kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельные работы по теме "Динамика" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СР- Второй закон Ньютона

ВАРИАНТ 1

1.              С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г под действием единственной силы 8 Н?

2.      На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?

 

3.       К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную си­лу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15 с?

ВАРИАНТ № 2

1.       Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорени­ем 1,5 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если об­щая масса мальчика и санок равна 40 кг.

2.            На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор силы, действующей на тело. Какой из четырех векторов на правом ри­сунке указывает направление вектора ускорения этого тела?

3.            На тело массой 200 г действует в течение 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретает тело за это время?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СР 1»

СР- Второй закон Ньютона

ВАРИАНТ 1

  1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г под действием единственной силы 8 Н?

  2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?

  1. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную си­лу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15 с?

ВАРИАНТ № 2

  1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорени­ем 1,5 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если об­щая масса мальчика и санок равна 40 кг.



  2. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор силы, действующей на тело. Какой из четырех векторов на правом ри­сунке указывает направление вектора ускорения этого тела?

  3. На тело массой 200 г действует в течение 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретает тело за это время?

СР- Второй закон Ньютона

ВАРИАНТ 1

1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г под действием единственной силы 8 Н?

2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?

3. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную си­лу 6 Н. Какую скорость приобретет тело за 15 с?

ВАРИАНТ № 2

1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорени­ем 1,5 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если об­щая масса мальчика и санок равна 40 кг.



2. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор силы, действующей на тело. Какой из четырех векторов на правом ри­сунке указывает направление вектора ускорения этого тела?

3. На тело массой 200 г действует в течение 5 с сила 0,1 Н. Какую скорость приобретает тело за это время?

Просмотр содержимого документа
«СР 2 СР 3»

СР-15. Закон всемирного тяготения

ВАРИАНТ 1

1. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т каж­дый, если расстояние между ними 200 м?

2. Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 10 см друг от друга и притягиваются с силой 6,67 • 10-15 Н. Какова масса каждого шарика?

3. Как изменится сила всемирного тяготения, если массу одного из взаимодействующих тел увеличить в 6 раз, а массу второго уменьшить в 3 раза?




СР-15. Закон всемирного тяготения

ВАРИАНТ № 2

1. Два корабля массой 50 000 т каждый стоят на рейде на рас­стоянии 1 км один от другого. Какова сила притяжения между ними?

2. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 т каждое будет равна 6,67 • 10-9 Н?

3. Как изменится сила всемирного тяготения, если массу одного из взаимодействующих тел увеличить в 3 раза, а расстояние между центрами тел уменьшить в 3 раза?

СР-13. Свободное падение

ВАРИАНТ 1

  1. С высокого отвесного обрыва начинает свободно падать ка­мень. Какую скорость он будет иметь через 4 с после начала падения?

  2. Тело свободно падает с высоты 80 м. Сколько времени займет падение?

  3. Какой путь пролетает тело за шестую секунду свободного паде­ния? Начальная скорость равна нулю, сопротивление воздуха считать пренебрежимо малым.

СР-13. Свободное падение

ВАРИАНТ 2

  1. Камень брошен с некоторой высоты вертикально вниз с на­чальной скоростью 1 м/с. Чему будет равна скорость камня че­рез 0,6 с после броска?

  2. Мяч свободно падает с балкона в течение 2 с. На какой высоте находится балкон?

  3. Какой путь пролетает тело за пятую секунду свободного паде­ния? Начальная скорость равна нулю, сопротивление воздуха считать пренебрежимо малым.


Просмотр содержимого документа
«СР 4»

СР- Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

ВАРИАНТ № 1

  1. Определите ускорение свободного падения на поверхности Ве­неры, если ее масса 4,88 • 1024 кг, а радиус 6,1 • 106 м.

  2. Радиус планеты Марс составляет 0,53 радиуса Земли, а мас­са — 0,11 массы Земли. Зная ускорение свободного падения на Земле, найдите ускорение свободного падения на Марсе. Уско­рение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.

  3. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свобод­ного падения в 9 раз меньше, чем на земной поверхности? Ра­диус Земли 6400 км.



СР- Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

ВАРИАНТ № 2

  1. Определите ускорение свободного падения на поверхности Мар­са, если его масса 6,43 • 1023 кг, а радиус 3,38 • 106 м.

  2. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной трем земным радиусам? Ускорение свободного падения на поверхно­сти Земли 10 м/с2.

  3. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свобод­ного падения в 16 раз меньше, чем на земной поверхности? Ра­диус Земли 6400 км.



СР- Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

ВАРИАНТ № 1

  1. Определите ускорение свободного падения на поверхности Ве­неры, если ее масса 4,88 • 1024 кг, а радиус 6,1 • 106 м.

  2. Радиус планеты Марс составляет 0,53 радиуса Земли, а мас­са — 0,11 массы Земли. Зная ускорение свободного падения на Земле, найдите ускорение свободного падения на Марсе. Уско­рение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.

  3. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свобод­ного падения в 9 раз меньше, чем на земной поверхности? Ра­диус Земли 6400 км.



СР- Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

ВАРИАНТ № 2

  1. Определите ускорение свободного падения на поверхности Мар­са, если его масса 6,43 • 1023 кг, а радиус 3,38 • 106 м.

  2. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной трем земным радиусам? Ускорение свободного падения на поверхно­сти Земли 10 м/с2.

  3. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свобод­ного падения в 16 раз меньше, чем на земной поверхности? Ра­диус Земли 6400 км.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Самостоятельные работы по теме "Динамика" 9 класс

Автор: Атрощенко Марина Вячеславовна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "259432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448743643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок на тему: "Работа над метроритмом с учащимися младших классов""
    ["seo_title"] => string(81) "otkrytyi-urok-na-tiemu-rabota-nad-mietroritmom-s-uchashchimisia-mladshikh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "341944"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472743507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого урока по специальности аккордеон для учащихся 1-2 классов ДМШ и ДШИ"
    ["seo_title"] => string(86) "konspiektotkrytoghourokapospietsialnostiakkordieondliauchashchikhsia12klassovdmshidshi"
    ["file_id"] => string(6) "306676"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458169197"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План - конспект урока ИЗО по теме:  "Статичность и динамика в композиции" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-statichnost-i-dinamika-v-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "126038"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109285"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства