kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Понятие о волновом движений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель физики Батырханова Г.Х.          День: 22.10.15                      Класс: 11

Предмет :физика

Название темы:   § 4.1 Понятие о волновом движений

План:

Основные цели

  • Дать понятие о волновом движении.
  • Научить использовать формулы и решать задачи
  • Научить оценивать в группе.

Ожидаемые результаты

Учащиеся должны ЗНАТЬ:

  • Волновые движение. 

Учащиеся должны УМЕТЬ:

  • Использовать формулы и решать задачи
  • Знают оценивать в группе.

Основные  идеи

Мотивация
Природа не устает нас удивлять, демонстрируя нам свои тайны и загадки. Многое из того, что устрашало людей в прошлом, казалось им загадочным, мы, обладающие знанием и опытом, воспринимаем естественно и спокойно. Человеческое познание многих явлений происходит от незнания к знанию, через преодоление неизвестного и раскрытие его природной сути.

Сегодня на уроке мы проанализируем причины возникновения многих природных явлений с помощью законов волновой оптики, узнаем, как на основе этих законов были созданы сложнейшие приборы, нашедшие применение в разных областях человеческой деятельности обобщим и систематизируем знания о волновых свойствах света;

Задание:

Групповая работа

Задание:

Работа в парах

Задание:

Индивидуальная работа « Таксономия Блума »   

Записи учителя на уроке:  (чем будут заниматься учитель и ученики)

І.Организационный момент (2 минут)

 Разделение групп. (разделить с помощью цифр: 1,2,3)

ІІ. Опрос домашнего задания: (4  минут)   Вопросы для фронтального опроса:      

1.      Электромагнитными волнами называется распространение колебаний переменного электромагнитного поля в пространстве

2.Скорость распространения электромагнитной волны равна 3*108м/с

3.Скорость распространения электромагнитной волны в среде определяется формулой υ=c/n

4.Длиной электромагнитной волны называется расстояние между ближайшими двумя точками, колеблющимися с одинаковой фазой

 ІІІ. Задается вопросы для обсуждения (5 минут)    

  1. Что такое волновое движение?
  2. Основные свойства волновых движений.

І?. «Жигсо» работа в группах. (20 минут)  

В вашей группе есть 5 ролей: лидер, лектор, секретарь, наблюдатель времени и наблюдатели. Работа проводится ниже сказанному:

   Прочитайте заданный текст, обсуждает в группе и каждый наблюдатель в своей группе заполняет лист оценивание.            

  Оценочный лист наблюдателя.

№                   Форма оценивание

Лидер            Секретарь                  Лектор                    наблюдатель времени

1               Активное участие в работе

2              Выполнение должности

3             Участие в группе

Выслушать мнение групп.

?. Работа в парах: «Пилот - Штурман» (5 минут)

(Штурман – управляющий, пилот – выполняющий)                                                                                                            1. Общие сведения о волновом движений.     2. Характеристики волны.

VІ. Индивидуальная работа    (13 минут)

1   Узнать           Назовите виды волн.

2   Понимает       Напишите формулу подольной и поперечной волны.

3    Использует      Определите длину волны при частоте 440 Гц,

                            если скорость распростронения волн равна 340 м/с.

4      Сравнивает       Сравни подольную от поперечной волны.

5     Синтезирует    Приведите пример видам разных волн.

6     Оценивает      Насколько важна виды волн в информационной технологий в современном мире?

Оценивать свою работу с помощью листов и 2 звезды и 1 предложение.     

?І.  Обратная связь (чему научился, что мне было трудно, вопросы) (3 минут)

Задание

Написать эссе по пройденному материалу, где можно встретиь такое явление.

Задание на дом:    § 4.1 Понятие о волновом движений

Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными. Что учащиеся изучили сегодня ? На что была направлено изучение? Хорошо ли сработала спланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Понятие о волновом движений »

Учитель физики Батырханова Г.Х.

День: 22.10.15 Класс: 11

Предмет :физика

Сабақтың аты

§ 4.1 Понятие о волновом движений


План:

Основные цели

  • Дать понятие о волновом движении.

  • Научить использовать формулы и решать задачи

  • Научить оценивать в группе.

Ожидаемые результаты

Учащиеся должны ЗНАТЬ:

  • Волновые движение. 

Учащиеся должны УМЕТЬ:

  • Использовать формулы и решать задачи

  • Знают оценивать в группе.

Основные идеи

Мотивация
Природа не устает нас удивлять, демонстрируя нам свои тайны и загадки. Многое из того, что устрашало людей в прошлом, казалось им загадочным, мы, обладающие знанием и опытом, воспринимаем естественно и спокойно. Человеческое познание многих явлений происходит от незнания к знанию, через преодоление неизвестного и раскрытие его природной сути.

Сегодня на уроке мы проанализируем причины возникновения многих природных явлений с помощью законов волновой оптики, узнаем, как на основе этих законов были созданы сложнейшие приборы, нашедшие применение в разных областях человеческой деятельности обобщим и систематизируем знания о волновых свойствах света;

Задание:

Групповая работа

Задание:

Работа в парах

Задание:

Индивидуальная работа « Таксономия Блума »

Записи учителя на уроке: (чем будут заниматься учитель и ученики)

І.Организационный момент (2 минут)

Разделение групп. (разделить с помощью цифр: 1,2,3)

ІІ. Опрос домашнего задания: (4 минут) Вопросы для фронтального опроса:

  1. Электромагнитными волнами называется распространение колебаний переменного электромагнитного поля в пространстве

  2. Скорость распространения электромагнитной волны равна 3*108м/с

  3. Скорость распространения электромагнитной волны в среде определяется формулой υ=c/n

  4. Длиной электромагнитной волны называется расстояние между ближайшими двумя точками, колеблющимися с одинаковой фазой

ІІІ. Задается вопросы для обсуждения (5 минут)

  1. Что такое волновое движение?

  2. Основные свойства волновых движений.

ІҮ. «Жигсо» работа в группах. (20 минут)

В вашей группе есть 5 ролей: лидер, лектор, секретарь, наблюдатель времени и наблюдатели. Работа проводится ниже сказанному:

Прочитайте заданный текст, обсуждает в группе и каждый наблюдатель в своей группе заполняет лист оценивание.





Оценочный лист наблюдателя.

Форма оценивание

Лидер

Секретарь

Лектор

наблюдатель времени

1

Активное участие в работе





2

Выполнение должности





3

Участие в группе





Выслушать мнение групп.

Ү. Работа в парах: «Пилот - Штурман» (5 минут)

(Штурман – управляющий, пилот – выполняющий) 1. Общие сведения о волновом движений. 

2. Характеристики волны.

VІ. Индивидуальная работа (13 минут)

1

Узнать

Назовите виды волн.


2

Понимает

Напишите формулу подольной и поперечной волны.



3

Использует

Определите длину волны при частоте 440 Гц, если скорость распростронения волн равна 340 м/с.




4

Сравнивает

Сравни подольную от поперечной волны.



5

Синтезирует

Приведите пример видам разных волн.


6

Оценивает

Насколько важна виды волн в информационной технологий в современном мире?






Оценивать свою работу с помощью листов и 2 звезды и 1 предложение.

ҮІ. Обратная связь (чему научился, что мне было трудно, вопросы) (3 минут)


Задание

Написать эссе по проденному материалу, где можно встретиь такое явление.

Задание на дом:

§ 4.1 Понятие о волновом движений


Рефлексия:


Были ли цели обучения реалистичными. Что учащиеся изучили сегодня ? На что была направлено изучение? Хорошо ли сработала спланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Понятие о волновом движений

Автор: Батырханова Гулмира Халыковна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Механические волны" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(31) "miekhanichieskiie-volny-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "148939"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419880045"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок на тему "Волновое явление. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость волны. ""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_na_temu_volnovoe_iavlenie_rasprostranenie_mekhanicheskikh_voln_dlina_volny_"
    ["file_id"] => string(6) "482085"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540475685"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Презентация урока физики "Звук. Характеристики звука" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-uroka-fiziki-zvuk-kharaktieristiki-zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "228498"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441344749"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Давление света"-физика 11 класс конспект урока "
    ["seo_title"] => string(49) "davlieniie-svieta-fizika-11-klass-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "176891"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424513929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Тематический план по учебной дисциплине "Естествознание" (программа Габриеляна О.С. и Остроумова И.Г.) для СПО "
    ["seo_title"] => string(118) "tiematichieskii-plan-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-proghramma-gabriieliana-o-s-i-ostroumova-i-g-dlia-spo"
    ["file_id"] => string(6) "164687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422687793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства