урок «открытия» новых знаний с элементами исследовательской деятельности.
Цель урока:организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:
1. Предметных:
- пониманиефизических основ закона Ома;
- установить зависимость между силой тока и напряжением, силой тока и сопротивлением;
-овладеть опытом решения проблем и опытом эвристической деятельности при решении физических задач по изучаемой теме;
2. Метапредметных:
- в познавательной деятельности
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- в информационно-коммуникативной деятельности
- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение).
- отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности.
- умение воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;
- в рефлексивной деятельности
- постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;
- формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
- поиск и устранение причин возникших трудностей.
3. Личностных:
1) организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, выполнить их и оценить свои результаты;
2) научиться аргументировано спорить, дискутировать в ходе изучения темы;
3) научиться решать задачи и проблемы по теме.