kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа на тему «Основы динамики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разрабока предназначена для проверки качества знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему «Основы динамики»»

Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 1 вариант.

  1. Определите силу, которая телу массой 500 г сообщает ускорение 0,4 м/с2

  2. Муха действует на потолок с силой 0,01 Н. С какой силой потолок действует на муху?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними увеличить в 3 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 4 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу 6 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. Первый шар массой 6 кг движется со скоростью 2 м/с. Второй шар массой 2 кг лежит неподвижно. После соударения они движутся в направлении движения первого шара. Определите скорость шаров после соударения.

  6. Мяч бросают вверх с поверхности Земли со скоростью 5 м/с. На какой высоте его скорость станет равной 2 м/с.





Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 2 вариант.

  1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолёт массой 60 т, если сила тяги двигателей равна 90 кН?

  2. Земля действует на яблоко с силой 5 Н. С какой силой яблоко действует Землю?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу каждого шарика в 2 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 1 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу. Сила натяжения нити 0,6 Н. Чему равно ускорение брусков? Чему равна сила, приложенная к бруску?

  5. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнёт двигаться платформа с мальчиком?

  6. Стрела выпущена из лука вертикально вверх со скоростью 30 м/с. До какой максимальной высоты она долетит? Сопротивление воздуха не учитывать.



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 3 вариант.

  1. Какова масса автомобиля, движущегося при торможении с ускорением 2 м/с2, если сила торможения равна 6 кН?

  2. Мяч ударяет о стекло. Что действует с большей силой: мяч на стекло или стекло на мяч?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу одного из шариков в 4 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 3 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 5 Н. Чему равно ускорение брусков?

  5. Из винтовки массой 5 кг вылетает пуля массой 4 г со скоростью 500м/с. Чему равна скорость отдачи?

  6. С какой высоты упало яблоко, если при ударе о землю оно имело скорость 5 м/с?



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 4 вариант.

  1. Тело массой 5 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила, сообщающая телу ускорение?

  2. Заяц ударяет льва с силой 20Н. С какой силой лев действует на зайца при ударе?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними уменьшить в 2 раза?

  4. Два бруска массами 100 г и 300г связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 0,4 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты 2 м, чтобы он подпрыгнул на высоту 3,8 м? Потерями энергии при ударе можно пренебречь.

  6. С неподвижной лодки массой 200 кг прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка мальчика?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа на тему «Основы динамики»

Автор: Ким Алевтина Львовна

Дата: 31.05.2016

Номер свидетельства: 331752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Контрольная работа по физике "Основы динамики""
    ["seo_title"] => string(46) "kontrol_naia_rabota_po_fizikie_osnovy_dinamiki"
    ["file_id"] => string(6) "420649"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496726064"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "РЕКОМЕНДАЦИИ  ПСИХОЛОГА  ПЕДАГОГАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ "
    ["seo_title"] => string(60) "riekomiendatsii-psikhologa-piedagogam-pri-podgotovkie-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "196278"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428041641"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Законы Ньютона "
    ["seo_title"] => string(15) "zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "146131"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419089373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
1760 руб.
2510 руб.
2320 руб.
3320 руб.
2110 руб.
3020 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства