kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физики в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:7           

Учитель: Давлетханова Рима Зиевна

Технологическая карта урока №2 по физике

 

Тема

Дата

Наблю­дения, опыты, измерения. Погрешности измерений.

Целевой блок

Цель

Формировать УУД:

  • Личностные УУД : Формирование мотивации к изучению наук о природе, убежденности в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою
  • Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель
  • Коммуникативные : уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами э
  • Познавательные: Уметь выделять сходство естественных наук, различия между телом и веществом

 

Задачи урока

Инструментальный блок

Обучающие:

 

 

 

Развивающие

 

 

Воспитывающие:

 

  • Определять цену деления шкалы измерительного цилиндра; определять объем жидкости с помощью измерительного цилиндра;

переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения, записывать результат измерения с учетом погрешности.

Знать/понимать смысл понятий «физическое явление», « тело».

  • формирование умения применять имеющиеся знания для объяснения явлений; формирование интеллектуальных умений: анализировать, сравнивать, выделять главное и делать выводы; развитие логического мышления и познавательного интереса.

 

  • развитие интереса к предмету и позитивного отношения к учебе;
  • формирование научного мировоззрения.
  • воспитание товарищества, взаимопомощи

Тип урока

УОН

УМК

Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2011.Лукашик В.И.Сборник задач по физике для 7-9 классов.М.: Просвещение, 2010.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Наблюдение, опыт, физические приборы, погрешность измерения

Межпредметные связи:

математика

Форма работы

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:

 

проектор, компьютер, презентация, сборник задач, физические приборы.

Этап урока
 

Действия учителя

Действия обучающихся

1.Организационный момент

Проводит первичный инструктаж по физике в кабинете физики

Проверяют готовность своего рабочего места

2.Изучение нового материала

Примеры физических величин( объем, температура, время, длина, площадь и т.д.)

Физическая сущность измерения какой-либо физической величины. Измерение длины стола метром.

Единицы измерения величин.

Сообщение учащимся единиц длины(1 м), времени (1 с), массы(1 кг).

Физические приборы: рулетка, измерительный цилиндр( мензурка), секундомер, термометр.

Шкала измерительного цилиндра. Цена деления прибора. Алгоритм вычисления цены деления прибора.

 

Составляют опорный конспект, делают записи в тетради.

 Наблюдают за демонстрациями.

 3.Закрепление материала

  1. Разбор вопросов к §4, 5
  2. Работа по сборнику Лукашика.
  1. Отвечают на вопросы.
  2. Решают № 28,30,36

 4. Рефлексия

-Достигли ли мы цели урока?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

 

Отвечают, дают самооценку, оценку практическому применению полученных знаний.

5.Домашнее  

     задание

§4,5 упр.1, Л. № 25

Записывают домашнее задание





 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока физики в 7 классе »

Класс:7

Учитель: Давлетханова Рима Зиевна

Технологическая карта урока № 2 по физике


Тема

Дата

Наблю­дения, опыты, измерения. Погрешности измерений.

Целевой блок

Цель

Формировать УУД:

  • Личностные УУД : Формирование мотивации к изучению наук о природе, убежденности в возможности познания природы, уважения к творцам науки и техники гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою

  • Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель

  • Коммуникативные : уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами э

  • Познавательные: Уметь выделять сходство естественных наук, различия между телом и веществом


Задачи урока

Инструментальный блок

Обучающие:




Развивающие



Воспитывающие:


  • Определять цену деления шкалы измерительного цилиндра;определять объем жидкости с помощью измерительного цилиндра;

переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения, записывать результат измерения с учетом погрешности.

Знать/понимать смысл понятий «физическое явление», « тело».

  • формирование умения применять имеющиеся знания для объяснения явлений; формирование интеллектуальных умений: анализировать, сравнивать, выделять главное и делать выводы; развитие логического мышления и познавательного интереса.



  • развитие интереса к предмету и позитивного отношения к учебе;

  • формирование научного мировоззрения.

  • воспитание товарищества, взаимопомощи

Тип урока

УОН

УМК

Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2011.Лукашик В.И.Сборник задач по физике для 7-9 классов.М.: Просвещение, 2010.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Наблюдение, опыт, физические приборы, погрешность измерения

Межпредметные связи:

математика

Форма работы

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:


проектор, компьютер, презентация, сборник задач, физические приборы.

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

1.Организационный момент

Проводит первичный инструктаж по физике в кабинете физики

Проверяют готовность своего рабочего места

2.Изучение нового материала

Примеры физических величин( объем, температура, время, длина, площадь и т.д.)

Физическая сущность измерения какой-либо физической величины. Измерение длины стола метром.

Единицы измерения величин.

Сообщение учащимся единиц длины(1 м), времени (1 с), массы(1 кг).

Физические приборы: рулетка, измерительный цилиндр( мензурка), секундомер, термометр.

Шкала измерительного цилиндра. Цена деления прибора. Алгоритм вычисления цены деления прибора.

Составляют опорный конспект, делают записи в тетради.

Наблюдают за демонстрациями.

3.Закрепление материала

  1. Разбор вопросов к §4, 5

  2. Работа по сборнику Лукашика.

  1. Отвечают на вопросы.

  2. Решают № 28,30,36

4. Рефлексия

-Достигли ли мы цели урока?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?


Отвечают, дают самооценку, оценку практическому применению полученных знаний.

5.Домашнее

задание

§4,5 упр.1, Л. № 25

Записывают домашнее задание







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта урока физики в 7 классе

Автор: Давлетханова Рима Зиевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "ЭОР "Технологическая карта урока физики 7 класс "Строение вещества. Молекулы и атомы"
    ["seo_title"] => string(80) "eor_tekhnologicheskaia_karta_uroka_fiziki_7_klass_stroenie_veshchestva_molekuly_"
    ["file_id"] => string(6) "498257"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549205221"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта урока физики в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Механическая работа""
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-miekhanichieskaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "311303"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459180602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока физики в 8 классе по теме "Влажность воздуха""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fiziki_v_8_klasse_po_teme_vlazhnost_vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "491336"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545073734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "технологическая карта урока физики по теме "Инерция" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-po-tiemie-iniertsiia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228700"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441462381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме "Дефект масс. Энергия связи" "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-diefiekt-mass-enierghiia-sviazi"
    ["file_id"] => string(6) "225846"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439921471"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства