kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Момент силы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока пригодится учителям, работающим по обновленому содержанию образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Момент силы"»

ПЛАН УРОКА

Раздел: Момент силы.

Дата:

Класс:7

Школа:

ФИО учителя:

Участвовали:

Не участвовали:


Тема урока


Простые механизмы

Цели обучения ,достигаемые на этом уроке

7.2.4.1 приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики»

7.2.4.3 обьяснить физический смысл понятия «момент силы»

Цель урока

Приводить примеры использования простых механизмов

Сформулировать «Золотое правило механики»

Обьяснять физический смысл понятия «момент силы».

Критерий оценивания

-Выявляют особенность работы простых механизмов.

-Излагают «Золотое правило механики».

-Описывают понятие момент силы.

Языковые задачи

Предметная лексика и терминология .

рычаг, блок, наклонная плоскость, «Золотое правило механики» ,баланс,момент силы,плечо.

Фразы для диалога: Выирыш в силе в подвижном блоке .........Выигрыш в силе в неподвижном блоке........Момент силы это......

Воспитание ценностей

Развитие навыков труда через физический смысл понятия простых механизмов. Развитие ответстенностей коммуникативных навыков через работу в группе и в паре.

Межпредметная связь

Математика,трудовое обучение.

Предыдущие знания

Сила и виды сил

План урока;



Запланированные этапы урока

Виды упражнений,запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока


(5 мин).









Психологический настрой. Создание благоприятного взаимодействия.

Деление на 3 группы-по картинкам .Составление пазлов .

1-рычаги 2-наклонные плоскости 3- блоки

Актуализация знаний .На интерактивной доске вниманию предоставлена видеоролик.

Использование метода «Тонких и толстых вопросов»

Какую общую идею передают эти сюжеты?

При помощи чего совершается работа?

Сложны ли они по своей конструкции?

Вот поэтому они и называются простые механизмы.

КР.Целепологание .Озвучивается тема: «Простые механизмы» Вместе с учениками разрабатывает цели урока и определяют ожидаемые результаты.











Видео

ролик

Середина урока

30 мин



6мин



















1 мин















2 мин











2мин























3 мин














5 мин


































5 мин






















5 мин

Групповое задание .Опишут простой механизм и дает название.Для этого выбирают сами вид источника информаций .

Дифференцированные задания по группам.

Задание всей группе .Кубик Блума.Каждая группа выбирают по три рисунка. Составляют вопросы по таксономиии Блума .Каждый выбирает вопрос по желанию (1-2) Вопросы:Назови,обьясни,предложи,придумай,поделись,

почему?





Критерии:

-Отличают простые механизмы.

-Указывают применения простых механизмов



-

ФО самооценивание «Большой палец»

Все понял

сомневаюсь

не понял




Задание 1-группе.

Задание 1


В каком из изображенных инструментов используется рычаг?




Ответ ________________________







Простые механиз

мы

Наз

вание

Дают ли

выйгрыш

в силе

Приведите

Пример использования

Который из простых механизмов дает выигрыш в

работе


































Критерий:

-различает виды простых механизмов;

- приводит примеры их использования;

- определяет механизмы, дающие/не дающие выигрыш

в работе.

Задание 2

При подтягивании груза вертикально вверх рабочий,

стоя на стене, совершает работу А1. При подъеме того же

груза на ту же высоту рабочий, стоя на земле совершает

работу А2. Каково соотношение между совершенными

работами А1 и А2?




Критерий:

- используют «Золотое правило механики» для решения задач;

- находят соотношение работ А1 и А2.

задание

1 2 3 4


Критерии

-Описывает понятия «момент силы».


- выбирает правильный вариант;

- объясняет воздействие силы












Взимооценивания. «Плюс, минус, интересно» ( Группы оценивают друг друга )

Подведение итога уроку .Обратная связь учеников и учителя по уроку.



Учебник

Интернет художественный текст рисунки













Учебник














































Учебник







Конец урока 5 мин


На каждом пальце напишут

то узнал ,понял,хочу знать,интересно,вопрос

Рефлексия (3 мин)

Домашнее задание .

По выбору –

1.Проект «Простые механизмы в живой природе»

2.Исследовательская работа « ШАЛФЕЙ-как рычаг»


Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


  • Используя дифференцированный прием активного

обучения

  • Групповую работу

  • В групповой работе неуверенные ученики нахоядсь с лидерами в одной группе научились

осмысливать и делать анализы

.

Используя обратную связь и критериальное оценивание при выполнений каждой заданий определяла на каком стадий находяться ученики.

Создала психологи-ческий настрой ,и обеспечивала благоприятную атмосферу при работе в группе .




Рефлексия по уроку


Были ли реальной и доступной цель урока или учебные цели ?Все ли учащиеся достигли цели обучения ?Если ученики еще не достигл цели ,какВы думаете ,почему?равильно проводилась дифференциация, на уроке?Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока ?Были ли отклоненияот плана урока ,и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии . Ответьте на вопросы оторые имеют важное значение в этом столбце..

Итоговая оценка



Какие две вещи прошли хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1

2

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет , , как преподавание, так и учение)?

1

2


Что нового я я узнал(а) из этого урока о своем классе или об отдельных учениках , что я мог бы использовать при планирований следующего урока?











Формативное оценивание диффренцированного задания.

критериий

дескрипторы

баллы

Правильно называют простые механизмы

Умеют правильно составлять вопросы

1

Решает задачи

А)Умеют переводит в систему СИ

В) Правильно составить алгортм задач

1



1

Умеют анализировать простые и составные вопросы


Умеют составлять вопросы

1







Простые механиз

мы

Наз

вание

Дают ли

выйгрыш

в силе

Приведите

Пример использования

Который из простых механизмов дает выигрыш в

работе




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок на тему "Момент силы"

Автор: Эдокова Танзиля Музафаровна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок физики в 7 классе по теме «Равнодействующая сила»"
    ["seo_title"] => string(61) "urok-fiziki-v-7-klassie-po-tiemie-ravnodieistvuiushchaia-sila"
    ["file_id"] => string(6) "306483"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458139671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "урок на тему: "Виды сил" "
    ["seo_title"] => string(22) "urok-na-tiemu-vidy-sil"
    ["file_id"] => string(6) "100999"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402402680"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по физике в 7 классе на  тему "Архимедова сила. Плавание тел". "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-fizikie-v-7-klassie-na-tiemu-arkhimiedova-sila-plavaniie-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "131612"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416170085"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок по физике "Силы в механике" "
    ["seo_title"] => string(52) "obobshchaiushchii-urok-po-fizikie-sily-v-miekhanikie"
    ["file_id"] => string(6) "167779"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423138751"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему:"Архимедова сила" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-arkhimiedova-sila"
    ["file_id"] => string(6) "175030"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199844"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства