Внеклассное конкурсное мероприятие для обучающихся 8-9 классов.Физика. Природа. Мир вокруг нас. Эта наука вобрала в себя всё. Её законы—это законы природы, которые никто не в силах отменить, их можно открывать, изучать, применять. Как только человек взял в руки палку, так сразу применил закон физики. Дальше—больше. Изобретено колесо, крылья для полётов, открыты электрические явления, на человека стали работать вода, ветер, атом. Все блага цивилизации—это физика. Мы можем ехать на автомобиле, на поезде, лететь на самолёте, смотреть телевизор, разговаривать по телефону, искать информацию в интернете, вынимать продукты из холодильника, готовить обед на электроплите и не думать о том, что за всеми этими изобретениями стоят люди. Которые всё это изобрели, открыли. Это всё—физика. Нет ни одного школьного предмета так или иначе не связанного с физикой. Математика-это записи законов формулами, все расчеты. Химия-это и открытие новых элементов и спектральные анализы. География, лингвистика. Биология…кто хочет поспорить, что мы можем где-то обойтись без физики? Далее идёт беседа с учётом всех мнений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Внеклассное конкурсное меропроиятие для обучающихся8-9 классов.
Проводится по командам по принципу «кто вперёд».Ответы выслушивают по первой поднятой руке. Жюри из числа старшеклассников подводит итоги.
Вступительное словоучителя.
Физика. Природа. Мир вокруг нас. Эта наука вобрала в себя всё. Её законы—это законы природы, которые никто не в силах отменить, их можно открывать, изучать, применять. Как только человек взял в руки палку, так сразу применил закон физики. Дальше—больше. Изобретено колесо, крылья для полётов, открыты электрические явления, на человека стали работать вода, ветер, атом. Все блага цивилизации—это физика. Мы можем ехать на автомобиле, на поезде, лететь на самолёте, смотреть телевизор, разговаривать по телефону, искать информацию в интернете, вынимать продукты из холодильника, готовить обед на электроплите и не думать о том, что за всеми этими изобретениями стоят люди. Которые всё это изобрели, открыли. Это всё—физика. Нет ни одного школьного предмета так или иначе не связанного с физикой. Математика-это записи законов формулами, все расчеты. Химия--это и открытие новых элементов и спектральные анализы . География, лингвистика. Биология…кто хочет поспорить, что мы можем где-то обойтись без физики? Далее идёт беседа с учётом всех мнений.
А сейчас попробуем найти ответы на кажущиеся простые, но не всегда понятные вопросы.
1.Физика и биология.
1.Почему у полярных лисиц уши меньше, чем у лисиц средней полосы?
2.Почему утки в сильный мороз ныряют в полынью?
3.Каким образом производят писк комары?
4.Почему не холодно северным оленям?
2.Какими приборами мы пользуемся.
(На столе стоят приборы, назвать их, объяснить назначение)