Я предлагаю вам, прочитать текст и выполнить задание. Используется прием «Инсерт». (стр.103-пар.35) Прием формативного оценивания «Обмен мнениями» (составляют по 3 вопроса по теме). По часовой стрелки, задают друг другу вопросы (главное условие, что бы вопросы не повторялись) Каждая группа выбирает задание: 1 группа: «Направление тока в проводнике» Инструкционная карточка № 1. Посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=Z2Qe2mqItF4 Создайте кластер Ответьте на вопросы: Направление движения каких частиц в проводнике принято за направление тока? От какого полюса источника тока и к какому принято считать направление тока? 2 группа: «Эксперимент или опыт Эрстеда» Инструкционная карточка № 2. Просмотрите анимацию https://www.youtube.com/watch?v=DHtJW0TbQmg - На каком опыте можно показать магнитное действие тока? - Какое действие тока используют в устройстве гальванометра? Заполните части: «Устройство гальванометра» группа: « Электробезопасность» Инструкционная карточка № 3 Прочитайте текст. Приложение 2. Создайте ПАМЯТКУ по электробезопасности для школьников. Спикеры остаются для защиты, а участники группы передвигаются по приему «зигзаг» для обмена информации. Оцените свою работу: Тест ( Самопроверка) 1.Электрический ток в металлах- это… а) упорядоченное движение частиц; б) упорядоченное движение свободных электронов; в) упорядоченное движение заряженных частиц; г) движение заряженных частиц. 2.Какое действие тока используется в гальванометре? а) химическое; б) магнитное; в) тепловое. 3. Из каких частей состоит электрическая цепь, изображенная на рисунке? а) гальванический элемент, ключ, лампа, провода; б) батарея элементов, звонок, ключ, провода; в) батарея элементов, лампа, ключ, провода; г) гальванический элемент, ключ, звонок, провода. 4. Какие из нижеприведенных процессов являются подтверждением магнитного, теплового и химического действия тока? А. Используя электрический ток, получают из руды алюминий и медь. В. Железный гвоздь, притягивает небольшие железные предметы, если по нему проходит ток. С. Свечение электрических ламп накаливания. Магнитное действие | Тепловое действие | Химическое действие | | | | 5. Что надо сделать, чтобы изменить направление тока в лампе? (Поменять полюсы источников тока). | Учебник Приложение 2. Оформление на доске: Тепловое действие – Химическое действие – Магнитное действие - Карточки с дифференцированными заданиями Видео-анимация. Листы бел. бумаги, маркеры «Сигнальные карты» Зеленый - готовы, Красный - нужно еще время, Желтый- нужна помощь Видео-анимация. Листы бел. бумаги, маркеры «Сигнальные карты» Зеленый - готовы, Красный - нужно еще время, Желтый- нужна помощь Листы бел. бумаги, маркеры Физические приборы «Сигнальные карты» Зеленый - готовы, Красный - нужно еще время, Желтый- нужна помощь. Заполнение с детьми (определение и примеры) Оформление на доске: Тепловое действие – Химическое действие – Магнитное действие - |