kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность с проектами учащихся 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена с учётом возрастной особенностью 7 класса.В ней показана внеурочная деятельность ученицы по интересующей её темой - равновесие тел.Хотя тема в 7 классе не рассматривается. но с ней удачно справились.К презентации добавлена изготовленная самостоятельно модель клоунов, которые демонстрируют равновесие тел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность с проектами учащихся 7 классов»

Проект по физике:  «Физика в игрушках» Выполнила: ученица 7а класса МБОУСОШ № 1 г.Шарыпово Андреева Кристина. Проверила: учитель физики  Демко Н.А.

Проект по физике: «Физика в игрушках»

Выполнила: ученица 7а класса МБОУСОШ № 1 г.Шарыпово

Андреева Кристина.

Проверила: учитель физики

Демко Н.А.

Актуальность :

Актуальность :

  • Иногда о чем-нибудь незначительном, пустячном говорят: «А! Это просто игрушки!». Но разве игрушки - пустяк? Игрушки, несомненно, были сделаны для того, чтобы развивать детей физически и интеллектуально. Детские игрушки запечатлели в себе историю развития человечества и науки. Вот такая серьезная вещь - игрушки.
  • С нынешнего года, когда мы приступили к изучению нового предмета физики, и игрушки открылись для меня с новой, совершенно неожиданной стороны. С самого раннего детства начинается наше знакомство с физикой. Играя, мы не обращаем внимания на встречающиеся в устройстве и работе игрушек физические явления и законы. Внимательно посмотрев на игрушки, которые в большом количестве есть в каждом доме, я нашла в них много материала, который требует объяснения с физической точки зрения.
  • Поэтому я решила отразить мир физики через детские игрушки
Гипотезой

Гипотезой

  • является предположением о том, что самостоятельно можно изготовить игрушки, действие которых основано на законах равновесия, которые не изучал на уроках физики.
Цель работы:  рассмотреть применение физических явлений и законов в практической деятельности человека на примере создания детских игрушек.  Объект исследования – детские игрушки. Предмет исследования – физические явления и законы, используемые в устройстве и работе детских игрушек.

Цель работы: рассмотреть применение физических явлений и законов в практической деятельности человека на примере создания детских игрушек. Объект исследования – детские игрушки. Предмет исследования – физические явления и законы, используемые в устройстве и работе детских игрушек.

Задачи:

Задачи:

  • Проанализировать информацию по теме
  • Построить модели игрушек ,на основе применения законов по физике по теме : «Равновесие»
Игрушки, действие которых основано на состоянии устойчивости равновесия

Игрушки, действие которых основано на состоянии устойчивости равновесия

Равновесие тел  Если тело покоится, значит, оно находится в состоянии равновесия. Тогда геометрическая сумма сил, действующих на тело, равна нулю. Большинство тел покоится на опорах, в том числе и человек. Стоящий предмет (тело на опоре), не опрокидывается, если вертикаль, проведенная через центр тяжести, пересекает площадь опоры тела. Чем ниже располагается центр тяжести тела, тем оно устойчивее на опоре.

Равновесие тел

Если тело покоится, значит, оно находится в состоянии равновесия. Тогда геометрическая сумма сил, действующих на тело, равна нулю. Большинство тел покоится на опорах, в том числе и человек. Стоящий предмет (тело на опоре), не опрокидывается, если вертикаль, проведенная через центр тяжести, пересекает площадь опоры тела. Чем ниже располагается центр тяжести тела, тем оно устойчивее на опоре.

Виды равновесия:

Виды равновесия:

Игрушка

Игрушка "Весёлые клоуны"

  • Для того что бы сделать эту физическую игрушку нам понадобилось оборудование :
  • картон;
  • кусочки пластилина;
  • верёвка;
  • 2 бутылки с водой для устойчивости;
  • клейкая лента;
  • Сначала мы вырезали из картона двух клоунов и раскрасили их . После на обратной стороне ладоней клоунов прикрепили кусочки пластилина . Привязали бечевку между двумя бутылками и натянули её, установив бутылки на разных уровнях. Клоунов посадили на бечёвку ( ). Что бы заставить клоунов передвигаться, нужно слегка дотронуться до бечевки рукой. Она придёт в колебательное движение, а клоуны под действием силы тяжести и силы трения начнут, покачиваясь, спускаться вниз по натянутому "канату". Результаты опыта можно объяснить состоянием устойчивого равновесия клоунов. Их центр тяжести находится ниже точки
Фотографии

Фотографии

Игрушка

Игрушка "Стрекоза"

  • При изготовлении этой игрушки мы использовали следующее оборудование:
  • картон;
  • пластилин;
  • ножницы.
  • Вырезали из картона стрекозу таким образом, что ее крылья немного выступали вперед головы На эти выступающие части крыльев на концах и снизу укрепили небольшие кусочки пластилина. Если прислонить нашу стрекозу головой к острию карандаша, то она повиснет в воздухе. Стрекоза находится в состоянии устойчивого равновесия, так как ее точка опоры находится выше основной тяжести .
Фотографии

Фотографии

Выводы: Мы изготовили лишь несколько игрушек, объяснив их принцип действия. Данную работу можно продолжить. Изучение принципа действия игрушек показало нам, что законы физики находят широкое применение. Сделанные игрушки можно использовать во внеклассной работе для демонстрации занимательных опытов, а так же на уроках физики.

Выводы:

Мы изготовили лишь несколько игрушек, объяснив их принцип действия. Данную работу можно продолжить. Изучение принципа действия игрушек показало нам, что законы физики находят широкое применение. Сделанные игрушки можно использовать во внеклассной работе для демонстрации занимательных опытов, а так же на уроках физики.

Литература

Литература

  • 1.Ральперштейн Л.Я. Занимательная физика. – М.: РОСМЕН, 2000.
  • 2.Нестеров Н. В часы досуга. – Ленинград: Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР, 1961.
  • 3.Ола Ф. и др. Занимательные опыты и эксперименты. – М.: Айрис-пресс, 2007.
  • 4. class – fisika.narod.ru/von9.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеурочная деятельность с проектами учащихся 7 классов

Автор: Демко Надежда Алексеевна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Мастер - класс «Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "126776"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415210673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Программа внеурочной деятельности .Проект "Забота" "
    ["seo_title"] => string(54) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-proiekt-zabota"
    ["file_id"] => string(6) "234075"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443344555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе "Компьютерная азбука" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-nachal-noi-shkolie-komp-iutiernaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "109540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404728165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5 классе кружок "Цветная гамма" "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassie-kruzhok-tsvietnaia-ghamma"
    ["file_id"] => string(6) "230131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441993091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства