kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока" Путешествие В Страну "Электричество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повдится в 8 классе после изучении темы "Электричества". Класс делиться на 2- 3 группы (см по количеству детей)

             - руководит игрой учитель

             - задания каждой  группе выдается в начале урока – папка документов (название остановок, приложения 2-7)

             - путешествуя по стране «Электричества», ребята выполняют необходимые задания на каждой остановке, затем проверяем путём  опроса, и группа оценивает работу каждого.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока" Путешествие В Страну "Электричество" »



















Конспект урока

Урок- путешествие в страну «Электричество»



по учебнику «Физика-8» Перышкин А.В.

Подготовила -учитель физики

МБОУ Степновская СОШ

Николенко Валентины Ивановны













с.Степное

















Цели урока:

1.Проверить знание и умение, и навыки учащихся по основным вопросам изученной темы.

2.Продолжить формирование умение и навыков.

Учебно-организационных-

- организовать своё рабочие место

- наделить себя на выполнение поставленной задачи

- осуществлять самой взаимоконтроль

Учебно-интеллектуальных -

- анализировать, выделять главное

- логически и последовательно владеть материалом

- применять знание на практике

- объяснять полученные результаты

Учебно-информационных-

- умение пользоваться учебником, текстами

- правильно выполнять условие задания

Учебно-коммуникативных-

- умение слушать

- пользоваться языком физики

- сотрудничать в коллективе (группе)

- умение применять знания в новой ситуации

3. Продолжить воспитание таких качеств как самостоятельность, честность, ответственность, дружелюбие.

Пояснительная записка:

- класс делиться на 2- 3 группы (см по количеству детей)

- руководит игрой учитель

- задания каждой группе выдается в начале урока – папка документов (название остановок, приложения 2-7)

- путешествуя по стране «Электричества», ребята выполняют необходимые задания на каждой остановке, затем проверяем путём опроса, и группа оценивает работу каждого. (Приложение 1)

- учитель по ходу выполнения задания оценивает работу каждого. (Приложение 1)

- 2 учащихся другого класса (8)- экзаменаторы (Приложение 1)

- в конце игры оценивается работа каждого, согласно оценочным листам.

Материальное обеспечение урока:

- приборы (вольтметр, стеклянная палочка)

- музыкальное сопровождение (песни: «Учат в школе», «Голубой вагон»)



Оформление:

на доске - тема, эпиграф урока «Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (русская пословица)

на кафедре – демонстрационные амперметр и вольтметр, стеклянная и эбонитовая палочки, электроскоп



Ход урока:



1.Орг. момент

Сегодня на уроке отправимся в путешествие по стране «Электричества».

Везде, кругом:

и здесь, и там

бежит ток по проводам.

Нам это очень помогает,

И нашу жизнь он облегчает.

Мы не видим же его,

И как нужно нам оно

Всех проводов «величество»

Зовётся электричество.



Путешествуя по стране, мы проверим знания, умения, вычислительные навыки и эрудицию по теме: «Сила тока, напряжения, электрический ток» .Счастливого вам пути!!!





Остановка «Таможня»:



Задание: Заполнить таможенную декларацию, продолжить предложения. (Приложение 2)



Остановка «Язык страны»:



Задание: После 2- 3 минут обсуждения ответить, что означает каждая буква, знак и формула. (Приложение 3)



Одновременно посещаем остановки «Математика царица всех наук», «Аукцион».

Остановка «Математика царица всех наук»



Задание: Перевести значение величин в систему СИ. (Приложение 4).



Остановка «Аукцион»



Задание: В папке документов есть название товара для каждой группы. Вам необходимо рассказать в виде логически законченных высказываний. Чем лучше вы его расхвалите, тем дороже продадите. (Приложение5).Успеха вам!!!



Остановка « Юный физик»



Задание: Какая группа быстрее и правильно решит все задачи. (Приложение 6).

Остановка «Тесты»



Задание: Сейчас вам нужно выполнить задания в своих рабочих тетрадях, ответить на вопросы тестов. Тетради сдать учителю. (Приложение 7)

Остановка «Школа»

Во время выполнения учащимися работы в тетрадях учитель и экзаменаторы с учетом оценочных листов экзаменаторов, учителя и группы оценивается работа каждого ученика на данном уроке, затем звучит песня «Учат в школе» и учитель подводит итоги урока: комментируются оценки, объявляется лучшая группа класса.











































Приложениие1



●Оценочные лист группы





Ф.И.учащихся

Таможня

Язык страны

АукционМатематика

Царица всех наук

Юный физик

1





2





3





4





5







Оценочный лист учителя



●число строк по количеству учащихся, выставляются оценки вовремя выполнения задания последующей остановки)





Ф.уч-ся

1

2

3

4

5



















Оценочный лист для каждого экзаменатора



● число строк по количеству учащихся, в каждом столбике может быть несколько (-) и (+)



Ф.И.уч-ся

1

2

3

4

5

Число правильных

ответов

Число неправильных ответов

































































+ -правильный ответ

- -неправильный ответ



Приложение 2

Таможенная декларация

1.Электрическим током называется ……………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

2 Действия электрического тока…………………………………………………………………



…………………………………………………………………………………………………….

3.Сила тока обозначается………….

4.Единицы силы тока…………………………………………………………………………….

5………………………. ………. -прибор для измерения силы тока.



6.Атом, потерявший электрон называется……………………………………………………..



7.Напряжение обозначается………………………………………………………………………



8.Проводники – тела………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

9.Одноименные заряды…………………………………………………………………………..

10.Электрический ток направлен от ………к …….. источника тока.

11.Единица измерения электрического заряда……………………………………………….....

12.Ядро состоит из ………………………………………………………………………………



13. Вольтметр- прибор…………………………………………………………............................

14. В состав атома входят частицы:……………………………………………………………...

15 Главная характеристика химического элемента является…………………………………







Приложение 3

Язык страны

1.Что обозначают данные буквы ? I, U, t, q, A,



Кл, В, Дж, А, с,



2.Что это за рисунок? Какие приборы изображены ?



I=g\t

U=A\g

q

t =▬ q = It

I












Приложение 4



Перевести в СИ



2,4 кВ; 1,3 кА; 300 мкА;





20 мин; 1,5 ч; 2ч 20с;





1500мВ; 220мВ; 150 кВ

Приложение 5





1 группа – вольтметр

2 группа – стеклянная палочка

3 группа – формула силы тока I = g\t



Примерные высказывания:



- Эбонитовая палочка – физическое тело.

- Эбонитовая палочка при трении о мех электризуется.

-











Приложение 6

1.Сила тока в цепи электрической плитки равна 1,4 А . Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 20 мин?

2.Через нить карманного фонарика каждые 10 с проходит заряд 21 Кл , Чему равна сила тока в лампочке?

3.Чему равно напряжение на участке цепи, на котором совершена работа 500 Дж при прохождении заряда 25 Дж?

4.Рассчитайте работу, совершенную при прохождении заряда 5 Кл , через прибор находящийся под напряжением 12 В.

5. При прохождении одинакового заряда в одном проводнике совершена работа 40 Дж, а в другом 100 Дж. В каком проводнике напряжение больше, и во сколько?

































Приложение 7 Тесты (2 варианта)

Вариант - 1



  1. Величина равная . . . называется электрическим напряжением.

  1. произведению мощности на силу тока

  2. отношению мощности к силе тока

  3. отношению работы к силе тока

4. отношению работы по перемещению электрического заряда к электрическому заряду

  1. В каких единицах выражается напряжение?

  1. амперах

  2. вольтах

  3. джоулях

  4. ваттах



  1. Выразите 0,35 В в милливольтах.

  1. 35 мВ

  2. 350 мВ

  3. 3500 мВ

  4. 0,035 мВ



  1. Сколько киловольт в 750 В?

  1. 750000 кВ

  2. 0,75 кВ

  3. 75 кВ

  4. 7,5 кВ



    1. Сколько ампер в 250 мА?

    1. 250 А

    2. 25 А

    3. 2,5 А

    4. 0,25 А

    5. 0,025 А



    1. Сколько микроампер в 0,025 мА?

  1. 250 мкА

  2. 25мкА

  3. 2,5 мкА

  4. 0,25 мкА

  5. 0,025 мкА



Вариант - 2

1Выразите 0,025 А в миллиамперах.

1.250 мА

  1. 25 мА

  2. 2,5 мА

  3. 0,25 мА



    1. Сколько микроампер в 0,025 мА?

    1. А

2.25мкА

3.2,5 мкА

4.0,25 мкА

5.0,025 мкА



    1. Величина равная . . . называется электрическим напряжением.

1.произведению мощности на силу тока

2.отношению мощности к силе тока

3.отношению работы к силе тока

. 4. отношению работы по перемещению электрического заряда к электрическому заряду



    1. В каких единицах выражается напряжение?

1.амперах

2.вольтах

3.джоулях

4.ваттах

5/Выразите 0,35 В в милливольтах.

1.35 мВ

2. 350 мВ

3. 3500 мВ

4.0,035 мВ

    1. Сколько киловольт в 750 В?

    1. 000 кВ 3.75 В

2.0,75 кВ 4. 7,5 к В








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока" Путешествие В Страну "Электричество"

Автор: Николенко Валентина Ивановна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 193861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока на тему "Электрическая цепь и ее составные части" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-na-tiemu-eliektrichieskaia-tsiep-i-ieie-sostavnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "105535"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402860837"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект урока по предмету "Технология" "Общее понятие об электрическом токе, силе тока,напряжении и сопротивлении""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_priedmietu_tiekhnologhiia_obshchieie_poniatiie_ob_eliektrichi"
    ["file_id"] => string(6) "461049"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520527606"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по физике для 8 класса «Путешествие в страну Электромагнитных взаимодействий»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_fizike_dlia_8_klassa_puteshestvie_v_stranu_elektromagnitnykh_v"
    ["file_id"] => string(6) "476450"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535373797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства