Урок разработан и проведён по программе, учебнику А.В. Пёрышкина в технологии , органично сочетающей в себе достоинства личностно-ориентированного обучения и практической направленности, что позволяет:
-
построить структуру урока, основываясь на социальном и прошлом учебном опыте учащихся;
-
грамотно выстроить цепочку мотивации учебного процесса;
-
дать возможность на личностном уровне погрузиться в мир новых знаний и проявить себя каждому учащемуся;
-
направить на личность ребёнка, создание атмосферы сотворчества детей, детей и педагога, «детей и учебного материала».
Урок структурно выдержан по методам, формам и приёмам работы- развивающий, способствующий активному участию каждого ученика в получении ЗУНов, а наиболее способным для достижений более сложных целей – формирование УМов(убеждение, мнений), позволяющий открыть дорогу к самостоятельному познанию.
