открытый урок на тему: Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
Открытый урок на тему: Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
Открытый урок по физике в 8Б классе
Тема урока: Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
Цель урока: Вывести формулы для работы и мощности электрического тока.
Задачи:
Формирование понятия работы и мощности электрического тока. Вывести закон Джоуля-Ленца.
Совершенствование интеллектуальных способностей и мыслительных умений учащихся, развитие практических навыков работы с физическими приборами, коммуникативных умений и навыков
Воспитание внимания и трудолюбия, умение работать в группах; в парах.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
интерактивная доска, презентация по теме, приборы, мел, плакаты, маркеры
методы урока: работа в группах, объяснение, решение задач
План урока:
Организационный момент
2. Постановка целей урока
3. Опрос домашнего задания( презентации учеников)
4. Объяснение новой темы
5. Закрепление темы:
а) решение задач у доски
б) «собери мозайку»
6. Итоги урока: Оценивание учащихся
7. Рефлексия
Ход урока:
Организационный момент
а) приветствие; проверка отсутствующих. Создание рабочей обстановки.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем работать в группах. Мы заранее разделились с вами на три группы.Первая группа называется- сила тока, вторая- напряжение, третья- сопротивление. На сегодняшнем уроке вы должны показать свое умение работать в группе, умение выслушивать мнение других. Для начала отметим отсутствующих на уроке.( отмечаю в журнале). 2. Постановка целей урока
Целью нашего урока будет изучение новой темы, а какой темы вы узнаете позже. Для начала повторим проведем повторение пройденных нами тем, которые нам понадобятся чтобы приступить к изучению новой темы. А кто мне скажет с какими величинами мы с вами познакомились?( Ответ: сила тока, напряжение, сопротивление). Итак начнем.
Опрос- повторение:
Перед вами плакаты с маркерами. Сейчас каждая группа должна написать все свои ассоциации с названием своей команды. Вам дается 5минут. Приступаем.
Далее учащиеся презентуют и защищают свои работы.
Чобы приступить к изучению новой темы, отгадаем о чем с какими терминами мы сегодня с вами познакомимся. Вставьте пропущенное слово.
Была бы охота, - заладится всякая (
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок на тему: Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца. »
Открытый урок по физике в 8Б классе
Тема урока: Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
Цель урока: Вывести формулы для работы и мощности электрического тока.
Задачи:
Формирование понятия работы и мощности электрического тока. Вывести закон Джоуля-Ленца.
Совершенствование интеллектуальных способностей и мыслительных умений учащихся, развитие практических навыков работы с физическими приборами, коммуникативных умений и навыков
Воспитание внимания и трудолюбия, умение работать в группах
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме, приборы, мел, плакаты, маркеры
методы урока: работа в группах, объяснение, решение задач
План урока:
Организационный момент
2. Постановка целей урока
3. Опрос домашнего задания( презентации учеников)
4. Объяснение новой темы
5. Закрепление темы:
а) решение задач у доски
б) «собери мозайку»
6. Итоги урока: Оценивание учащихся
7. Рефлексия
Ход урока:
Организационный момент
а) приветствие: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем работать в группах. Мы заранее разделились с вами на три группы.Первая группа называется- сила тока, вторая- напряжение, третья- сопротивление. На сегодняшнем уроке вы должны показать свое умение работать в группе, умение выслушивать мнение других. Для начала отметим отсутствующих на уроке.( отмечаю в журнале). 2. Постановка целей урока
Целью нашего урока будет изучение новой темы, а какой темы вы узнаете позже. Для начала повторим проведем повторение пройденных нами тем, которые нам понадобятся чтобы приступить к изучению новой темы. А кто мне скажет с какими величинами мы с вами познакомились?( Ответ: сила тока, напряжение, сопротивление). Итак начнем.
Опрос- повторение:
Перед вами плакаты с маркерами. Сейчас каждая группа должна написать все свои ассоциации с названием своей команды. Вам дается 5минут. Приступаем.
Далее учащиеся презентуют и защищают свои работы.
Чобы приступить к изучению новой темы, отгадаем о чем с какими терминами мы сегодня с вами познакомимся. Вставьте пропущенное слово.