Задание № 1 (в парах) карточки на партах 1.Тест «Незаконченное предложение». Прочитайте текст учебника и заполните пропуски: Плотность вещества – величина… Плотность обозначается … Плотность находится по … Плотность измеряется в … Тела обладают наибольшей плотностью, если … Тела обладают наименьшей плотностью, если … Для расчета плотности надо… 2.Заполнить Кластер (вывесить на доске) ФО: Устная обратная связь учителя(комментарий) Ученики проводят взаимопроверку по методу Бутерброд (верно- неверно-верно) Дескрипторы: -записывают определение плотности -записывают обозначение плотности -единицы измерения плотности Задание№ 3 Работа в парах-Техника «1 минута». Сравните эти числовые значения и объясните причину их различия, перевести в другую единицу измерения.( кг/м3 г/см3) Ртуть | 13600 кг/м3 | Медь | 8900 кг/м3 | Вода | 1000 кг/м3 | Гранит | 2600 кг/м3 | Дескриптор: - сравнивает числовые значения плотностей и делает вывод. -переводит значение в кг/м3 г/см3 ФО: Обратная связь устный комментарий «ученик – ученик» оценка учителя Физминутка «Физика»: Очень физику мы любим! Шеей влево, вправо крутим. Воздух – это атмосфера, если правда, топай смело. В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот, воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу. К учителю повернёмся и дружно улыбнёмся! Работа в группах (прием «Разноцветные карточки») Задание №4 Лабораторная работа в группах: 1 группа выполняет задание №1 2 группа выполняет задание №2 Лабораторная работа записана на листах А4( раздается заготовка лаб. работ) Дескрипторы группы № 1 -уравновешивают весы -определяют массу тел -определяют цену деления мензурки -находят объем твердого тела -вычисляют плотность по формуле -заполняют таблицу -делают вывод: определив вещество по таблице плотностей. Дескрипторы группы № 2 -уравновешивают весы -определяют объем жидкости -находят массу жидкости -вычисляют плотность по формуле -заполняют таблицу -делают вывод: о плотности жидкостей. Обменяются работами, проверят расчет плотности (ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ) Задание устное: Опишите ход работы другой группы Объясните как вычислялись величины в таблице Объясните вывод другой группы. ФО:Учитель в процессе также оценивает работы учащихся (в индивидуальном порядке) и комментирует их
Д/з. дифференцированное 1.Все: Прочитать параграф по учебнику, 2. по желанию: творческое задание( вычислить плотности некоторых пищевых продуктов) |