kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа на тему «Основы динамики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разрабока предназначена для проверки качества знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему «Основы динамики»»

Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 1 вариант.

  1. Определите силу, которая телу массой 500 г сообщает ускорение 0,4 м/с2

  2. Муха действует на потолок с силой 0,01 Н. С какой силой потолок действует на муху?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними увеличить в 3 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 4 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу 6 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. Первый шар массой 6 кг движется со скоростью 2 м/с. Второй шар массой 2 кг лежит неподвижно. После соударения они движутся в направлении движения первого шара. Определите скорость шаров после соударения.

  6. Мяч бросают вверх с поверхности Земли со скоростью 5 м/с. На какой высоте его скорость станет равной 2 м/с.





Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 2 вариант.

  1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолёт массой 60 т, если сила тяги двигателей равна 90 кН?

  2. Земля действует на яблоко с силой 5 Н. С какой силой яблоко действует Землю?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу каждого шарика в 2 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 1 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу. Сила натяжения нити 0,6 Н. Чему равно ускорение брусков? Чему равна сила, приложенная к бруску?

  5. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнёт двигаться платформа с мальчиком?

  6. Стрела выпущена из лука вертикально вверх со скоростью 30 м/с. До какой максимальной высоты она долетит? Сопротивление воздуха не учитывать.



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 3 вариант.

  1. Какова масса автомобиля, движущегося при торможении с ускорением 2 м/с2, если сила торможения равна 6 кН?

  2. Мяч ударяет о стекло. Что действует с большей силой: мяч на стекло или стекло на мяч?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу одного из шариков в 4 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 3 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 5 Н. Чему равно ускорение брусков?

  5. Из винтовки массой 5 кг вылетает пуля массой 4 г со скоростью 500м/с. Чему равна скорость отдачи?

  6. С какой высоты упало яблоко, если при ударе о землю оно имело скорость 5 м/с?



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 4 вариант.

  1. Тело массой 5 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила, сообщающая телу ускорение?

  2. Заяц ударяет льва с силой 20Н. С какой силой лев действует на зайца при ударе?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними уменьшить в 2 раза?

  4. Два бруска массами 100 г и 300г связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 0,4 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты 2 м, чтобы он подпрыгнул на высоту 3,8 м? Потерями энергии при ударе можно пренебречь.

  6. С неподвижной лодки массой 200 кг прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка мальчика?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа на тему «Основы динамики»

Автор: Ким Алевтина Львовна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Контрольная работа по физике "Основы динамики""
    ["seo_title"] => string(46) "kontrol_naia_rabota_po_fizikie_osnovy_dinamiki"
    ["file_id"] => string(6) "420649"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496726064"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "РЕКОМЕНДАЦИИ  ПСИХОЛОГА  ПЕДАГОГАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ "
    ["seo_title"] => string(60) "riekomiendatsii-psikhologa-piedagogam-pri-podgotovkie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "196278"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428041641"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Законы Ньютона "
    ["seo_title"] => string(15) "zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "146131"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419089373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства