kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль знаний по физике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль знаний по физике составлен по линии учебников издательства  «Дрофа», если курс географии  и биологии преподавался по другой линии и часть вопросов не подходит для контроля в общеобразовательной организации, возможна их замена учителем физики на равнозначные. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль знаний по физике»

Входной контроль знаний учащихся:

Пояснительная записка.

Входной контроль знаний по физике составлен по линии учебников издательства «Дрофа», если курс географии и биологии преподавался по другой линии и часть вопросов не подходит для контроля в общеобразовательной организации, возможна их замена учителем физики на равнозначные.

1. Контрольная работа состоит из 10 заданий.

2. На выполнение работы отводится 30 минут.

3. При выполнении работы разрешается пользоваться линейкой.

4. Задания имеют разную балльность. Задание 6 оценивается 0,5 балла, задание 3 – 1 балл, задания 1, 5, 9 – 1,5 балла, задания 2, 10 – 2 балла, задания 4, 7 – 2,5 балла, задание 8 – 3 балла.

5. Общий максимальный балл за выполнение теста – 18 баллов.

6. Оценка «2» ставится за работу, набравшую 8 баллов, «3» – от 9 до 11,5 баллов, «4» – от 12 до 15 баллов, «5» – от 15,5 до 18 баллов.

7. Контрольная работа оформляется на печатной основе по предложенному образцу.


ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

задания

Проверяемые результаты

Предметные

Метапредметные



регулятивные

познавательные

межпредметные

1.

Знать науки о природе.


Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.


2.

Приводить примеры теплового движения и звуковых явлений.


Проводить простейшую классификацию изученных понятий.


3.

Знать определения литосферы и атмосферы.




4.

Приводить примеры живой и неживой природы


Знать признаки живой и неживой природы.


5.

Приводить примеры физических тел и веществ.


Проводить простейшую классификацию изученных понятий.


6.

Знать, что происходит с веществом при нагревании и при охлаждении.


Выделять главные, существенные признаки понятий. Сравнивать понятия.


7.

Понимать необходимость перевода единиц измерения для решения задач.



Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

8.

Решать уравнения.

Выбрать способ деятельности. Самостоятельно планировать порядок действий.


Использовать математические знания для решения задач.

9.

Решать задачи. Сравнивать величины.


Преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.

10.

Решать задачи на скорость тела по течению реки и против течения.


Схематически представлять информацию.

Связывать между собой и обобщать предметные знания физики и математики.







Входной контроль знаний:

1 вариант

  1. Какие науки о природе вы знаете?

  2. Приведите пример теплового движения.

  3. Что такое литосфера?

  4. Приведите 5 примеров неживой природы.

  5. Назовите 3 физических тела на вашей парте.

  6. Что происходит с воздухом при нагревании?

  7. Переведите единицы измерения: 30 м=… см, 15 мин=…сек., 22,6 км=…м, 2,6см=…дм, 12г=…кг

  8. Решите уравнение: а) 3х-5=х+7, б) 6/у=3/8

  9. За день температура воздуха изменилась на -12°С и к вечеру стала равна -8°С. Какой была температура утром?

  10. Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.


2 вариант

  1. В чем отличие физики от биологии?

  2. Приведите примеры звуковых явлений.

  3. Что такое атмосфера?

  4. Приведите 5 примеров живой природы.

  5. Назовите 3 вещества, из которых можно сделать вазу.

  6. Что происходит с веществом при охлаждении?

  7. Переведите единицы измерения: 40м=…км, 42мин =… сек., 15 дм=…м,

2,5 ч=…мин, 25г =…кг

  1. Решите уравнение: а) 4/5= х/10, (х+3) – 17= - 20

  2. Бетонная плита объемом 2,5 кубических метра имеет массу 4,75 т. Каков объем плиты из такого же бетона, если ее масса 6,65 т?

  3. Скорость движения теплохода по течению реки 22,7 км/ч. Скорость течения 1,9 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

Входной контроль знаний:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













-



-



-




-



-


-

-

-

-


-


-

-


-

-

-

-

-

-


-

-


-

-

-



Задания 3, 8, 9, 10 оформляем, прописывая действия!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной контроль знаний по физике

Автор: Шарова Елена Владимировна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365086

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "материалы административного входного контроля знаний по дисциплине "Физика" "
    ["seo_title"] => string(80) "matierialy-administrativnogho-vkhodnogho-kontrolia-znanii-po-distsiplinie-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "132008"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416256898"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Педпроект "Развитие навыков самостоятельного мышления на уроках физики с помощью решения расчетных задач" "
    ["seo_title"] => string(125) "piedproiekt-razvitiie-navykov-samostoiatiel-nogho-myshlieniia-na-urokakh-fiziki-s-pomoshch-iu-rieshieniia-raschietnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "244711"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445980130"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) ""Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(48) "rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "213215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432011493"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка урока по теме "Геометрическая прогрессия" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-uroka-po-tiemie-gieomietrichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "154072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421090542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства