kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Урок - Вселенная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- Вселенная- это долгосрочный проект, который посвящён 50-летию дню  Космонавтики. В этом уроке интересное содержание о жизни космонавтов, а также  интересные факты о Ю.А Гагарине, С.П Королёве,.и конечно, об этапах развития космонавтики, начиная с К.Э. Циолковского.. Над этим проектом ученики 11 класса  работали в течении полугода. У каждого была своя тема, в результате были созданы рефераты и презентации. 11 класс12 апреля прошли по всем классам школы и познакомили со своими работами. Презентации будут выставлены отдельно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Урок - Вселенная" »

“ Невозможное сегодня станет возможным завтра. ” К.Э. Циолковский

Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”

К.Э. Циолковский

Использование методики WEB -квеста на уроке  физики  «Освоение Вселенной»  (защита долговременных учебных проектов)

Использование методики WEB -квеста на уроке физики

«Освоение Вселенной»

(защита долговременных учебных проектов)

Целевые ориентиры : Учебная – обучение учащихся технологии проектной деятельности (умение определять целей, задачи, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей), способствовать формированию у учащихся практических знаний и навыков. 2. Развивающая  - развивать умения и навыки самостоятельно отбирать, систематизировать и анализировать информацию, способствовать освоению способов познавательной, коммуникативной и практической деятельности, умение работать в группе;  3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, творческой активности  учащихся, умения использования дополнительных информационных ресурсов.

Целевые ориентиры :

  • Учебная – обучение учащихся технологии проектной деятельности (умение определять целей, задачи, определять гипотезу, планировать собственную деятельность и своих товарищей), способствовать формированию у учащихся практических знаний и навыков.

2. Развивающая - развивать умения и навыки самостоятельно отбирать, систематизировать и анализировать информацию, способствовать освоению способов познавательной, коммуникативной и практической деятельности, умение работать в группе;

3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, творческой активности

учащихся, умения использования дополнительных информационных ресурсов.

www.novosti-kosmonavtiki.ru www.kocmoc.info www.kosmonavtika.ru www.plesetsk-info.ru / kosmonavtika / www.cosmoworld.ru www.astrotop.ru www.gmik.ru www.cosmoworld.ru /.../other/index.shtml www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/ www.cosmoportal.org.ua/ www.astrotop.ru/ www.m31.spb.ru/

www.novosti-kosmonavtiki.ru

www.kocmoc.info

www.kosmonavtika.ru

www.plesetsk-info.ru / kosmonavtika /

www.cosmoworld.ru

www.astrotop.ru

www.gmik.ru

www.cosmoworld.ru /.../other/index.shtml

www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/

www.cosmoportal.org.ua/

www.astrotop.ru/

www.m31.spb.ru/

Задачи :

Задачи :

  • развитие креативного мышления;
  • раскрытие творческого потенциала;
  • формирование навыков рационального использования учебного времени;
  • стимулирование познавательной мотивации;
  • повышение мыслительной активности учащихся;
  • приобретение навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью;
  • изменение роли учителя в образовательной среде;
  • более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
Путь 5 «П»  Постановка проблемы. 2. Поиск информации по заданной теме. 3. Планирование и применение для решения проблемы определенных знаний и умений. 4. Продукт – как реальный результат творческой, исследовательской или поисковой деятельности. 5. Презентация – подведение итогов проделанной работы, представление своего результата.

Путь 5 «П»

  • Постановка проблемы.

2. Поиск информации по заданной теме.

3. Планирование и применение для решения проблемы определенных знаний и умений.

4. Продукт – как реальный результат творческой, исследовательской или поисковой деятельности.

5. Презентация – подведение итогов проделанной работы, представление своего результата.

Критерии оценки проекта  1. Содержание проекта 2. Научность проекта 3.Техническое исполнение – проверяются работоспособность презентации, наличие и использование в ней анимации и спецэффектов. 4. Дизайн – оцениваются оформление, красочность презентации. 5. Графика – оцениваются использование и размещение в презентации графических объектов. 6. Сортировка слайдов – смотрятся и оценивается как осуществляются переходы между слайдами. 7. Аудио/видео эффекты – оценивается звуковое оформление презентации.

Критерии оценки проекта

1. Содержание проекта

2. Научность проекта

3.Техническое исполнение – проверяются работоспособность

презентации, наличие и использование в ней анимации и спецэффектов.

4. Дизайн – оцениваются оформление, красочность

презентации.

5. Графика – оцениваются использование и размещение в

презентации графических объектов.

6. Сортировка слайдов – смотрятся и оценивается как

осуществляются переходы между слайдами.

7. Аудио/видео эффекты – оценивается звуковое

оформление презентации.

№ Название проекта  1 Оценка (макс. 5 баллов) Этап теоретической космонавтики  2 Этап практической космонавтики  3 Рассказы о полетах в космос

Название

проекта

1

Оценка

(макс. 5 баллов)

Этап теоретической космонавтики

2

Этап практической космонавтики

3

Рассказы о полетах в космос

“ Невозможное сегодня станет возможным завтра. ” К.Э. Циолковский

Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”

К.Э. Циолковский

“ Невозможное сегодня станет возможным завтра. ” К.Э. Циолковский

Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”

К.Э. Циолковский

“ Невозможное сегодня станет возможным завтра. ” К.Э. Циолковский

Невозможное сегодня станет возможным завтра. ”

К.Э. Циолковский

Рассматриваются вопросы:  1.Актуальность поставленной задачи. 2.Новизна решаемой задачи. 3.Оригинальность методов решения задачи исследования. 4.Новизна полученных результатов. 5.Научное и практическое значение результатов работы. 6. Уровень проработанности исследования, решения задачи. 7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.

Рассматриваются вопросы:

1.Актуальность поставленной задачи.

2.Новизна решаемой задачи.

3.Оригинальность методов решения задачи исследования.

4.Новизна полученных результатов.

5.Научное и практическое значение результатов работы.

6. Уровень проработанности исследования, решения задачи.

7. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.

Я хорошо работаю в ситуациях когда... Я люблю работать вместе с другими когда... Мне больше всего нравится... Наиболее интересная часть проекта... Я хочу знать больше о... Я надеюсь улучшить... Мне нужно работать над... Труднее всего мне... Мне нужна помощь в... Когда я что-то не понимаю, я... Прежде чем начать работать над проектом, я... Когда я должен учиться, я... Когда мне нужно запомнить, я... Я узнал, что я могу... У меня получается... Я могу помочь другим с... Я хочу научиться как... Я планирую получить поддержку в...
  • Я хорошо работаю в ситуациях когда...
  • Я люблю работать вместе с другими когда...
  • Мне больше всего нравится...
  • Наиболее интересная часть проекта...
  • Я хочу знать больше о...
  • Я надеюсь улучшить...
  • Мне нужно работать над...
  • Труднее всего мне...
  • Мне нужна помощь в...
  • Когда я что-то не понимаю, я...
  • Прежде чем начать работать над проектом, я...
  • Когда я должен учиться, я...
  • Когда мне нужно запомнить, я...
  • Я узнал, что я могу...
  • У меня получается...
  • Я могу помочь другим с...
  • Я хочу научиться как...
  • Я планирую получить поддержку в...

«Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.» К.Э.Циолковский

«Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.»

К.Э.Циолковский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проект "Урок - Вселенная"

Автор: Рябова Вера Захаровна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проект урока "Земля - планета Солнечной системы""
    ["seo_title"] => string(46) "proiekturokaziemliaplanietasolniechnoisistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "278403"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453072984"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Проект урока "Учимся работать со словарем" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiekt-uroka-uchimsia-rabotat-so-slovariem"
    ["file_id"] => string(6) "181748"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425392318"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Модель горячей Вселенной и реликтовое излучение"
    ["seo_title"] => string(49) "model_goriachei_vselennoi_i_reliktovoe_izluchenie"
    ["file_id"] => string(6) "568868"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609173737"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка урока - "Земля в Солнечной системе" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-uroka-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "127672"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415360377"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разроботка урока - "Земля в Солнечной системе" "
    ["seo_title"] => string(48) "razrobotka-uroka-ziemlia-v-solniechnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "127677"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства