Ф. Г. О. С. – 2 предполагает формирование у обучающихся регулятивных и познавательных навыков. В преподавании физики этому способствует использование научного метода познания (НМП). Методология (НМП) предполагает формирование следующих понятий: научные факты, наблюдение, гипотеза, эксперимент, модель, следствие из модели.
«Знать физику – значит уметь решать задачи» - говорил Ферми.
В процессе решения задачи реализуется следующая цепочка: экспериментальная ситуация – теоретическая схема - расчет схемы - исследование результата - применение результата к исходной ситуации - оценка точности теоретического прогноза. В последних звеньях данной цепочки можно применить компьютерные модели. Что и показано в разработке урока.
Автор ни в коей мере не претендует на авторство использованных моделей и просит извинить его за то, что эти модели использовались без уведомления их авторов.