kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по физике на тему "Механическая работа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по физике на тему "Механическая работа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока по физике на тему "Механическая работа"»

Раздел долгосрочного плана:

Школа №49

Дата

Палтушева Х.А.

Класс

К-во присутствующих:

К-во отсутствующих:

Тема урока

Механическая работа.

Цели обучения

для достижения

на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.3.1 - объяснять физический смысл механической работы;

7.2.3.8 - применять формулы механической работы и при решении задач

Цели урока

Все ученики: должны знать определение механическая работа;

Знать единицу измерения работы и обозначение ;

Многие ученики могут:

Определять модуль и направление силы, совершающую механическую работу, приводить примеры механической работы;

Некоторые: должны применять формулу механической работы;

Разбирать задачи из вытекающей формулы.

Критерии оценивания

Все - знают физическое понятие механическая работа, знают единицы измерения механической работы;

Большинство – определяют модуль и направление силы приводят примеры механической работы.

Некоторые - применяют формулу механической работы,разбирают задачи из вытекающей формулы.

Языковые задачи

Навыки владения предметной терминологии.

Механическая работа, сила приложенная к телу, пройденный путь, джоуль.


Воспитание ценностей

Привитие ценностей: честность, сотрудничество, толерантность, ответственность и уважение к другим культурам.

Межпредметная связь

Изобразительное искусство, рисунки на постерах.

Взаимосвязь с математикой: решение пропорции.

Предыдущие знания

Учащиеся на основе предыдущего изучения разделов знают, что такое сила, пройденный путь, единицы измерения, формулы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок

Ресурсы

Начало урока : 15 мин

















Приветствие класса!!! Коллаборативная среда.

Создают «Круг радости»-держась за руки приветствуют друг друга на разных языках. 2мин



Деление на группы (по цветам).

Повторение пройденного материала. Метод « Кубизм» (приложение 1)

Предполагаемые вопросы кубика:

1.Что называется пройдённым путем?

2.Дать понятие перемещение?



3. В чем различие между путем и перемещением?

4.Как связаны между собой пройденный путь и перемещение?

5. Дать понятие сила?

6.Какие силы вы знаете?

7.Объяснить природу возникновения различных сил.

Обмен кубиками метод «Карусель», ФО внутри группы «Поймай ответ».

12 мин

Знакомство с темой урока. 1мин.










Цветные стикеры.

Листы оценивания. (прилож.2)

(« Кубизм») - Кубик с вопросами





















Компьютер, проектор,

презентация

Середина урока: 23мин

Проблемный вопрос для всех:

В каких из представленных случаев выполняется механическая работа? (рисунок)

Запишите свои суждения в тетрадь одним предложением по рисунку.

1мин






Группы получают задание изучить тему (пар.30 стр 166) и объяснить с помощью постера или кластера

Составление критериев к постеру и постановка целей урока. (2мин)

1.Что такое работа? Формула и ед. измерения работы?

2.Условия выполнения работы?

4.В каком случае выполняется положительная работа?

5.А в каком отрицательная?

6.При каких условиях А=0?

Защита постеров. Разрешение проблемной ситуации. Делают вывод по вопросу заданному вначале урока.

Защита и выпуск постера 10мин


Оценка: взаимооценивание групп: «Две звезды, одно пожелание» по критериям.

Физминутка 2мин.

Решение разноуровневых задач в группах. 8мин

1. Шар № 1 неподвижен, шар № 2 движется по гладкому стеклу по инерции, шар № 3 перемещается под действием силы F.

В каком случае совершается механическая работа? Почему?

2. Сила, приложенная к телу, на пути 7,5 м совершила

работу в 30 кДж. Определите значение этой силы.

3. Лошадь со скоростью 0,8 м/с равномерно перемещает телегу. Какую работу совершает лошадь за 1 час, если сила тяги составляет 400 Н?

Оценивание по Дескрипторам:

1.Устанавливают силу совершающую работу и определяют в каком из случаев.

2.Правильно оформляют задачи.

3.Переводят единицы измерения в систему СИ.

4.Определяют перемещение.

5.Преобразуют формулу работы и вычисляют.

Работа в тетрадях




Плакаты, маркеры, карандаши

.

















карточки с задачами «Механическая работа».

Конец урока: 2 мин









Домашнее задание:


Рефлексивный экран:

сегодня я узнал…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

1.Найти в Интернете или в дополнительной литературе кто такой Джоуль. Почему в честь него названа единица измерения работы.

2.Определите работу, совершаемую вами при подъеме по лестнице

между соседними этажами. Расстояние между этажами определите с помощью отвеса с метровыми метками, а массу собственного тела —

с помощью напольных весов.

Стикеры разноцветные.










Дифференциация – каким

способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие

задания вы даете ученикам более

способным по сравнению с

другими?


Оценивание – как Вы

планируете проверять

уровень усвоения материала

учащимися?

.

Охрана здоровья и

соблюдение техники

безопасности


Задание для учащимся с различным уровнем знаний.

Дополнительные задачи для тех, кто быстро решает, и легкие задания для тех кто затрачивает много времени для решения.

Поддержка учащихся в ходе выполнения заданий. Классификация учащихся с разными требованиями.

1. «Поймай ответ»-самооценивание внутри группы.

2. Взаимооценивание групп: «Две звезды, одно пожелание» - по критериям.

3. Оценивание по дескрипторам.

Здоровьесберегающие

технологии.

Отключение проектора.

Снятие напряжения-физминутка.




Приложение 1. Метод «Кубизм» -учащиеся в группах составляют тонкие и толстые вопросы по пройденным темам и записывают на гранях кубика передают кубик следующей группе.





Приложение 2.

Ф.И. ученика:


Форма работы

баллы

получил

1

Дом. задание.

3 балл


2

Составление вопросов.

3 балл


3

Решение задач.

5 балл


4

Защита постера.

5 балл


5

Работа в группе.

5 бал



Итого:

21



Лист оценивания.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План урока по физике на тему "Механическая работа"

Автор: Палтушева Хелчибанум Абдыкеримовна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Приемы систематизации знаний учащихся уроках физики."
    ["seo_title"] => string(61) "priiemy-sistiematizatsii-znanii-uchashchikhsia-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "306605"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458151281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Интегрированный урок по теме "Колебания и волны" 9 класс (физика и география) "
    ["seo_title"] => string(83) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-koliebaniia-i-volny-9-klass-fizika-i-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "111877"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408018072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме "Мощность" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-tiemie-moshchnost"
    ["file_id"] => string(6) "106797"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403088042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "конспект урока физики на тему "Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-fiziki-na-tiemu-enierghiia-potientsial-naia-i-kinietichieskaia-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "109201"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404207132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "технологическая карта урока физики по теме "Инерция" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-po-tiemie-iniertsiia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228700"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441462381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства