Учитывая, личныстные особенности учащихся, я предлагаю разноуровневые задачи на контрольную работу
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме : "Сила. Равнодействующая сила"»
Контрольная работа по теме:” Сила. Равнодействующая сила.”
Цель урока: контроль знаний.
Уровень 1.
Вариант1
1.Какая из сил 4кН или800Н больше и во сколько раз?
2.Масса первого бруска в три раза больше, чем второго .На какой брусок действует большая сила и во сколько раз?
3.Какая сила удерживает тела на наклонной плоскости?
Вариант 2
1.Какая сила является причиной падения на землю капель дождя?
2.Объем бензина в баке автомашины уменьшился в 2 раза. Как изменился вес бензина?
3.Почему трудно вытащить из доски гвоздь?
Уровень 2.
Вариант1
1.На тело вдоль одной прямой действуют силы 20Н и80Н.Может ли равнодействующая этих сил быть равной120Н, 100Н, 60Н,10Н?
2.Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине, от падения?
3.Определите вес ящика с песком массой 75 кг.
Вариант2.
1.На тело вдоль вертикали действуют силы10Н и 15Н.Изобразите эти силы.(сколько вариантов вы можете сделать).
2.Изменится ли сила трения колес вагона, если вагон разгрузить?
3.Найти вес 20л керосина .К чему приложена эта сила?(плотность керосина равна800кг/м3)
Уровень3.
Вариант1.
1.Назовите, какие силы действуют на тело подвешенного на нити .Сделайте рисунок и обозначьте их соответствующей буквой.
2.На медный шар(плотность меди равна8900кг/м3) объемом 120см действует сила тяжести8Н. Сплошной этот шар или имеет полость внутри?
3.Длина нерастянутой пружины2 см.Под действием силы 5Н пружина удлинилась на 3 см.Какова будет длина этой пружины при нагрузке в 15Н?
Вариант2
1.Назовите, какие силы действуют на лежащее тело на поверхности стола. Сделайте рисунок и обозначьте их соответствующей буквой.
2.Длина растянутой пружины3 см при нагрузке3Н.Какая будет сила если пружина удлинилась на 5 см?
3.Стальной и пробковый шары имеют одинаковые массы. Сравните их силы тяжести.