Технологическая карта урока по теме «Сила упругости» по ФГОС
Дата :
ФИО: Воронцов С.И.
Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова»
Должность: учитель физики
Учебный предмет: физика
Класс: 7класс
Учебник: Перышкин А.В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2013.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии модульного обучения.
Тема
Сила упругости
Цель темы
- Содержательная: изучить явление упругости (его причины, закономерности), формирование объективной необходимости изучения нового материала;
- Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся практических навыков и для систематизации учебной информации.
Основные понятия
Сила, сила упругости, причина упругости, зависимость силы упругости от веса.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
- Сформировать представлений о силе упругости,
- Изучить причины возникновения силы упругости,
- Выявить природу силы упругости,
- Экспериментально установить, от чего зависит сила упругости.
Личностные:
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Познавательные:
- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получат возможность научиться:
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.
Коммуникативные:
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
- построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.