Это

шумовые и музыкальные звуки.

Теперь мы с вами поиграем. Закройте глаза и послушайте (шелест бумаги,

звук барабана, звон колокольчика, звуки льющейся воды). Скажите, какие

звуки вы слышали?

Воспитатель: ребята давайте отгадаем загадку.

На ночь два оконца 

Сами закрываются, 

А с восходом солнца 

Сами открываются.

Правильно, это глаза, а для чего они нам с вами нужны?

Дети: Чтобы видеть

Воспитатель: давайте посмотрим видео о том как же мы с вамивидим!

Видео о нашем зрении, для детей.

А теперь давайте немного отдохнём, и сделаем гимнастику для глаз.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами отгадаем загадку.

Оля ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Оле.

Ответ (ручки)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на свои руки. У мальчиков они

крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки.

А для чего ещё нужны нам руки?

Дети: чтобы здороваться, играть, строить из кубиков…

Воспитатель: Совершенно верно. Ведь они могут всё: обнять, и поднять

упавшего товарища, дать корм голодным птичкам, красиво накрыть на стол.

А сейчас мы с вами опять поиграем с нашими руками.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, как вы думаете для чего нам нужны ноги?

Дети: чтобы ходить, бегать, ….

Воспитатель: Правильно. Послушайте стихотворение.

Одна дана нам голова,

Два глаза и уха два,

И две руки и две ноги.

Зато один и нос и рот,

А будь у нас наоборот.

Одна рука, одна нога,

Зато два рта и два языка,

Мы только бы и знали,

Что ели и болтали.

 «Игра – эстафета».

Добежать до обруча, взять кубик, оббежать обруч и вернуться назад.

Воспитатель: Молодцы! Победила дружба.

Я хочу вам подарить на память медальки  «Будь Здоров».

Хочу пожелать вам здоровья. Чтобы вы не когда не болели.

Наше путешествие подходит к концу.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об органах слуха, зрения,

обоняния.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня, мы отправляемся в путешествие в «Мир здоровья»,

Ребята, отгадайте загадку:

Это что растет у вас

Между глаз?

Извините за вопрос.

Это? …

Дети: Нос.

Воспитатель: А для чего нужен нос? (Ответы детей.)

Воспитатель: Значит, наш нос умеет распознавать разные запахи приятные и

даже опасные. А ещё для чего нам нужен нос?

Дети: Нос нужен нам, чтобы дышать.

1. Нос нужен нам для того чтобы дышать

2. В носу есть ворсинки которые задерживают пыль, по этому в легкие

опадает уже чистый воздух.

3. Помогает распознавать разные запахи.

Чтобы наш нос хорошо дышал, надо делать массаж носа. Давайте вместе

сделаем массаж.

Вы слышите? Какой - то необычный звук? Что это?

Дети: Звенит колокольчик.

Воспитатель: А что вам помогло услышать звон колокольчика?

Дети: Наши уши!

Воспитатель: Совершенно верно. Уши помогают нам слышать разные звуки.

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим видео, как же наши уши слышат.

Воспитатель: Всё вокруг нас наполнено самыми разными звуками. Это

шумовые и музыкальные звуки.

Теперь мы с вами поиграем. Закройте глаза и послушайте (шелест бумаги,

звук барабана, звон колокольчика, звуки льющейся воды). Скажите, какие

звуки вы слышали?

Воспитатель: ребята давайте отгадаем загадку.

На ночь два оконца 

Сами закрываются, 

А с восходом солнца 

Сами открываются.

Правильно, это глаза, а для чего они нам с вами нужны?

Дети: Чтобы видеть

Воспитатель: давайте посмотрим видео о том как же мы с вамивидим!

Видео о нашем зрении, для детей.

А теперь давайте немного отдохнём, и сделаем гимнастику для глаз.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами отгадаем загадку.

Оля ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Оле.

Ответ (ручки)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на свои руки. У мальчиков они

крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки.

А для чего ещё нужны нам руки?

Дети: чтобы здороваться, играть, строить из кубиков…

Воспитатель: Совершенно верно. Ведь они могут всё: обнять, и поднять

упавшего товарища, дать корм голодным птичкам, красиво накрыть на стол.

А сейчас мы с вами опять поиграем с нашими руками.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, как вы думаете для чего нам нужны ноги?

Дети: чтобы ходить, бегать, ….

Воспитатель: Правильно. Послушайте стихотворение.

Одна дана нам голова,

Два глаза и уха два,

И две руки и две ноги.

Зато один и нос и рот,

А будь у нас наоборот.

Одна рука, одна нога,

Зато два рта и два языка,

Мы только бы и знали,

Что ели и болтали.

 «Игра – эстафета».

Добежать до обруча, взять кубик, оббежать обруч и вернуться назад.

Воспитатель: Молодцы! Победила дружба.

Я хочу вам подарить на память медальки  «Будь Здоров».

Хочу пожелать вам здоровья. Чтобы вы не когда не болели.

Наше путешествие подходит к концу.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Будь здоров"»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об органах слуха, зрения,

обоняния.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня, мы отправляемся в путешествие в «Мир здоровья»,

Ребята, отгадайте загадку:

Это что растет у вас

Между глаз?

Извините за вопрос.

Это? …

Дети: Нос.

Воспитатель: А для чего нужен нос? (Ответы детей.)

Воспитатель: Значит, наш нос умеет распознавать разные запахи приятные и

даже опасные. А ещё для чего нам нужен нос?

Дети: Нос нужен нам, чтобы дышать.

1. Нос нужен нам для того чтобы дышать

2. В носу есть ворсинки которые задерживают пыль, по этому в легкие

опадает уже чистый воздух.

3. Помогает распознавать разные запахи.

Чтобы наш нос хорошо дышал, надо делать массаж носа. Давайте вместе

сделаем массаж.

Вы слышите? Какой - то необычный звук? Что это?

Дети: Звенит колокольчик.

Воспитатель: А что вам помогло услышать звон колокольчика?

Дети: Наши уши!

Воспитатель: Совершенно верно. Уши помогают нам слышать разные звуки.

Воспитатель: Сейчас мы с вами посмотрим видео, как же наши уши слышат.

Воспитатель: Всё вокруг нас наполнено самыми разными звуками. Это

шумовые и музыкальные звуки.

Теперь мы с вами поиграем. Закройте глаза и послушайте (шелест бумаги,

звук барабана, звон колокольчика, звуки льющейся воды). Скажите, какие

звуки вы слышали?

Воспитатель: ребята давайте отгадаем загадку.

На ночь два оконца 

Сами закрываются, 

А с восходом солнца 

Сами открываются.

Правильно, это глаза, а для чего они нам с вами нужны?

Дети: Чтобы видеть

Воспитатель: давайте посмотрим видео о том как же мы с вамивидим!

Видео о нашем зрении, для детей.

А теперь давайте немного отдохнём, и сделаем гимнастику для глаз.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами отгадаем загадку.

Оля ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Оле ...

Ответ (ручки)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на свои руки. У мальчиков они

крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки.

А для чего ещё нужны нам руки?

Дети: чтобы здороваться, играть, строить из кубиков…

Воспитатель: Совершенно верно. Ведь они могут всё: обнять, и поднять

упавшего товарища, дать корм голодным птичкам, красиво накрыть на стол.

А сейчас мы с вами опять поиграем с нашими руками.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, как вы думаете для чего нам нужны ноги?

Дети: чтобы ходить, бегать, ….

Воспитатель: Правильно. Послушайте стихотворение.

Одна дана нам голова,

Два глаза и уха два,

И две руки и две ноги.

Зато один и нос и рот,

А будь у нас наоборот.

Одна рука, одна нога,

Зато два рта и два языка,

Мы только бы и знали,

Что ели и болтали.

«Игра – эстафета».

Добежать до обруча, взять кубик, оббежать обруч и вернуться назад.

Воспитатель: Молодцы! Победила дружба.

Я хочу вам подарить на память медальки  «Будь Здоров».

Хочу пожелать вам здоровья. Чтобы вы не когда не болели.

Наше путешествие подходит к концу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие "Будь здоров"

Автор: Парфенова Алла Николаевна

Дата: 07.11.2019

Номер свидетельства: 526057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Занятие "Будем здоровы""
    ["seo_title"] => string(22) "zaniatiiebudiemzdorovy"
    ["file_id"] => string(6) "262125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449255609"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Классный час "Будь здоров!" "
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyi-chas-bud-zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "160277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422022872"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Проект внеурочной деятельности " Будь здоров!""
    ["seo_title"] => string(42) "proekt_vneurochnoi_deiatelnosti_bud_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "640665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1700935657"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Занятие по основам безопасности жизнедеятельности для детей подготовительной группы на тему: «Будь Здоров!»"
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatie_po_osnovam_bezopasnosti_zhiznedeiatelnosti_dlia_detei_podgotovitelnoi_g"
    ["file_id"] => string(6) "597146"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1641754381"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий мероприятия на тему "Танцуй и будь здоров" для детей 3-4 лет"
    ["seo_title"] => string(71) "stsenarii_meropriiatiia_na_temu_tantsui_i_bud_zdorov_dlia_detei_3_4_let"
    ["file_id"] => string(6) "662003"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1734421226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства