kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы по теме: «Электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в школе»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в школе»»

Опыт работы по теме: «Электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в школе»

Невозможно представить себе урок без современных средств обучения. И если раньше оперировали такими понятиями как ТСО (технические средства обучения): проигрыватель, магнитофон, диапроектор, телевизор, то сейчас современная наука подарила нам такое средство обучения - как интерактивная доска.

Интерактивная доска является незаменимым средством усиления наглядности изложения учебного материала, позволяет сделать урок живым и увлекательным, собирать и представлять информацию из различных источников, моделировать всевозможные явления и процессы.

Также, если говорить о преимуществах, то можно выделить следующие:

  • Использование интерактивной доски позволяет на уроке рационально использовать время, нет необходимости постоянно вытирать доску.

  • Позволяет легко переходить от режима демонстрации к режиму записей на доске, сохраняя при этом и тот и другой материал, а также возможность повторного воспроизведения его в любой последовательности на уроке (работа с доской)



  • Панель инструментов интерактивной доски позволяет делать выделения текста, подчеркивания и др. не только в слайдовых презентациях, но и в готовых электронных пособиях. (Работа с доской)

  • Вся информация, появляющаяся на доске не стирается, а сохраняется. Для решения новой задачи используется «чистый лист» и в случае возникновения вопросов можно быстро вернуться к ранее решенным задачам, следовательно, нет необходимости восстанавливать условие или решение. Это наиболее существенно, т.к. задания и решения могут быть восстановлены не только на уроке, но и после него для тех учеников, которые пропустили урок или не вполне хорошо освоили тему.

Таким образом, накапливается электронный банк ЦОР(цифровых образоват. ресурсов) для каждого учителя.

  • В коллекции самой доски множество дополнительной информации по разным предметам (рисунки, графики, интерактивные модели) (Работа с доской)

  • При выполнении любых построений можно использовать режим записи самого процесса

Работа с доской(просмотр видеоролика)

  • Панель инструментов интерактивной доски позволяет делать выделения текста, подчеркивания и др. не только в слайдовых презентациях, но и в готовых электронных пособиях. (Работа с доской)


Одновременно при работе с ИД можно использовать интерактивный планшет, который позволяет организовать на занятии оперативную обратнуюсвязь, самостоятельную илигрупповую работу учащихся. Учитель может влюбой момент времени передатьпланшет любому учащемуся ипопросить продолжить изложениематериала или решение задачи.


На своих уроках я предлагаю ребятам работу с доской на разных этапах: повторение, обобщение, изучение новой темы, закрепление, контроль знаний.


Задания

Применение

1.


Инструмент – затенение экрана – “шторка. Функция – затенение экрана очень помогает скрывать ответ и быстро его показывать.

Инструмент – перо позволяет в интересной игровой форме проверить знания учеников.

Такие задания можно использовать при фронтальном и индивидуальном опросе.

2.


Инструмент – перопозволяет проверить знания учеников по данной теме.

Если ученик не правильно соединил объекты на экране, то другой ученик, использую маркер другого цвета исправляет ошибки на доске.

3.










Функция – движение объекта

На одном слайде можно составить несколько вопросов.На доске объект свободно передвигается.






Инструмент – перо позволяет в интересной игровой форме проверить знания учеников.

Такие задания можно использовать при фронтальном и индивидуальном опросе.


4.










Инструмент - создание ссылки

Ссылку можно назначить любому графическому объекту, т.е. при нажатии на объект пользователь будет перенаправлен по указанной ссылке.





5.






С помощью инструмента ссылкаможно перейти на любо сайт в сети Интернет.

6.









Многопользовательский режим.

Учащиеся могут работать одновременно на одном участкеили на выделенном преподавателем.

7.


Функция – движение объекта

Составить формулы.

На одном слайде можно составить несколько вопросов. На доске объект свободно передвигается.



И в заключение необходимо сказать о том, что конечно для подготовки к урокам необходимо затратить больше времени, чем обычно. И на изучение функций интерактивной доски также ушло достаточно много времени. Но при желании можно освоить любой материал. Для этого достаточно много методической литературы. И конечно тем у кого в кабинетах появится такая доска, не пожалеют об этом.Проработав уже год с доской я вижу, что ученикиовладели элементарными функциями работы с доской,школьникам просто нравиться работать с интерактивной доской(они с удовольствием выходят к доске).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса в школе»

Автор: Зуева Ирина Леонидовна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интерактивных средств обучения на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intieraktivnykh-sriedstv-obuchieniia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "111024"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406908115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья «Применение ИКТ   как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(93) "stat-ia-primienieniie-ikt-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства