Приветствие, психологический настрой, проблемная ситуация «построй предложение» и узнаете тему урока Слайд1
Цели урока –озвучивают дети Слайд 2
Ситуация успеха на уроке – «Корзина успеха» Слайд 3
2.Проверка домашнего задания Слайды 4-8
1. Задание «Соответсвие»
2. Записать формулы и единицы измерения.
3. Вырази скорость
Изучение нового материала. Слайд 9-10
1.Просмотр видеофрагмента – ответить на вопрос Как найти среднюю скорость?
2.записать и запомнить определение и формулу
2. Первичное закрепление Решение задачи у доски слайд 11
Здоровьесберегающая технология физминутка
3. Решение задач по уровням А,Б,С
У доски 3 ученика решают задачи по уровням А,Б,С с проверкой на доске
Уровень А
1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот:
1. 1 км = … м
2. 0,5 км = … м
3. 1,5 ч = … с
4. 36 км/ч = … м/с
5. 600 м = … км
6. 1,2 ч = … с
7. 100 км/ч = … м/с Уровень В
8. Какая скорость больше: 90 км/ч или 22,5 м/с? Уровень С
9. Вагон, двигаясь под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки и продолжая движение, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. Найдите среднюю скорость вагона за все время движения.
4.Самостоятельная работа Карточка №2 Уровень А
1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот:
1. 2 км = … м
2. 1,5 км = … м
3. 0,5 ч = … с
4. 72 км/ч = … м/с
5. 1200 м = … км
6. 1,6 ч = … с
7. 120 км/ч = … м/с Уровень В .
8. Какое из двух тел движется с меньшей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с 12 м? Уровень С
9. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал 5 км, а в последние 8 мин 9,6 км. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения.
10. Первая в мире автоматическая межпланетная станция преодолела расстояние 384000 км от Земли до Луны за 34 ч. Определите среднюю скорость движения на этом участке пути в км/ч, м/с.
Карточка №3 Уровень А
1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот:
1. 3 км = … м
2. 0,05 км = … м
3. 0,6 ч = … с
4. 144 км/ч = … м/с
5. 750 м = … км
6. 1,4 ч = … с
7. 62 км/ч = … м/с
Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость? Уровень С
9. Один велосипедист в течение 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути?
10. Поезд, находясь в пути 40 ч, прошел расстояние 2400 км. Определите среднюю скорость движения поезда в км/ч, м/с.
Карточка №4 Уровень А
1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот:
1. 30 км = … м
2. 0,8 ч = … с
3. 100 км/ч = … м/с
4. 7500 м = … км
5. 60 км/ч = … м/с
6. 2,5 ч = … с
7. 0,6 км = … м Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 36 км/ч. Кто из них имеет большую скорость? Уровень С
8. Скорость зайца 17 м/с, скорость дельфина 900 м/мин, скорость черепахи 830 см/мин, скорость гепарда 112 км/ч. У кого из них самая большая скорость и у кого самая маленькая?
Уровень С
9. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км со средней скоростью 5,4 км/ч. Спус-каясь с горы со скоростью 10 м/с он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость лыжника.
10. Самолет Ил-18 пролетает расстояние от Москвы до Челябинска за 2 ч 45 мин летнего времени. Какое расстояние он пролетает за это время, если средняя скорость полета самолета 650 км/ч?
Приветствие, психологический настрой, проблемная ситуация «построй предложение» и узнаете тему урока Слайд1
Цели урока –озвучивают дети Слайд 2
Ситуация успеха на уроке – «Корзина успеха» Слайд 3
2.Проверка домашнего задания Слайды 4-8
1. Задание «Соответсвие»
2. Записать формулы и единицы измерения.
3.Вырази скорость
Изучение нового материала. Слайд 9-10
1.Просмотр видеофрагмента – ответить на вопрос Как найти среднюю скорость?
2.записать и запомнить определение и формулу
2. Первичное закрепление Решение задачи у доски слайд 11
Здоровьесберегающая технология физминутка
3. Решение задач по уровням А,Б,С
У доски 3 ученика решают задачи по уровням А,Б,С с проверкой на доске
Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 1 км = … м 2. 0,5 км = … м 3. 1,5 ч = … с 4. 36 км/ч = … м/с 5. 600 м = … км 6. 1,2 ч = … с 7. 100 км/ч = … м/с Уровень В 8. Какая скорость больше: 90 км/ч или 22,5 м/с? Уровень С 9. Вагон, двигаясь под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки и продолжая движение, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. Найдите среднюю скорость вагона за все время движения.
4.Самостоятельная работа Карточка №2 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 2 км = … м 2. 1,5 км = … м 3. 0,5 ч = … с 4. 72 км/ч = … м/с 5. 1200 м = … км 6. 1,6 ч = … с 7. 120 км/ч = … м/с Уровень В . 8. Какое из двух тел движется с меньшей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с 12 м? Уровень С 9. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал 5 км, а в последние 8 мин 9,6 км. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения. 10. Первая в мире автоматическая межпланетная станция преодолела расстояние 384000 км от Земли до Луны за 34 ч. Определите среднюю скорость движения на этом участке пути в км/ч, м/с.
Карточка №3 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 3 км = … м 2. 0,05 км = … м 3. 0,6 ч = … с 4. 144 км/ч = … м/с 5. 750 м = … км 6. 1,4 ч = … с 7. 62 км/ч = … м/с
Уровень В 8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость? Уровень С 9. Один велосипедист в течение 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути? 10. Поезд, находясь в пути 40 ч, прошел расстояние 2400 км. Определите среднюю скорость движения поезда в км/ч, м/с.
Карточка №4 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 30 км = … м 2. 0,8 ч = … с 3. 100 км/ч = … м/с 4. 7500 м = … км 5. 60 км/ч = … м/с 6. 2,5 ч = … с 7. 0,6 км = … м Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 36 км/ч. Кто из них имеет большую скорость? Уровень С 8. Скорость зайца 17 м/с, скорость дельфина 900 м/мин, скорость черепахи 830 см/мин, скорость гепарда 112 км/ч. У кого из них самая большая скорость и у кого самая маленькая? Уровень С 9. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км со средней скоростью 5,4 км/ч. Спус-каясь с горы со скоростью 10 м/с он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость лыжника. 10. Самолет Ил-18 пролетает расстояние от Москвы до Челябинска за 2 ч 45 мин летнего времени. Какое расстояние он пролетает за это время, если средняя скорость полета самолета 650 км/ч?
Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 1 км = … м 2. 0,5 км = … м 3. 1,5 ч = … с 4. 36 км/ч = … м/с 5. 600 м = … км 6. 1,2 ч = … с 7. 100 км/ч = … м/с
Карточка №2 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 2 км = … м 2. 1,5 км = … м 3. 0,5 ч = … с 4. 72 км/ч = … м/с 5. 1200 м = … км 6. 1,6 ч = … с 7. 120 км/ч = … м/с
Карточка №3 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 3 км = … м 2. 0,05 км = … м 3. 0,6 ч = … с 4. 144 км/ч = … м/с 5. 750 м = … км 6. 1,4 ч = … с 7. 62 км/ч = … м/с
Карточка №4 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 30 км = … м 2. 0,8 ч = … с 3. 100 км/ч = … м/с 4. 7500 м = … км 5. 60 км/ч = … м/с 6. 2,5 ч = … с 7. 0,6 км = … м
А – 1 балл
Карточка №1
Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 1 км = … м 2. 0,5 км = … м 3. 1,5 ч = … с 4. 36 км/ч = … м/с 5. 600 м = … км 6. 1,2 ч = … с 7. 100 км/ч = … м/с
Карточка №2 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 2 км = … м 2. 1,5 км = … м 3. 0,5 ч = … с 4. 72 км/ч = … м/с 5. 1200 м = … км 6. 1,6 ч = … с 7. 120 км/ч = … м/с
Карточка №3 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 3 км = … м 2. 0,05 км = … м 3. 0,6 ч = … с 4. 144 км/ч = … м/с 5. 750 м = … км 6. 1,4 ч = … с 7. 62 км/ч = … м/с
Карточка №4 Уровень А 1. Переведите километры в метры, часы в секунды, км/ч в м/с, и наоборот: 1. 30 км = … м 2. 0,8 ч = … с 3. 100 км/ч = … м/с 4. 7500 м = … км 5. 60 км/ч = … м/с 6. 2,5 ч = … с 7. 0,6 км = … м
Б-2 балла
Карточка №1
Уровень В 8. Какая скорость больше: 90 км/ч или 22,5 м/с?
Карточка №2 Уровень В . 8. Какое из двух тел движется с меньшей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с 12 м?
Карточка №3 Уровень В 8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
Карточка №4 Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 36 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
Б-2 балла
Карточка №1
Уровень В 8. Какая скорость больше: 90 км/ч или 22,5 м/с?
Карточка №2 Уровень В . 8. Какое из двух тел движется с меньшей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с 12 м?
Карточка №3 Уровень В 8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
Карточка №4 Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 36 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
Б-2 балла
Карточка №1
Уровень В 8. Какая скорость больше: 90 км/ч или 22,5 м/с?
Карточка №2 Уровень В . 8. Какое из двух тел движется с меньшей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с 12 м?
Карточка №3 Уровень В 8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
Карточка №4 Уровень В
8. Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 36 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?
С-3балла
Карточка №1
Уровень С 9. Вагон, двигаясь под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки и продолжая движение, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. Найдите среднюю скорость вагона за все время движения.
Карточка №2
Уровень С 9. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал 5 км, а в последние 8 мин 9,6 км. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения. 10. Первая в мире автоматическая межпланетная станция преодолела расстояние 384000 км от Земли до Луны за 34 ч. Определите среднюю скорость движения на этом участке пути в км/ч, м/с.
Карточка №3
Уровень С 9. Один велосипедист в течение 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути? 10. Поезд, находясь в пути 40 ч, прошел расстояние 2400 км. Определите среднюю скорость движения поезда в км/ч, м/с.
Карточка №4
Уровень С 8. Скорость зайца 17 м/с, скорость дельфина 900 м/мин, скорость черепахи 830 см/мин, скорость гепарда 112 км/ч. У кого из них самая большая скорость и у кого самая маленькая? Уровень С 9. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км со средней скоростью 5,4 км/ч. Спус-каясь с горы со скоростью 10 м/с он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость лыжника. 10. Самолет Ил-18 пролетает расстояние от Москвы до Челябинска за 2 ч 45 мин летнего времени. Какое расстояние он пролетает за это время, если средняя скорость полета самолета 650 км/ч?
С-3балла
Карточка №1
Уровень С 9. Вагон, двигаясь под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки и продолжая движение, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. Найдите среднюю скорость вагона за все время движения.
Карточка №2
Уровень С 9. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал 5 км, а в последние 8 мин 9,6 км. Определите среднюю скорость мотоциклиста за все время движения. 10. Первая в мире автоматическая межпланетная станция преодолела расстояние 384000 км от Земли до Луны за 34 ч. Определите среднюю скорость движения на этом участке пути в км/ч, м/с.
Карточка №3
Уровень С 9. Один велосипедист в течение 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова средняя скорость второго велосипедиста на этом участке пути? 10. Поезд, находясь в пути 40 ч, прошел расстояние 2400 км. Определите среднюю скорость движения поезда в км/ч, м/с.
Карточка №4
Уровень С 8. Скорость зайца 17 м/с, скорость дельфина 900 м/мин, скорость черепахи 830 см/мин, скорость гепарда 112 км/ч. У кого из них самая большая скорость и у кого самая маленькая? Уровень С 9. Поднимаясь в гору, лыжник проходит путь, равный 3 км со средней скоростью 5,4 км/ч. Спус-каясь с горы со скоростью 10 м/с он проходит 1 км пути. Определите среднюю скорость лыжника. 10. Самолет Ил-18 пролетает расстояние от Москвы до Челябинска за 2 ч 45 мин летнего времени. Какое расстояние он пролетает за это время, если средняя скорость полета самолета 650 км/ч?