обобщить знания учащихся по данной теме, проследить связь научной теории и положений с практической направленностью;
включить учащихся в самообразовательную и творческую деятельность;
привить интерес к науке, умение находить полезное и нужное для повседневной жизни.
Тип урока:
урок обобщения и систематизации знаний, урок-презентация ученических проектов на электронных носителях.
Оборудование:
создание «Технической лаборатории», таблицы: «Электрический ток в различных средах», «Виды самостоятельного разряда в газах»,
« Применение фотоэлементов», мультимедийный проектор, экран, компьютер.
На демонстрационном столе приборы для «Технической лаборатории»:
Осциллограф, электронно-лучевая трубка, фото- и термо-резисторы, фотоэлементы, солнечная батарея, вакуумный и полупроводниковый диоды, транзистор, модель р - n –переход, детали, покрытые металлом способом электролиза, термопара, гирлянда.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.