kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физике на тему "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач на обобщение пройденных тем "количество теплоты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физике на тему "Решение задач"»


Школа: СШ № 34

____________ Мухамбетова Ж.Б

Зам. директора по научно-методической работе

Дата: 27/10/2017

ФИО учителя: Азимова Ш.Ф.

Класс: 8

Урок 16

Тема урока:


Решение задач

Цели урока

Уметь решать количественные задачи на следующие темы: энергия топлива, кипение, парообразование, плавление и отвердевание тел

Языковые

цели

Отвердевание, удельная теплота парообразования, плавления, температура плавления, кипения, отвердевания

Привитие ценностей


Обучение всю жизнь;

Ответственность;

Здоровье

Навыки использования ИКТ

перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Предварительные знания


Тепловые явления

Ход урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-5 мин

5-20 мин


20-40 мин

40-45 мин

Организационный момент (Деление на группы)

Викторина

Решение задач

Подведение итогов, рефлексия


Приложение 1


Приложение 2

Дополнительная информация

Дифференциация

Задание для инклюзивных обучающихся (Приложение 3)

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Наблюдение, формативное оценивание


Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.


Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева.


Итоговая оценка

Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?


Приложение 1

Название вашей команды_____________________________________________________

  1. Молекулярная физика это_______________________________________________

  2. Цель молекулярной физики состоит в _____________________________________

  3. Термодинамика это ____________________________________________________

  4. беспорядочное движение частиц__________________________________________

  5. диффузия -___________________________________________________________

  6. интенсивность диффузии зависит от _______________________________________

  7. в каких веществах диффузия происходит быстрее всего?_______________________

  8. теплообмен это________________________________________________________

  9. параметры, которые могут изменяться при теплообмене________________________

  10. прибор для измерения температуры________________________________________

  11. термометрические вещества______________________________________________

  12. температура таяния снега________________________________________________

  13. температура кипения воды_______________________________________________

  14. единица измерения температуры___________________________________________

  15. виды температурных шкал_________________________________________________

  16. значение абсолютного нуля________________________________________________

  17. какова связь между 0С и 0К?________________________________________________

  18. прибор, определяющий температуру звезд____________________________________

  19. энергия это____________________________________________________________

  20. виды энергии___________________________________________________________

  21. внутренняя энергия это____________________________________________________

  22. мера средней кинетической энергии движения молекул это _______________________

  23. как связаны между собой температура и внутренняя энергия_______________________

  24. всегда ли тело обладает внутренней энергией?_________________________________

  25. способы изменения внутренней энергии?_____________________________________

  26. процесс изменения внутренней энергии при теплообмене без совершения работы называется …________________________________________________________________

  27. одинаково ли значение теплопроводности у различных веществ?__________________

  28. виды теплопередачи_____________________________________________________

  29. происходит ли перенос вещества при теплопроводности?_______________________

  30. происходит ли перенос энергии при теплопроводности?_________________________

  31. количество теплоты это__________________________________________________

  32. от каких параметров зависит количество теплоты?_____________________________

  33. удельная теплоемкость…__________________________________________________

  34. плавление это __________________________________________________________

  35. кристаллизация это______________________________________________________

  36. виды парообразования ___________________________________________________

  37. удельная теплота плавления (формула) ______________________________________

  38. конденсация это ________________________________________________________

  39. факторы, влияющие на скорость испарения____________________________________

  40. сопровождается ли испарения с выделением теплоты?__________________________


Приложение 2

        1. Какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты необ­хо­ди­мо за­тра­тить, чтобы 200 г льда, взя­то­го при тем­пе­ра­ту­ре , пре­вра­тить в воду при тем­пе­ра­ту­ре ?

.

.

.

        1. Ме­тал­ли­че­ский об­ра­зец мас­сой 2 кг взят при тем­пе­ра­ту­ре плав­ле­ния и пол­но­стью рас­плав­лен, при этом было из­рас­хо­до­ва­но 420 кДж теп­ло­ты. Опре­де­ли­те, что это за ве­ще­ство и чему равна тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния этого ме­тал­ла?

 , что по ука­зан­ной нами выше таб­ли­це со­от­вет­ству­ет меди, а ее тем­пе­ра­ту­ра плав­ле­ния равна .

        1. Определите удельную теплоёмкость металла, если на нагревание бруска массой 100 г, сделанного из этого металла, от 20°С до 24°С потребовалось 152 Дж теплоты.

        2. На сколько градусов нагреется кусок алюминия массой 2 кг, если ему сообщить такое количество теплоты, какое идет на нагревание воды массой 880 г от 0°С до 100°С?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока по физике на тему "Решение задач"

Автор: Азимова Шахноза Файзулаевна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "107067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403162558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по теме "Решение задач по теме "Механическое движение. Плотность,""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_reshenie_zadach_po_teme_mekhanicheskoe_dvizhenie_plotnost"
    ["file_id"] => string(6) "596572"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640796612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "План-конспект урока по теме "Решение графических задач на кинематику равноускоренного движения" 9 класс."
    ["seo_title"] => string(106) "plankonspiekturokapotiemierieshieniieghrafichieskikhzadachnakiniematikuravnouskoriennoghodvizhieniia9klass"
    ["file_id"] => string(6) "263827"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449596523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по теме "Технология решения физических задач в EXCEL" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tiekhnologhiia-rieshieniia-fizichieskikh-zadach-v-excel"
    ["file_id"] => string(6) "103245"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402574278"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства