kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физике на тему "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач на обобщение пройденных тем "количество теплоты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физике на тему "Решение задач"»


Школа: СШ № 34

____________ Мухамбетова Ж.Б

Зам. директора по научно-методической работе

Дата: 27/10/2017

ФИО учителя: Азимова Ш.Ф.

Класс: 8

Урок 16

Тема урока:


Решение задач

Цели урока

Уметь решать количественные задачи на следующие темы: энергия топлива, кипение, парообразование, плавление и отвердевание тел

Языковые

цели

Отвердевание, удельная теплота парообразования, плавления, температура плавления, кипения, отвердевания

Привитие ценностей


Обучение всю жизнь;

Ответственность;

Здоровье

Навыки использования ИКТ

перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Предварительные знания


Тепловые явления

Ход урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-5 мин

5-20 мин


20-40 мин

40-45 мин

Организационный момент (Деление на группы)

Викторина

Решение задач

Подведение итогов, рефлексия


Приложение 1


Приложение 2

Дополнительная информация

Дифференциация

Задание для инклюзивных обучающихся (Приложение 3)

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Наблюдение, формативное оценивание


Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.


Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева.


Итоговая оценка

Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?


Приложение 1

Название вашей команды_____________________________________________________

  1. Молекулярная физика это_______________________________________________

  2. Цель молекулярной физики состоит в _____________________________________

  3. Термодинамика это ____________________________________________________

  4. беспорядочное движение частиц__________________________________________

  5. диффузия -___________________________________________________________

  6. интенсивность диффузии зависит от _______________________________________

  7. в каких веществах диффузия происходит быстрее всего?_______________________

  8. теплообмен это________________________________________________________

  9. параметры, которые могут изменяться при теплообмене________________________

  10. прибор для измерения температуры________________________________________

  11. термометрические вещества______________________________________________

  12. температура таяния снега________________________________________________

  13. температура кипения воды_______________________________________________

  14. единица измерения температуры___________________________________________

  15. виды температурных шкал_________________________________________________

  16. значение абсолютного нуля________________________________________________

  17. какова связь между 0С и 0К?________________________________________________

  18. прибор, определяющий температуру звезд____________________________________

  19. энергия это____________________________________________________________

  20. виды энергии___________________________________________________________

  21. внутренняя энергия это____________________________________________________

  22. мера средней кинетической энергии движения молекул это _______________________

  23. как связаны между собой температура и внутренняя энергия_______________________

  24. всегда ли тело обладает внутренней энергией?_________________________________

  25. способы изменения внутренней энергии?_____________________________________

  26. процесс изменения внутренней энергии при теплообмене без совершения работы называется …________________________________________________________________

  27. одинаково ли значение теплопроводности у различных веществ?__________________

  28. виды теплопередачи_____________________________________________________

  29. происходит ли перенос вещества при теплопроводности?_______________________

  30. происходит ли перенос энергии при теплопроводности?_________________________

  31. количество теплоты это__________________________________________________

  32. от каких параметров зависит количество теплоты?_____________________________

  33. удельная теплоемкость…__________________________________________________

  34. плавление это __________________________________________________________

  35. кристаллизация это______________________________________________________

  36. виды парообразования ___________________________________________________

  37. удельная теплота плавления (формула) ______________________________________

  38. конденсация это ________________________________________________________

  39. факторы, влияющие на скорость испарения____________________________________

  40. сопровождается ли испарения с выделением теплоты?__________________________


Приложение 2

        1. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты необ­хо­ди­мо за­тра­тить, чтобы 200 г льда, взя­то­го при тем­пе­ра­ту­ре , пре­вра­тить в воду при тем­пе­ра­ту­ре ?

.

.

.

        1. Ме­тал­ли­че­ский об­ра­зец мас­сой 2 кг взят при тем­пе­ра­ту­ре плав­ле­ния и пол­но­стью рас­плав­лен, при этом было из­рас­хо­до­ва­но 420 кДж теп­ло­ты. Опре­де­ли­те, что это за ве­ще­ство и чему равна тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния этого ме­тал­ла?

 , что по ука­зан­ной нами выше таб­ли­це со­от­вет­ству­ет меди, а ее тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния равна .

        1. Определите удельную теплоёмкость металла, если на нагревание бруска массой 100 г, сделанного из этого металла, от 20°С до 24°С потребовалось 152 Дж теплоты.

        2. На сколько градусов нагреется кусок алюминия массой 2 кг, если ему сообщить такое количество теплоты, какое идет на нагревание воды массой 880 г от 0°С до 100°С?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по физике на тему "Решение задач"

Автор: Азимова Шахноза Файзулаевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "107067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403162558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Решение задач по теме "Механическое движение. Плотность,""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_reshenie_zadach_po_teme_mekhanicheskoe_dvizhenie_plotnost"
    ["file_id"] => string(6) "596572"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640796612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "План-конспект урока по теме "Решение графических задач на кинематику равноускоренного движения" 9 класс."
    ["seo_title"] => string(106) "plankonspiekturokapotiemierieshieniieghrafichieskikhzadachnakiniematikuravnouskoriennoghodvizhieniia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "263827"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449596523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по теме "Технология решения физических задач в EXCEL" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tiekhnologhiia-rieshieniia-fizichieskikh-zadach-v-excel"
    ["file_id"] => string(6) "103245"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402574278"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства