|   Задание № 1 (в парах)    карточки на партах  1.Тест «Незаконченное предложение».   Прочитайте текст учебника и заполните пропуски:  Плотность вещества – величина…  Плотность обозначается …  Плотность находится по …  Плотность измеряется в …  Тела обладают наибольшей плотностью, если …  Тела обладают наименьшей плотностью, если …  Для расчета плотности надо…  2.Заполнить Кластер (вывесить на доске)  ФО: Устная обратная связь учителя(комментарий)  Ученики проводят взаимопроверку по методу    Бутерброд (верно- неверно-верно)  Дескрипторы:    -записывают определение плотности  -записывают обозначение плотности  -единицы измерения плотности      Задание№ 3 Работа в парах-Техника «1 минута».    Сравните эти числовые значения и объясните причину их различия, перевести в другую единицу измерения.( кг/м3 г/см3)               |   Ртуть   |    13600 кг/м3   |     |   Медь   |    8900 кг/м3   |     |   Вода   |    1000 кг/м3   |     |   Гранит   |    2600 кг/м3   |          Дескриптор:  - сравнивает числовые значения плотностей и делает вывод.  -переводит значение в кг/м3 г/см3  ФО: Обратная связь устный комментарий «ученик – ученик»  оценка учителя           Физминутка «Физика»:   Очень физику мы любим!   Шеей влево, вправо крутим.   Воздух – это атмосфера,   если правда, топай смело.   В атмосфере есть азот,   делай вправо поворот.   Так же есть и кислород,   делай влево поворот,   воздух обладает массой,   мы попрыгаем по классу.   К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся!   Работа в группах (прием «Разноцветные карточки»)  Задание №4  Лабораторная работа в группах:  1 группа выполняет задание №1  2 группа выполняет задание №2  Лабораторная работа записана на листах А4( раздается заготовка лаб. работ)      Дескрипторы группы № 1  -уравновешивают весы  -определяют массу тел  -определяют цену деления мензурки  -находят объем твердого тела  -вычисляют плотность по формуле  -заполняют таблицу  -делают вывод: определив вещество по таблице плотностей.      Дескрипторы группы № 2  -уравновешивают весы  -определяют объем жидкости  -находят массу жидкости  -вычисляют плотность по формуле  -заполняют таблицу  -делают вывод: о плотности жидкостей.          Обменяются работами, проверят расчет плотности (ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ)      Задание устное:  Опишите ход работы другой группы  Объясните как вычислялись величины в таблице  Объясните вывод другой группы.      ФО:Учитель в процессе также оценивает работы учащихся (в индивидуальном порядке) и комментирует их   
      Д/з. дифференцированное     1.Все: Прочитать параграф по учебнику,  2. по желанию: творческое задание( вычислить плотности некоторых пищевых продуктов)   |