kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – повторение "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторение и обобщение знаний по курсу физики 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок – повторение "Решение задач"»

Урок – повторение (7 класс).

Тема: Решение задач.

Цель:

обучающая: повторение и обобщение знаний по курсу физики 7 класса.

воспитательная: формирование навыков самостоятельной работы, развитие интереса к физике через работу в парах и группах, воспитание стремления к обучению.

развивающая: развитие умения применять свои знания в новой ситуации, развитие логического мышления, познавательных и творческих способностей.


Ход урока:

Физика! Какая емкость слова!

Физика для нас не просто звук!

Физика – опора и основа

Всех без исключения наук!

(слова студенческой песни)


I. Организационный момент. (1 мин)

Учитель приветствует ребят, проверяет готовность к уроку, настраивает на работу. Сообщает цель урока и знакомит с планом урока.

Критерии:

  1. Правильность

  2. Полнота

  3. Оформление

(читаемость, красочность)

  1. Ораторское искусство

  2. Регламент


II. Актуализация знаний. (21 мин)

1) работа в группах с учебником (18 мин)

а) составление критериев оценки кластера (1 мин)

б) создание кластера (7 мин)

Каждая группа получает задание по одной из тем: 1- движение, 2 - масса и сила, 3 - виды сил, 4 - давление, 5 – работа, мощность, энергия.

в) защита кластера (10 мин).

Кластер выполняется на листе бумаги А-4, цветными маркерами, затем при защите готовый вариант с помощью документ-камеры проецируется на интерактивную доску. Выступление каждой группы оценивается по составленным критериям и оценка заносится в оценочный лист.



2) экспертиза (3 мин)

а) работа с таблицей (2 мин)








Критерии:

«5» - 8 формул

«4» - 6-7 формул

«3» - 4-5 формул


б) составление критериев оценки

Сколько правильных формул в таблице? (приводят свои цифры) .

Составляем критерии оценки правильности выполнения.

в) экспертиза правильности выполнения работы (1 мин).


III. Физминутка (1 мин)

Критерии:

«5» - 4,5,6 задач

«4» - 3 задачи

«3» - 2 задачи


IV. Решение задач (16 мин).

  1. Составление критериев оценки (0,5 мин)

  2. Самостоятельная работа. (10мин)


  1. Мраморная плита имеет объем 0,02 м3 и массу 54 кг. Найдите плотность мрамора.


  1. На тело действует сила 30 Н и оно совершает перемещение на 2 м в направлении действия силы. Чему равна работа силы ?


  1. Тело объемом 2 м3 полностью погружено в жидкость плотностью 1000 кг/м3. Какова Архимедова сила? (g=10 Н/кг )


4. Если тело массой 3 кг поднято на высоту 2 м над Землей, то чему равна его потенциальная энергия? (g =10 Н/кг)


  1. Трактор равномерно движется со скоростью 1,5 м/с. Если сила тяги трактора 1000 Н, то какую мощность он развивает?


6. Чему равна работа, совершаемая двигателем ракеты при силе тяги 100 Н и перемещении 10 м?


Пока все решают в тетрадях, у доски по одной задаче выполняют письменно сильные ученики, для последующей демонстрации правильного решения.


  1. Взаимопроверка. (3,5 мин)

V. Домашнее задание. (1 мин)

Повторит ь §24, 29, 37, 44, 51, 52, 53


VI. Подведение итогов. (3 мин)

а) выставление оценок в оценочном листе. (2 мин)

б) рефлексия «лампочки» (1 мин)

Что ж, наш урок подходит к завершению. В той атмосфере и обстановке, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом уроке, каждый из вас, все вместе как класс, и понравилось ли вам то дело, которым мы с вами сегодня занимались.

Перед каждым из вас находится рисунок, на котором вы должны отметить уровень вашего настроения к концу урока.

А еще хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке: что вам понравилось, что не понравилось, чем бы хотелось заняться еще.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок – повторение "Решение задач"

Автор: Айтуарова Динара Ислямовна

Дата: 10.06.2016

Номер свидетельства: 333846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговое повторение. Решение задач на проценты. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "107227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Повторение. Решение задач на движение. "
    ["seo_title"] => string(46) "povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "173310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423968921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Конспект урока математики во 2 классе по теме «Повторение. Решение задач и числовых выражений в пределах 100 без перехода через разряд». "
    ["seo_title"] => string(159) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-i-chislovykh-vyrazhienii-v-priedielakh-100-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "236385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444054462"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к уроку математики в 4 классе "Повторение. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-povtorieniie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423575462"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока математики в 4 классе "Повторение. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-povtorieniie-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "170608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423574906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства