kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Создать условия для осознанного усвоения сущности выталкивающей силы как физической величины

Задачи:

  • Формирование знаний о выталкивающей силе, умений применять полученные знания для решения качественных задач
  • Развитие исследовательских умений: ставить цели, наблюдать, анализировать, делать выводы
  • Формирование коммуникативных умений: взаимодействовать в паре, группе, высказывать свою точку зрения
  • Развитие рефлексивных умений: осуществлять самооценку, соотносить уровень своих знаний с требованиями программы.
  • обучение навыкам самостоятельного получения  новых знаний;
  • формирование сознательной деятельности обучающихся при изучении нового материала;
  • формирование умения наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • формирование навыков сотрудничества в процессе совместного познания.

 

Задачи урока:

Обучающие:

  • установить механизм возникновения выталкивающей силы
  • установить, от чего зависит выталкивающая сила

·         вывести формулу для расчета выталкивающая сила.

Развивающие:

  • совершенствовать навыки самостоятельной работы
  • формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
  • продолжить развитие умения работать с физизическими приборами

Воспитывающие:

 

·         способствовать развитию познавательного интереса к предмету, расширению кругозора обучающихся

·         развитие навыков коллективной работы, культуры общения

 

Планируемые результаты:

     Личностные:

      Проявление:

 - Эмоционально - ценностного отношения к учебной проблеме;

 - Творческого отношения к процессу обучения.

     -формирование  интереса  к познанию окружающего мира;

      - установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения жизненных потребностей;

 

Метапредметные:

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Умение:

- Вести наблюдение

- Анализировать, делать выводы

 

- выделение  и формулировка учебной цели;

- структурирование знаний,

- произвольное и осознанное построение высказывания в устной форме;

 

Умение:

- Планировать действия в соответствии с целью;

- Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-Оформлять результаты  работы

- постановка учебной задачи и планирование  собственной  деятельности  в соответствии с тем, что известно и неизвестно;

- осознание качества и уровня усвоения;

- прогнозирование результата;

- осуществление самоконтроля  и взаимоконтроля.

 

Умение:

- Формулировать высказывание;

- Согласовывать позиции и находить общее решение;

- Адекватно использовать речевые средства для представления результата.

- умение вести диалог;

- ориентирование на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- приходить к общему решению при работе в группе;

- умение точно и полно высказывать своё мнение и свои мысли,  учитывая мнение собеседника.

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

     Умение:

- измерять выталкивающую силу, используя динамометр;

- различать в каких случаях эта сила больше(меньше)

- выяснить от чего зависит сила.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действие жидкости на погруженное в нее тело»

Действие жидкости на погруженное в нее тело. (Физика 7 класс)


Цель:

  • Создать условия для осознанного усвоения сущности выталкивающей силы как физической величины

Задачи:

  • Формирование знаний о выталкивающей силе, умений применять полученные знания для решения качественных задач

  • Развитие исследовательских умений: ставить цели, наблюдать, анализировать, делать выводы

  • Формирование коммуникативных умений: взаимодействовать в паре, группе, высказывать свою точку зрения

  • Развитие рефлексивных умений: осуществлять самооценку, соотносить уровень своих знаний с требованиями программы.

  • обучение навыкам самостоятельного получения новых знаний;

  • формирование сознательной деятельности обучающихся при изучении нового материала;

  • формирование умения наблюдать, анализировать, делать выводы;

  • формирование навыков сотрудничества в процессе совместного познания.


Задачи урока:

Обучающие:

  • установить механизм возникновения выталкивающей силы

  • установить, от чего зависит выталкивающая сила

  • вывести формулу для расчета выталкивающая сила.

Развивающие:

  • совершенствовать навыки самостоятельной работы

  • формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  • продолжить развитие умения работать с физизическими приборами

Воспитывающие:


  • способствовать развитию познавательного интереса к предмету, расширению кругозора обучающихся

  • развитие навыков коллективной работы, культуры общения


Планируемые результаты:

Личностные:

Проявление:

- Эмоционально - ценностного отношения к учебной проблеме;

- Творческого отношения к процессу обучения.

-формирование интереса к познанию окружающего мира;

- установление значения результатов своей деятельности для удовлетворения жизненных потребностей;


Метапредметные:

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Предметные

Умение:

- Вести наблюдение

- Анализировать, делать выводы


- выделение и формулировка учебной цели;

- структурирование знаний,

- произвольное и осознанное построение высказывания в устной форме;


Умение:

- Планировать действия в соответствии с целью;

- Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-Оформлять результаты работы

- постановка учебной задачи и планирование собственной деятельности в соответствии с тем, что известно и неизвестно;

- осознание качества и уровня усвоения;

- прогнозирование результата;

- осуществление самоконтроля и взаимоконтроля.


Умение:

- Формулировать высказывание;

- Согласовывать позиции и находить общее решение;

- Адекватно использовать речевые средства для представления результата.

- умение вести диалог;

- ориентирование на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- приходить к общему решению при работе в группе;

- умение точно и полно высказывать своё мнение и свои мысли, учитывая мнение собеседника.

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение:

- измерять выталкивающую силу, используя динамометр;

- различать в каких случаях эта сила больше(меньше)

- выяснить от чего зависит сила.



Тип урока комбинированный урок.

  • По дидактической цели: изучение нового материала

  • По методу обучения: проблемный


Организация образовательного пространства:

  • Ресурсы

- лабораторное оборудование: динамометр, стакан с пресной и соленой водой, грузы массой по 100г разного объема, весы;

- выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция ЦОР» http:// school-collection.edu.ru;

- мультимедийный проектор (интерактивная доска)

  • Формы работы

- фронтальная

- работа в паре

- работа в группе

Методы обучения: частично-поисковый метод - эвристическая беседа (состоит из серии взаимосвязанных вопросов, каждый из которых является шагом на пути к решению проблемы), выполнение обучающимися отдельных шагов поиска; практические (работа с физическим оборудованием)

Формы организации познавательной деятельности: работа в статистической паре; групповая форма, индивидуальная форма работы.

Средства обучения: учебник Пёрышкин А.В. «Физика-7»; мультимедийная презентация; карточки с физическим лото; карточки с тестовым заданием; чаша с водой, теннисный мяч; набор лабораторного оборудования для работы в группах (динамометры, сосуды с водой, раствором соли, тела разной массы и одинакового объёма, тела различного объёма и одинаковой массы, пластилин).











Технология изучения темы


Этапы урока

Время

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Самоопределение к деятельности

5 мин

- актуализировать имеющиеся знания, связанные с выталкивающим действием жидкости

- мотивировать обучающихся к изучению темы

Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с удивительной наукой физикой.


Читает:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.

Задает вопрос: Почему мяч не утонет?

Проблема №1 ? Как ее решить?

Предлагает обсудить ее в парах

Предложите.

Фиксирует в виде символов на доске.




Наш великий соотечественник М. В. Ломоносов говорил: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением» По­этому подвергнем экспериментальной проверке все наши гипотезы.



.

( слайд 1 )

Какое главное условие опыта, эксперимента?

Напоминает о соблюдении ТБ при работе с оборудованием.

( Проделывает опыт у доски)

Анализируют. Исключают неверные ответы, оставляют верный( верные)

Предлагает сформулировать тему урока.

Вместе выясняют какая более точная.

(слайд 2) и записывает на доске.


Задание 2: Ответьте на вопросы: какой прибор имеется у вас на парте ?

Что им измеряют?

Что нужно знать про любую силу?

Давайте вспомним все о силе тяжести

Пример (слайд 3)

Предлагает поставить цели урока?

Фиксирует в виде схемы на доске.


Предлагает пронумеровать цели по степени их важности.



Слушают.




.




Обсуждают.

Предлагают варианты решения в том числе -

Экспериментом.

Опустить мяч в воду и пронаблюдать.













Отвечают: техника безопасности.





Наблюдают. .




Предлагают. Отвечают и формулируют тему урока






Динамометр.

Силу.

Вспоминают план -характеристику силы.

Отвечают.



Проговаривают цели, формулируют аспекты изучения силы.



Предлагают нумерацию.

Личностные: проявление интереса к теме;

Предметные: умение описывать наблюдение;

Коммуникативные:

Формулировать высказывание;

- Согласовывать позиции и находить общее решение;

- Адекватно использовать речевые средства для представления результата.

- умение вести диалог;

Регулятивные:

Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

-Оформлять результаты работы

- постановка учебной задачи и планирование собственной деятельности в соответствии с тем, что известно и неизвестно;



2.Учебно - познавательная деятельность (изучение нового содержания)

20 мин




Научить:

- проводить исследования

- формулировать определение выталкивающей силы

У каждого из вас на столе лежит карта урока. В ходе урока нам предстоит ее заполнить, узнавая все больше о новой силе. Подпишите ее. Запишите тему урока. Ознакомтесь. Все ли мы указали в цели урока?

Работаем по плану.

Как же называется сила?

Как ее обозначим?

Заполните по возможности колонки таблицы.

Предлагает попробовать сформулировать определение выталкивающей силе и проговорить его друг другу.

Просит прокомментировать:

Совпали ли ваши определения?


Как проверить верно ли оно?




Сравните с моим определением

(слайд 4)





Куда она направлена?


Как проверить?





Это один из вариантов. Значит есть и другой.


Предлагает посовещаться и предложить другой вариант.


Напоминает оТБ.

Просит провести опы и проанализировать результат.



Просит отдельные пары прокомментировать вывод. Сравнивают выводы у других пар.

Куда двигалась стрелка прибора при погружении тела в воду?

Что это доказывает?


Можно ли сказать ,что эта сила направлена против силы тяжести?

Тогда в жизни она должна помогать силе тяжести или противодействовать?

Как проверить?






Соглашается с детьми.

Физкультминутка!

Чему равна выталкивающая сила?

По какой формуле рассчитать выталкивающую силу?


Где взять формулу?




Запишите результаты опыта в кару.

Озвучивает для всех: Определите вес тела в воздухе, потом в воде. Ответьте на вопросы:

Что произошло с весом тела в воде?

Почему так происходит?

Делает рисунок на доске, на нем изображает силы, действующие на тело в воде.

Вы еще раз доказали, что сила направлена вверх. Молодцы.


Записывает формулу на доске.


Запишите формулу в карту урока. Назовем ее формула-1.

Это наталкивает нас на мысль о том, что ……

Значит цели урока надо подкорректировать.

Фиксирует на доске Ф-2?


Какой вывод на данном этапе урока можно сделать?








Вспомните формулу для расчета давления жидкостей.

Записывает на доске.

От чего зависит давление?

Эти величины присутствуют в формуле?

Проблема?: как вы думаете: от чего зависит выталкивающая сила?

Учитель записывает все гипотезы на доске в виде таблицы..

Предлагает По количеству гипотез класс разделить на группы.

Если какой-то гипотезы не было выдвинуто, учитель предлагает свою.


Задание 4: Используя соответствующее оборудование -проведите исследование для доказательства вашей гипотезы.

Заполните карту группы. Консультирует учащихся.


Учитель обобщает выводы,

Фиксирует на доске в виде таблицы

Предлагает в учебнике стр.115 найти формулу-2.

Что в ней вам незнакомо?



На доске Расписывает Вес тела, массу, получают формулу-2



Предлагает сопоставить величины, входящие в формулу с результатами работы групп.









Вопрос учителя: Какова причина возникновения выталкивающей силы?

Предлагает найти подсказку в учебнике на стр

. 115 рис 136.

( слайд 5 )

Подсказка в ( фрагмент Дрофа-7 кл)

Предлагает посмотреть на слай№ 6.


Что он демонстрирует?



Сделайте вывод .








Приведите примеры.









Подписывают.

Знакомятся.

Добавляют.


Выталкивающая.

Предлагают. Записывают.



Проговаривают.



Комментируют.



Предлагают посмотреть в учебнике, в интернете и т.д.

Сравнивают. Записывают.





Вверх.


Предлагают взять предмет и, опустить его в воду и посмотреть куда он будет двигаться.




Обговаривают.

Предлагают: опытным путем.


Проводят.

Записывают результаты измерений. Делают вывод.





Вверх.

Сила направлена вверх.

Соглашаются с учителем.



Противодействует.


Опытом. Если бы

Она помогала силе тяжести- то любое тело не всплывало бы а тонуло.




Предлагают: в учебнике, вывести самим, получить на основе опыта.


Обсуждают. Предлагают:

  1. Определить вес тела в воздухе

  2. В воде

  3. Найти разницу.

Выполняют.





Уменьшился

На тело действует сила, направленная вверх.







Записывают в карту .




Есть формула -2



Мы узнали , что выталкивающая сила действует на всякое погруженное в жидкость тело , численно равна разности веса тела в воздухе и жидкости, направлена вверх.







Проговаривают:


От плотности жидкости и глубины.


Выдвигают гипотезы





Разбиваются на группы.






Знакомятся. Проводят эксперимент.

Записывают.


Высказываются все команды, озвучивают выводы.


Смотрят. Записывают в карту.

Fвыт=gρжVт, т. к

Fвыт=gmж, т.к

Fвытж.

Записывают.


Рассуждают.


















Обсуждают.


Отвечают:

можно говорить о выталкивающей силе не только в жидкостях, но и в газах.



Воздушный шарик.











.


Регулятивные: уметь планировать действие в соответствии с целью, выполнять в соответствии с планом, оформлять результаты работы.

- прогнозирование результата;

-

Предметные: измерять выталкивающую силу, используя динамометр; уметь давать определение силы Коммуникативные: уметь выполнять задания в паре, группе; уметь формулировать высказывание.

Познавательные:

произвольное и осознанное построение высказывания в устной форме.

3. Диагностика качества освоения темы

15 мин

Научить:

- применять полученные знания в знакомой и незнакомой ситуации

Задание 6: Качественные вопросы (слайд7-8)

Приложение 4



Каждая команда получила текст задачи. Решите ее.

Проверяют. Слайд 9-10


Выполняют группой, мотивируют свой выбор, опираясь на полученные знания.

Проверяют


Выполняют группой, отвечают, обосновывая свой ответ.

Предметные: уметь применять полученные знания

Коммуникативные: уметь формулировать высказывание

Регулятивные:

осознание качества и уровня усвоения;

- осуществление самоконтроля и взаимоконтроля

4. Рефлексивная деятельность

3 мин

Научить:

- соотносить полученный результат с поставленной целью

- оценивать результат своей деятельности

Задает вопросы:

Что нового узнали на уроке?

Для человека в жизни это важно?

На все ли вопросы мы смогли ответить?

Предлагает оценить работу каждого ученика в группе по критериям. Приложение 3

Кому-то можно дополнительно поставить оценку за урок? Предлагает прокомментировать.

Отвечают.






Оценивают.





Предлагают. Комментируют.

Личностные:

анализировать свою деятельность, оценить результаты своей деятельности







5.Д/з: п.48,

Приготовить легенду об Архимеде.

Сообщение о

соленых озерах Алтайского края. Желающим – вывод формулы-2

1 мин.


Консультирует

Слайд-11-13

Записывают




Приложение 1 Тема урока:



_________________ сила

Определение



Обозначение


Причина

возникновения


Формула


Вывод формулы 2:



Зависит от:



Направление



Вес тела в воздухе =

Вес тела в воде =

Выталкивающая сила =





































Приложение 2 Задание для группы №4

Оборудование: рычжные весы,два одинаковых груза, стакан с чистой водой, стакан с раствором соли.

