kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 7 классе по теме " Сила "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по физике  в 7 классе  общего типа был проведен в  Комратском  спортивном лицее .Весь  урок  опирался  на презентацию. Работа  уч-с я на протяжении всего уркоа  была  максимальна.Использовались различные виды и типы работ уч -ся.Также  была  физкультминутка,на которой ребята  не просто просматривали мини -презентацию , а выполняли все ,что в  ходе  мини - презентации требовалось 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 7 классе по теме " Сила " »

«Везде исследуйте, все часно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет»  М. В. Ломоносов

«Везде исследуйте, все часно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет»

М. В. Ломоносов

«– это наука любить  и понимать природу»

«– это наука любить и понимать природу»

Нам физика строить дома помогает, Она «стирает», и «гладит», и «шьёт». И тот, кто физику любит и знает, Тот никогда и нигде не пропадёт!
  • Нам физика строить дома помогает,
  • Она «стирает», и «гладит», и «шьёт».
  • И тот, кто физику любит и знает,
  • Тот никогда и нигде не пропадёт!
Сила тяжести препятствует увеличению роста животных на Земле. Механика строго доказывает, что масса мозга сходных по форме животных пропорциональна кубу уменьшения силы тяжести, которой подвергаются животные. Так, на Марсе и Меркурии, где тяжесть в два раза меньше, чем на Земле, объем мозга мог бы быть раз в 8 больше, чем у нас. Рост этих существ был бы в два раза больше, чем на Земле. На Луне рост был бы в 16 раз больше, а масса мозга в 216 раз.

Сила тяжести препятствует увеличению роста животных на Земле. Механика строго доказывает, что масса мозга сходных по форме животных пропорциональна кубу уменьшения силы тяжести, которой подвергаются животные. Так, на Марсе и Меркурии, где тяжесть в два раза меньше, чем на Земле, объем мозга мог бы быть раз в 8 больше, чем у нас. Рост этих существ был бы в два раза больше, чем на Земле. На Луне рост был бы в 16 раз больше, а масса мозга в 216 раз.

Полный ответ : 10 баллов Половина ответа – 5 баллов Неправильный ответ – 10 минут молчания Как обозначается сила … Все ли силы так обозначаются …. Назвать единицу измерения силы… Знаете ли вы прибор для измерения силы…
  • Полный ответ : 10 баллов
  • Половина ответа – 5 баллов
  • Неправильный ответ – 10 минут молчания
  • Как обозначается сила …
  • Все ли силы так обозначаются ….
  • Назвать единицу измерения силы…
  • Знаете ли вы прибор для измерения силы…
За единицу силы с кг м/с.

За единицу силы с кг м/с.

  • Исаака Ньютона Ньютоном.
Полный ответ : 10 баллов Половина ответа – 5 баллов Неправильный ответ – 10 минут молчания Почему мяч, выпущенный из рук, падает вниз? Почему прыгнувший вверх человек вскоре снова оказывается внизу?
  • Полный ответ : 10 баллов
  • Половина ответа – 5 баллов
  • Неправильный ответ – 10 минут молчания
  • Почему мяч, выпущенный из рук, падает вниз?
  • Почему прыгнувший вверх человек вскоре снова оказывается внизу?

3. Как, не понимая ни бельмеса в физике, все-таки научиться вычислять действующую на тебя силу тяжести?

Полный ответ : 10 баллов Половина ответа – 5 баллов Неправильный ответ – 10 минут молчания По рисунку определить все силы Определить их направление Рассказать правило по каждой силе
  • Полный ответ : 10 баллов
  • Половина ответа – 5 баллов
  • Неправильный ответ – 10 минут молчания
  • По рисунку определить все силы
  • Определить их направление
  • Рассказать правило по каждой силе
Назвать силу Сформулировать соответствующую формулу  Назвать каждую физическую величину Указать единицу измерения Рассказать как определяется направление названной силы
  • Назвать силу
  • Сформулировать соответствующую формулу
  • Назвать каждую физическую величину
  • Указать единицу измерения
  • Рассказать как определяется направление названной силы
Требуется три самых сильных ,смелых и выносливых ученика Правую руку за спину, левую вытянуть вперед ,  в руки даем газету . Кто быстрее кусок газеты превратит в комок…

Требуется три самых сильных ,смелых и выносливых ученика

Правую руку за спину, левую вытянуть вперед ,

в руки даем газету .

Кто быстрее кусок газеты превратит в комок…

Требуется самый сильный ,смелый и выносливый ученик. 10 секунд стоять на полу на двух ногах. 10 секунд стоять на левой ноге 10 секунд на правой ноге. 10секунд на стуле на двух ногах. Что произойдет с :  * силой тяжести  * силой упругости  * силой трения  * силой реакции опоры

Требуется самый сильный ,смелый и выносливый ученик.

  • 10 секунд стоять на полу на двух ногах.
  • 10 секунд стоять на левой ноге
  • 10 секунд на правой ноге.
  • 10секунд на стуле на двух ногах.

Что произойдет с :

* силой тяжести

* силой упругости

* силой трения

* силой реакции опоры

С утра сегодня тарарам,  Пляшут вещи тут и там.  Что? Вы думаете от радости?  Нет, нет!  Исчезла сила тяжести!!!!   Ребята, как вы думаете, можно отключить

С утра сегодня тарарам, Пляшут вещи тут и там. Что? Вы думаете от радости? Нет, нет! Исчезла сила тяжести!!!!

Ребята, как вы думаете, можно отключить

1.Прибор для измерения массы тела . ( Весы ) 2.Прибор для измерения объема тела (Мензурка) 3.Прибор, применяемый для изучения размеров молекул. ( Микроскоп) 4.Прибор, с помощью которого измеряют траекторию движения . (Линейка, рулетка) (секундомер ) 5.Прибор для измерения времени .  (динамометр ) 6. Прибор измерения силы

1.Прибор для измерения массы тела .

( Весы )

2.Прибор для измерения объема тела

(Мензурка)

3.Прибор, применяемый для изучения размеров молекул.

( Микроскоп)

4.Прибор, с помощью которого измеряют траекторию движения .

(Линейка, рулетка)

(секундомер )

5.Прибор для измерения времени .

(динамометр )

6. Прибор измерения силы

Достигли ли вы поставленных целей?  Если да, то что способствовало этому? Какого рода трудности испытывали?

Достигли ли вы поставленных целей?

Если да, то что способствовало этому?

Какого рода трудности испытывали?

сегодня я узнал…
  • сегодня я узнал…

2.было интересно…

3.было трудно…

4.я выполнял задания…

5.я понял, что…

6.теперь я могу…

7.я почувствовал, что…

9.я научился…

8.я приобрел…

10.у меня получилось …

11.я смог…

12.я попробую…

13. меня удивило…

14.урок дал мне для жизни…

15.мне захотелось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 7 классе по теме " Сила "

Автор: Быстрова Виорика Леонидовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта  урока по теме «Сила упругости» по ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-sila-uprughosti-po-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "223714"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438069705"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок по теме " Сила трения 7 класс""
    ["seo_title"] => string(33) "urok_po_teme_sila_treniia_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "487549"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543175262"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "План - конспект урока по теме "Сила трения " 7 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "plan_konspekt_uroka_po_teme_sila_treniia_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "561998"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604219231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока по теме "Сила трения" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sila-trieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102195"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402486094"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по теме "Силы" "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sily"
    ["file_id"] => string(6) "102186"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402485596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства