Учитель физики Батырханова Г.Х. День: 22.10.15 Класс: 11
Предмет :физика
Название темы: § 4.1 Понятие о волновом движений
План:
Основные цели
- Дать понятие о волновом движении.
- Научить использовать формулы и решать задачи
- Научить оценивать в группе.
Ожидаемые результаты
Учащиеся должны ЗНАТЬ:
- Волновые движение.
Учащиеся должны УМЕТЬ:
- Использовать формулы и решать задачи
- Знают оценивать в группе.
Основные идеи
Мотивация
Природа не устает нас удивлять, демонстрируя нам свои тайны и загадки. Многое из того, что устрашало людей в прошлом, казалось им загадочным, мы, обладающие знанием и опытом, воспринимаем естественно и спокойно. Человеческое познание многих явлений происходит от незнания к знанию, через преодоление неизвестного и раскрытие его природной сути.
Сегодня на уроке мы проанализируем причины возникновения многих природных явлений с помощью законов волновой оптики, узнаем, как на основе этих законов были созданы сложнейшие приборы, нашедшие применение в разных областях человеческой деятельности обобщим и систематизируем знания о волновых свойствах света;
Задание:
Групповая работа
Задание:
Работа в парах
Задание:
Индивидуальная работа « Таксономия Блума »
Записи учителя на уроке: (чем будут заниматься учитель и ученики)
І.Организационный момент (2 минут)
Разделение групп. (разделить с помощью цифр: 1,2,3)
ІІ. Опрос домашнего задания: (4 минут) Вопросы для фронтального опроса:
1. Электромагнитными волнами называется распространение колебаний переменного электромагнитного поля в пространстве
2.Скорость распространения электромагнитной волны равна 3*108м/с
3.Скорость распространения электромагнитной волны в среде определяется формулой υ=c/n
4.Длиной электромагнитной волны называется расстояние между ближайшими двумя точками, колеблющимися с одинаковой фазой
ІІІ. Задается вопросы для обсуждения (5 минут)
- Что такое волновое движение?
- Основные свойства волновых движений.
І?. «Жигсо» работа в группах. (20 минут)
В вашей группе есть 5 ролей: лидер, лектор, секретарь, наблюдатель времени и наблюдатели. Работа проводится ниже сказанному:
Прочитайте заданный текст, обсуждает в группе и каждый наблюдатель в своей группе заполняет лист оценивание.
Оценочный лист наблюдателя.
№ Форма оценивание
Лидер Секретарь Лектор наблюдатель времени
1 Активное участие в работе
2 Выполнение должности
3 Участие в группе
Выслушать мнение групп.
?. Работа в парах: «Пилот - Штурман» (5 минут)
(Штурман – управляющий, пилот – выполняющий) 1. Общие сведения о волновом движений. 2. Характеристики волны.
VІ. Индивидуальная работа (13 минут)
1 Узнать Назовите виды волн.
2 Понимает Напишите формулу подольной и поперечной волны.
3 Использует Определите длину волны при частоте 440 Гц,
если скорость распростронения волн равна 340 м/с.
4 Сравнивает Сравни подольную от поперечной волны.
5 Синтезирует Приведите пример видам разных волн.
6 Оценивает Насколько важна виды волн в информационной технологий в современном мире?
Оценивать свою работу с помощью листов и 2 звезды и 1 предложение.
?І. Обратная связь (чему научился, что мне было трудно, вопросы) (3 минут)
Задание
Написать эссе по пройденному материалу, где можно встретиь такое явление.
Задание на дом: § 4.1 Понятие о волновом движений
Рефлексия:
Были ли цели обучения реалистичными. Что учащиеся изучили сегодня ? На что была направлено изучение? Хорошо ли сработала спланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?