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости

Указания к работе:

  1. Подвесить к весам два одинаковых тела,

  2. Добейесь равновесия и погрузите одно тело в чистую вводу, а другое – в насыщенный раствор поваренной соли.

Пронаблюдайте нарушилось ли равновесие.

Сделайте вывод о зависимости выталкивающей силы от плотности жидкости.


Вывод


Задача Вес тела в воздухе 200Н. Определите вес этого тела в воде, если на него действует выталкивающая сила 50 Н.

Формула и расчет:



Ответ: напишите на стикере





Задание для группы №1

Оборудование: рычажные весы, 2 тела одинаковой массы, но разного объема, стаканы с водой, мензурка

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от объема тела.

Указания к работе:

Подвесить к весам два тела равной массы, но разного объема ( два цилиндра из алюминия и латуни),

Добейтесь их равновесия, а затем погрузите оба тела в воду. Наблюдайте нарушилось ли равновесие.Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от объема тела.


Вывод



Задача Вес тела в воздухе 150Н. Определите вес этого тела в масле, если на него действует выталкивающая сила 30 Н.


Формула и расчет :



Ответ: напишите на стикере



Задание для группы №3

Оборудование рычажные весы, 2 тела разной массы, но одинакового объема, стаканы с водой, мензурка

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от веса (или массы тела).

Указания к работе: Подвесить к весам два тела одного объема, но разной массы. Добиться их равновесия, а затем погрузить тела в воду.

Наблюдать нарушится ли равновесие весов. Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от массы тела.


Вывод



Задача Вес тела в воде 50Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 20 Н.


Формула и расчет :



Ответ: напишите на стикере





Задание для группы №2

Оборудование рычажные весы, 2 тела одинаковой массы и одинакового объема, стакан с водой, мензурка с водой.

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от глубины погружения тела в жжидкость.

Указания к работе:. Подвесить к весам два тела одинакового объема,

Добейтесь их равновесия, погрузите тела в воду на разную глубину.

Наблюдайте нарушилось ли равновесие. Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от глубины погружения в жидкость.

.Вывод



Задача Вес тела в воде 70 Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 30 Н.


Формула и расчет:

Ответ: напишите на стикере

Задание для группы №5

Оборудование рычажные весы, 2 тела одинакового объема, но разной формы, стаканы с водой,.

Цель исследования Проверить зависимость выталкивающей силы от формы тела, погруженного в жидкость.

Указания к работе:.

  1. Подвесить к весам два одинаковых тела, одинакового объема,но разной формы.

  2. Добейтесь их равновесия, погрузите тела в воду на одну глубину.

Наблюдайте нарушилось ли равновесие.

Сделать вывод о зависимости выталкивающей силы от формы тела, погруженного в жидкость .


Вывод



Задача Вес тела в воде 50 Н. Определите вес этого тела в воздухе, если на него действует выталкивающая сила 10 Н.


Формула и расчет:

Ответ: напишите на стикере



































Приложение 3 Лист оценки работы в группе №1

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике


( 1-3 балла)

1



2



3



4



5







Лист оценки работы в группе №2

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике


( 1-3 балла)

1



2



3



4



5









Лист оценки работы в группе №5

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике


( 1-3 балла)

1



2



3



4



5









Лист оценки работы в группе №3

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике


( 1-3 балла)

1



2



3



4



5







Лист оценки работы в группе №4

Фамилия ученика

Активность во время эксперимента

( 1-3 балла)

Умение применить знания на практике


( 1-3 балла)

1



2



3



4



5








Приложение 4

Качественные вопросы


1. Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде?

2. Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?

3. Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду.

Кого вода выталкивает сильнее? Почему?

4. В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?











Просмотр содержимого презентации
«Презентация3»

« Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением» М. В. Ломоносов

« Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением»

М. В. Ломоносов

Действие жидкости на погруженное тело  Тема урока:

Действие жидкости на погруженное тело

Тема урока:

Сила, действующая на тело, погруженное в жидкость   Определение

Сила, действующая на тело, погруженное в жидкость

Определение

Объясним возникновение выталкивающей силы

Объясним возникновение выталкивающей силы

Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде? Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде? Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь? Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?
  • Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде?
  • Где больший вес имеют солидные караси, в родном озере или на чужой сковороде?
  • Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?
  • Почему в недосоленом супе ощипаная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?

Задачи Григория Остера!

Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему? Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему? В какой воде и почему легче плавать: морской или речной? В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?
  • Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду. Кого вода выталкивает сильнее? Почему?
  • Первоклассник и десятиклассник нырнули в воду.
  • Кого вода выталкивает сильнее? Почему?
  • В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?
  • В какой воде и почему легче плавать: морской или речной?

Подумай!

Проверка 1. 120 Н. 2. 100 Н.

Проверка

1. 120 Н.

2. 100 Н.

Проверка 3. 70 Н. 4. 150 Н.  5. 60 Н.

Проверка

3. 70 Н.

4. 150 Н.

5. 60 Н.

Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины . Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой воде нельзя: человеческое тело легче ее. Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины . Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой воде нельзя: человеческое тело легче ее.
  • Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины . Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой воде нельзя: человеческое тело легче ее.
  • Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины . Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой воде нельзя: человеческое тело легче ее.

    Это интересно!

    1. п.48 1. п.48 2. Приготовить легенду об Архимеде. 3. Сообщение о соленых озерах Алтайского края. 2. Приготовить легенду об Архимеде. 3. Сообщение о соленых озерах Алтайского края.
    • 1. п.48
    • 1. п.48
    • 2. Приготовить легенду об Архимеде. 3. Сообщение о соленых озерах Алтайского края.
    • 2. Приготовить легенду об Архимеде.
    • 3. Сообщение о соленых озерах Алтайского края.

    Дома:

    Спасибо за урок! Спасибо за урок!
    • Спасибо за урок!
    • Спасибо за урок!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Физика

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 7 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Скачать
    Урок по теме «Действие жидкости на погруженное в нее тело.»

    Автор: Рогова Елена Анатольевна

    Дата: 14.02.2015

    Номер свидетельства: 173124

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(108) "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. 7 класс. "
        ["seo_title"] => string(68) "dieistviie-zhidkosti-i-ghaza-na-poghruzhiennoie-v-nikh-tielo-7-klass"
        ["file_id"] => string(6) "136120"
        ["category_seo"] => string(6) "fizika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1417029749"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(166) "Урок "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»  7 класс "
        ["seo_title"] => string(106) "urok-opriedielieniie-vytalkivaiushchiei-sily-dieistvuiushchiei-na-poghruzhiennoie-v-zhidkost-tielo-7-klass"
        ["file_id"] => string(6) "139327"
        ["category_seo"] => string(6) "fizika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1417699030"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(238) "Урок физики с элементами технологии метапредмета «Знание» в 7 классе по теме «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело» "
        ["seo_title"] => string(147) "urok-fiziki-s-eliemientami-tiekhnologhii-mietapriedmieta-znaniie-v-7-klassie-po-tiemie-dieistviie-zhidkosti-i-ghaza-na-poghruzhiennoie-v-nikh-tielo"
        ["file_id"] => string(6) "223109"
        ["category_seo"] => string(6) "fizika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1437287430"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#885 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему:"Архимедова сила" "
        ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-arkhimiedova-sila"
        ["file_id"] => string(6) "175030"
        ["category_seo"] => string(6) "fizika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1424199844"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#863 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(58) "Конспект урока:Архимедова сила "
        ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-arkhimiedova-sila"
        ["file_id"] => string(6) "194190"
        ["category_seo"] => string(6) "fizika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1427734695"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства