kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему " Золотое правило механики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка соотвествует целям обучения. Для эффективного усвоения учебного материала в ней использованы несколько активных методов обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему " Золотое правило механики"»

Тема урока: Наклонная плоскость. «Золотое правило» механики. Коэффициент полезного действия механизмов.

Цель урока: ознакомить учащихся с «золотым правилом» механики и уметь использовать его для получения высокого КПД.

Задачи урока:

  • добиться усвоения учащимися «Золотого правила» механики;

  • способствовать развитию критического мышления, познавательной активности

  • способствовать развитию коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания

Тип урока: усвоение новых знаний.

Форма урока: групповая.

Средства обучения: интерактивная доска, блоки, наклонная плоскость, брусок, динамометр, карточки, ватман, фломастеры.

Ход урока:

Этапы

Действия учителя

Действия ученика

1.Вызов.

Приветствие. Психологический настрой (Пожелания учителя)

Озвучивание темы урока

Выстраивание диалога для актуализации знаний в вопрос - ответной форме.

Назовите тему прошлого урока.

Для чего служат простые механизмы?

Что такое блок?

Какие виды блоков вы знаете?

Что они нам дают?


Деление на группы по картинкам

Демонстрация видеороликов.

Диалог в вопрос-ответной форме по просмотренному видеоролику(вопросы по таксономии Блума)

Почему просто и удобно использовать такие вилы?

Представьте такую ситуацию: перед вами находятся две разновидности вил: обыкновенные вилы и вилы из видеоролика. Выберите одну и докажите разумность вашего выбора.

С какой целью этот пожилой человек создал такую лопату?

Почему легче копать такой лопатой?

С помощью чего строитель поднял груз?

Если бы не было блока, то каким образом строитель поднял бы груз?

Какую выгоду он получил, используя блок?





Ученики самостоятельно ставят цель урока


Ученики отвечают на вопросы.




Ученики самостоятельно выбирают одну картинку и по одинаковым рисункам образовывают группы





Ученики просматривают видеоролик и отвечают на вопросы.



2.Осмысление.


Учитель просит назвать слова, связанные со словом «золото».

Озвучивание цитаты:

«Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом» (французский писатель А. Франс)

Давайте, ребята, постараемся сделать это сейчас на уроке.


Раздача карточек




Учитель делит параграф на части.



Демонстрация фрагментов мультфильма «Ну, погоди!»



Раздача карточек с дифференцированными заданиями.

А . Бочку равномерно катили по настилу длиной 10 м, прикладывая силу 400 Н. Определите , какая была совершенна работа.

В. Подъемный кран поднял груз весом 1000Н на высоту 20м за 10с. Какая работа при этом была совершенна?

С. (проблемная ситуация) Вам нужно перейти неглубокую речку. У вас имеются две доски, немного короче , чем ширина реки. Каким образом их можно использовать?


Проверка решений задач

Метод «верно-неверно»

1.Точка опоры- это точка, через которую проходит ось вращения рычага.

2.Работа измеряется в Ньютонах

3. «Золотое правило механики» читается так: во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз выигрываем в перемещении

4.Плечо силы измеряется в метрах

5.КПД может быть равным 1

6.Использование подвижного блока дает выигрыш в работе в 2 раза.



Ученики озвучивают свои версии.



Индивидуальная работа. Заполнение карточек «ЗХУ».


Изучение нового материала (чтение текста с использованием метода «ИНСЕРТ»).

Обсуждение полученной информации.


Групповая работа.

Запись простых механизмов, продемонстрированных в видеоролике.

Обмен записями.

Взаимооценивание.


Индивидуальная работа. Решение задач.

3.Рефлексия.

Подведение итогов.

Что нового вы узнали на уроке?





Учитель просит показать смайлики, отражающие их настроение на уроке

Запись домашнего задания на доске:

§72,73.

Выставление оценок.


Ученики отвечают на вопросы.


Индивидуальная работа. Заполнение карточек «ЗХУ».


Демонстрация смайликов.


Оценивание работы каждой группы.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока на тему " Золотое правило механики"

Автор: Азимова Дилбар Авазовна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по физике на тему "Золотое правило механики" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_po_fizikie_na_tiemu_zolotoie_pravilo_miekhaniki_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "418117"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495568314"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока по литературному чтению. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423248620"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока математики 2 кл "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-matiematiki-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "216054"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432870195"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект  урока "Михаил Васильевич Ломоносов - наш первый университет" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-nash-piervyi-univiersitiet"
    ["file_id"] => string(6) "102895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства