Групповое задание .Опишут простой механизм и дает название.Для этого выбирают сами вид источника информаций . Дифференцированные задания по группам. Задание всей группе .Кубик Блума.Каждая группа выбирают по три рисунка. Составляют вопросы по таксономиии Блума .Каждый выбирает вопрос по желанию (1-2) Вопросы:Назови,обьясни,предложи,придумай,поделись, почему? Критерии: -Отличают простые механизмы. -Указывают применения простых механизмов - ФО самооценивание «Большой палец» Все понял сомневаюсь не понял Задание 1-группе. Задание 1 В каком из изображенных инструментов используется рычаг? Ответ ________________________ | Простые механиз мы | Наз вание | Дают ли выйгрыш в силе | Приведите Пример использования | Который из простых механизмов дает выигрыш в работе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Критерий: -различает виды простых механизмов; - приводит примеры их использования; - определяет механизмы, дающие/не дающие выигрыш в работе. | Задание 2 При подтягивании груза вертикально вверх рабочий, стоя на стене, совершает работу А1. При подъеме того же груза на ту же высоту рабочий, стоя на земле совершает работу А2. Каково соотношение между совершенными работами А1 и А2? | | | | Критерий: - используют «Золотое правило механики» для решения задач; - находят соотношение работ А1 и А2. задание 1 2 3 4 Критерии -Описывает понятия «момент силы». | - выбирает правильный вариант; - объясняет воздействие силы Взимооценивания. «Плюс, минус, интересно» ( Группы оценивают друг друга ) Подведение итога уроку .Обратная связь учеников и учителя по уроку. |