Школа: СШ № 34 | ____________ Мухамбетова Ж.Б Зам. директора по научно-методической работе |
Дата: 27/10/2017 | ФИО учителя: Азимова Ш.Ф. |
Класс: 8 | Урок 16 |
Тема урока: | Решение задач |
Цели урока | Уметь решать количественные задачи на следующие темы: энергия топлива, кипение, парообразование, плавление и отвердевание тел |
Языковые цели | Отвердевание, удельная теплота парообразования, плавления, температура плавления, кипения, отвердевания |
Привитие ценностей | Обучение всю жизнь; Ответственность; Здоровье |
Навыки использования ИКТ | перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. |
Предварительные знания | Тепловые явления |
Ход урока |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-5 мин 5-20 мин 20-40 мин 40-45 мин | Организационный момент (Деление на группы) Викторина Решение задач Подведение итогов, рефлексия | Приложение 1 Приложение 2 |
Дополнительная информация |
Дифференциация Задание для инклюзивных обучающихся (Приложение 3) | Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? | Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений |
Наблюдение, формативное оценивание | Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми. |
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? | Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. |
|
Итоговая оценка Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)? 1: 2: Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? 1: 2: Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Молекулярная физика это_______________________________________________
Цель молекулярной физики состоит в _____________________________________
Термодинамика это ____________________________________________________
беспорядочное движение частиц__________________________________________
диффузия -___________________________________________________________
интенсивность диффузии зависит от _______________________________________
в каких веществах диффузия происходит быстрее всего?_______________________
теплообмен это________________________________________________________
параметры, которые могут изменяться при теплообмене________________________
прибор для измерения температуры________________________________________
термометрические вещества______________________________________________
температура таяния снега________________________________________________
температура кипения воды_______________________________________________
единица измерения температуры___________________________________________
виды температурных шкал_________________________________________________
значение абсолютного нуля________________________________________________
какова связь между 0С и 0К?________________________________________________
прибор, определяющий температуру звезд____________________________________
энергия это____________________________________________________________
виды энергии___________________________________________________________
внутренняя энергия это____________________________________________________
мера средней кинетической энергии движения молекул это _______________________
как связаны между собой температура и внутренняя энергия_______________________
всегда ли тело обладает внутренней энергией?_________________________________
способы изменения внутренней энергии?_____________________________________
процесс изменения внутренней энергии при теплообмене без совершения работы называется …________________________________________________________________
одинаково ли значение теплопроводности у различных веществ?__________________
виды теплопередачи_____________________________________________________
происходит ли перенос вещества при теплопроводности?_______________________
происходит ли перенос энергии при теплопроводности?_________________________
количество теплоты это__________________________________________________
от каких параметров зависит количество теплоты?_____________________________
удельная теплоемкость…__________________________________________________
плавление это __________________________________________________________
кристаллизация это______________________________________________________
виды парообразования ___________________________________________________
удельная теплота плавления (формула) ______________________________________
конденсация это ________________________________________________________
факторы, влияющие на скорость испарения____________________________________
сопровождается ли испарения с выделением теплоты?__________________________