Цель урока: Создание условий для развития индивидуальных и творческих способностей учащихся, расширение представлений о целостной картине мира.
Задачи:
- обучающие: повторить, обобщить и углубить знания учащихся о механической работе на примере изучения целостной единой системы “Человек” с использованием элементов метода проекта
-развивающие: развивать умения учащихся мыслить нестандартно, сравнивать, сопоставлять изученные факты и явления.
-воспитательные: продолжать обучение умению выделять существенное в изученном материале, путем физических и биологических явлений; воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Тип урока: Урок изучения нового материала, лабораторная работа
Формы работы учащихся: работа в группах, фронтальный опрос, объяснение, беседа, лабораторная работа.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, датчик частоты сердечных сокращений DT155A, тонометр.
Дидактический материал: карточки-задания с лабораторной работой для 6-8 пар.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО НА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