kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест для занятия по физике

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по итогам успеваемости студентов за курс 11 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для занятия по физике»

  1. Электрическая цепь состоит из источника электрического тока и электрической лампы. Как нужно подключит вольтметр и амперметр для определения электрического сопротивления лампы?

  1. амперметр и вольтметр параллельно лампе

  2. амперметр и вольтметр последовательно с лампой

  3. амперметр параллельно лампе, вольтметр последовательно с лампой

  4. амперметр последовательно с лампой, вольтметр параллельно лампе

  5. д. сначала измерить ток в цепи амперметром, затем отключить лампу и подключить к источнику тока вольтметр

  1. Какими частицами может создаваться электрический ток в вакууме?

  1. только электронами

  2. только положительными и отрицательными ионами

  3. любыми электрически заряженными частицами

  4. нейтронами

  5. ток в вакууме не может создаваться никакими частицами

  1. Что из перечисленного ниже не обнаруживает зависимости силы тока от полярности приложенного напряжения?

  1. полупроводниковый кристалл

  2. полупроводниковый диод

  3. металлический кристалл

  4. полупроводниковый кристалл и полупроводниковый диод

  5. полупроводниковый кристалл и металлический кристалл

  6. нет правильного ответа

  1. Как расположены линии магнитной индукции вокруг постоянного магнита?





  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. нет правильного ответа

  1. По какой из приведенных формул можно вычислить силу действия магнитного поля на проводник с током, расположенный перпендикулярно вектору магнитной индукции?

а. б. в. г. д. нет правильного ответа

  1. Две катушки медного провода намотаны на общий сердечник и изолированы друг от друга. Зависимость силы тока от времени в первой катушке представлена на рисунке. В какие интервалы времени во второй катушке возникает ЭДС индукции?


  1. 0-1, 1-2

  2. 1-2

  3. 0-1, 2 -4

  4. 1 -4

  5. д. нет правильного ответа

  1. Какова энергия магнитного поля катушки индуктивностью 2 Гн при силе тока в ней 200 мА?

  1. 400 Дж

  2. 4.10-4 Дж

  3. 0,4 Дж

  4. 8.10-2 Дж

  5. нет правильного ответа

  1. Движутся четыре электрона: 1 – равномерно и прямолинейно; 2 – равномерно по окружности; 3 – прямолинейно равноускоренно; 4 – совершает гармонические колебания вдоль прямой. Какие из них не излучают электромагнитные волны?

  1. 1

  2. 2, 3

  3. 1, 3

  4. 4

  5. нет правильного ответа

  1. На рисунке показан профиль волны. Расстояние между какими точками соответствует амплитуде колебаний?

  1. 1-3

  2. 1-4

  3. 2-5

  4. 5-6

  5. нет правильного ответа

  1. Оптическая система глаза строит изображение далеких предметов за сетчаткой. Какой это дефект зрения и какие линзы нужны для очков?

  1. дальнозоркость, собирающие

  2. дальнозоркость, рассеивающие

  3. близорукость, собирающие

  4. близорукость, рассеивающие

  5. нет правильного ответа

  1. На стеклянную призму в воздухе падает световой луч. По какому направлению луч света выходит из призмы?


  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. свет не может выйти из призмы

  5. нет правильного ответа

  1. Угол падения луча света на зеркальную поверхность равен 200. Каков угол между отраженным лучом и зеркальной поверхностью?

а. 700 б. 800 в. 400 г. 200 д. нет правильного ответа

  1. На рисунке представлены сечения трех стеклянных линз. Какие из них являются собирающими? (линзы находятся в воздухе)


  1. 1, 2

  2. 2, 3

  3. 1, 3

  4. 1, 2, 3

  5. нет правильного ответа

  1. На рисунке представлена диаграмма энергетических уровней атома. Переход между какими из этих уровней происходит с поглощением фотона с максимальной длиной волны?

  1. 3→ 1

  2. 2→ 3

  3. 1→ 3

  4. 1→ 2

  5. нет правильного ответа

  1. Ядро изотопа урана после нескольких радиоактивных распадов превратилось в ядро изотопа . Какие это были радиоактивные превращения?

  1. один альфа-распад и два бета-распада

  2. один альфа-распад и один бета-распад

  3. два альфа распада и один бета-распад

  4. деление ядра

  5. такое превращение невозможно

  1. Какие из перечисленных ниже условий являются обязательными для осуществления цепной ядерной реакции деления ядер урана?

  1. освобождение при каждом делении ядра двух-трех нейтронов

  2. наличие достаточного количества урана

  3. высокая температура урана

  4. освобождение при каждом делении ядра двух-трех нейтронов и наличие достаточного количества урана

  5. все перечисленное

  6. нет правильного ответа

  1. На рисунке приведены спектры поглощения элементов и и неизвестоного вещества , находящегося в атомарном состоянии. На основе изучения спектра вещества можно сказать, что в его составе

  1. есть элемент и нет элемента

  2. есть элемент и нет элемента

  3. нет других элементов

  4. есть другие элементы

  5. ничего сказать нельзя

  1. Как определяется единица силы тока 1А в Международной системе (СИ)?

  1. по силе магнитного взаимодействия на единицу длины между двумя параллельными проводами с током на расстоянии 1 м

  2. через заряд в 1Кл, проходящий через поперечное сечение проводника за 1 с

  3. через мощность 1 Вт, выделяющуюся на резисторе 1 Ом

  4. через напряжение 1В на резисторе 1 Ом

  5. любым из перечисленных выше способом

  1. Какие из следующих утверждений не являются частью модели атома по Резерфорду?

  1. в нейтральном атоме имеется положительное заряженное ядро очень малых размеров, в ядре сосредоточена большая часть массы атома

  2. электроны в атоме под действием кулоновских сил притяжения движутся вокруг ядра, как планеты вокруг солнца

  3. атом может изменять свою энергию только дискретно при переходе из одного квантового состояния в другое

  4. все выше перечисленное

  5. нет правильного ответа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Итоговый тест для занятия по физике

Автор: Софьина Ольга Александровна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ. Мониторинг образовательной подготовки». "
    ["seo_title"] => string(123) "formy-i-mietody-podghotovki-uchashchikhsia-k-iege-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-ikt-monitoringh-obrazovatiel-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "139670"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417775401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый контроль знаний по физике "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-kontrol-znanii-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "113309"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1409847063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План - конспект  урока физики"
    ["seo_title"] => string(24) "plankonspiekturokafiziki"
    ["file_id"] => string(6) "297171"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456151774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока физики "Испарение и конденсация" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-fiziki-isparieniie-i-kondiensatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "100573"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402384822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства