Урок- Вселенная- это долгосрочный проект, который посвящён 50-летию дню Космонавтики. В этом уроке интересное содержание о жизни космонавтов, а также интересные факты о Ю.А Гагарине, С.П Королёве,.и конечно, об этапах развития космонавтики, начиная с К.Э. Циолковского.. Над этим проектом ученики 11 класса работали в течении полугода. У каждого была своя тема, в результате были созданы рефераты и презентации. 11 класс12 апреля прошли по всем классам школы и познакомили со своими работами. Презентации будут выставлены отдельно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Урок - Вселенная" »
“Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”
К.Э. Циолковский
Использование методикиWEB-квеста на урокефизики
«Освоение Вселенной»
(защита долговременных учебных проектов)
Целевые ориентиры :
Учебная– обучение учащихся технологии проектной деятельности (умение определять целей, задачи, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей), способствовать формированию у учащихся практических знаний и навыков.
2. Развивающая- развивать умения и навыки самостоятельно отбирать, систематизировать и анализировать информацию, способствовать освоению способов познавательной, коммуникативной и практической деятельности, умение работать в группе;
3. Воспитательная– развитие познавательного интереса, творческой активности
учащихся, умения использования дополнительных информационных ресурсов.
www.novosti-kosmonavtiki.ru
www.kocmoc.info
www.kosmonavtika.ru
www.plesetsk-info.ru / kosmonavtika /
www.cosmoworld.ru
www.astrotop.ru
www.gmik.ru
www.cosmoworld.ru /.../other/index.shtml
www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/
www.cosmoportal.org.ua/
www.astrotop.ru/
www.m31.spb.ru/
Задачи :
развитие креативного мышления;
раскрытие творческого потенциала;
формирование навыков рационального использования учебного времени;
стимулирование познавательной мотивации;
повышение мыслительной активности учащихся;
приобретение навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью;
изменение роли учителя в образовательной среде;
более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Путь 5 «П»
Постановка проблемы.
2. Поиск информации по заданной теме.
3. Планирование и применение для решения проблемы определенных знаний и умений.
4. Продукт – как реальный результат творческой, исследовательской или поисковой деятельности.
5. Презентация – подведение итогов проделанной работы, представление своего результата.
Критерии оценки проекта
1.Содержание проекта
2. Научность проекта
3.Техническое исполнение – проверяются работоспособность
презентации, наличие и использование в ней анимации и спецэффектов.
4. Дизайн – оцениваются оформление, красочность
презентации.
5. Графика – оцениваются использование и размещение в
презентации графических объектов.
6. Сортировка слайдов – смотрятся и оценивается как
осуществляются переходы между слайдами.
7. Аудио/видео эффекты – оценивается звуковое
оформление презентации.
№
Название
проекта
1
Оценка
(макс. 5 баллов)
Этап теоретической космонавтики
2
Этап практической космонавтики
3
Рассказы о полетах в космос
“Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”
К.Э. Циолковский
“Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”
К.Э. Циолковский
“Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”
К.Э. Циолковский
Рассматриваются вопросы:
1.Актуальность поставленной задачи.
2.Новизна решаемой задачи.
3.Оригинальность методов решения задачи исследования.
4.Новизна полученных результатов.
5.Научное и практическое значение результатов работы.
6. Уровень проработанности исследования, решения задачи.
7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.
Я хорошо работаю в ситуациях когда...
Я люблю работать вместе с другими когда...
Мне больше всего нравится...
Наиболее интересная часть проекта...
Я хочу знать больше о...
Я надеюсь улучшить...
Мне нужно работать над...
Труднее всего мне...
Мне нужна помощь в...
Когда я что-то не понимаю, я...
Прежде чем начать работать над проектом, я...
Когда я должен учиться, я...
Когда мне нужно запомнить, я...
Я узнал, что я могу...
У меня получается...
Я могу помочь другим с...
Я хочу научиться как...
Я планирую получить поддержку в...
«Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.»