kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Свет и театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тайну света люди пытались раскрыть в течение многих столетий, однако приблизиться к разгадке удалось только в XVIII веке. Сначала датский физик Ганс Эрстеда выяснил, что электроток способен оказывать влияние на стрелку в магнитном компасе, а затем британский математик Джеймс Максвелл сумел доказать, что магнитные и электрические поля существуют в виде волн, распространяющихся со скоростью света.    
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«описание слайдов»














Презентация





2018 год.


Цель работы:

установить связь между
наукой и искусством, на примере физика и театр.

Задачи работы:
Ознакомиться с историей театрального освещения.
Выяснить сколько световой «физики» в театре. 


Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.”

Эразм Роттердамский


1. Введение


На протяжении всей жизни нас окружают удивительные вещи, предметы, места. Мы видим их, но вовсе не потому, что они существуют, а благодаря свету.




Если бы не свет, то у живых существ не было бы зрения как инструмента, и нам пришлось бы довольствоваться другими органами чувств. Как кроты, проживающие под землей, довольствуются слухом. Что же представляет собой свет? Что это за понятие с точки зрения физики и какое значение он имеет для жизни на Земле?

2.Роль света в жизни человека


Свет играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ему мы можем ориентироваться в пространстве, используя зрение. Свет дает нам возможность познавать окружающий нас мир, контролировать и координировать движения Солнечный свет способствует синтезу витамина «D» в нашем организме, который отвечает за усвоение кальция и фосфора. Настроение человека также зависит от солнечных лучей. Недостаток света приводит к ухудшению состояния организма, апатии и упадку сил. Нервная система человека формируется и развивается только в условиях достаточного количества солнечного света.

Также свет помогает избавиться от инфекционных

заболеваний - это его защитная функция. Он способен убивать некоторые

грибки и бактерии, расположенные на нашей коже. Он помогает нашему организму вырабатывать необходимое количество гемоглобина.

При попадании солнечных лучей на кожу, мышцы приходят в тонус,

который продуктивно влияет на весь организм.




3.Свет в физике

3.1. Что такое свет?

Тайну света люди пытались раскрыть в течение многих столетий, однако приблизиться к разгадке удалось только в XVIII веке. Сначала датский физик Ганс Эрстеда выяснил, что электроток способен оказывать влияние на стрелку в магнитном компасе, а затем британский математик Джеймс Максвелл сумел доказать, что магнитные и электрические поля существуют в виде волн, распространяющихся со скоростью света.

Из этого ученые дали определение света как формы электромагнитного излучения, которое воспринимается глазом человека.

3.2.Природа света

Установить природу света помогают оптические явления, изучением которых занимается оптика. Эта наука стала одним из первых разделов физики, установившим двойственную природу света. Согласно корпускулярной теории, свет – это поток частиц, называемых фотонами и квантами.
По волновой теории, свет являет собой совокупность электромагнитных волн, при этом возникающие в природе оптические эффекты становятся результатом сложения данных волн. Что интересно, и теория о потоках частиц, и теория о волнах имеют право на жизнь.

3.3.Источник света 

любой объект, излучающий электромагнитную энергию в видимой области спектра. По своей природе подразделяются на искусственные и естественные.

3.4.Характеристика света

Свет обладает способностью перемещаться в пространстве, преломляться и отражаться. Преломление света представляет собой изменение направления электромагнитных волн. В нашей обыденной жизни такое явление встречается повсеместно.

3.5.Диапазон света

3.6. О́птика (от др.-греч. πτική  оптика, наука о зрительных восприятиях) — раздел физики, рассматривающий явления, связанные с распространением электромагнитных излучений видимого, инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов спектра. Оптика описывает свойства света и объясняет связанные с ним явления.

Оптика оказалась одним из первых разделов физики, где проявилась ограниченность классических представлений о природе. Была установлена двойственная природа света.

3.7.Разделы оптики:

Геометрическая оптика (оптика луча) не занимается рассмотрением вопроса о природе света, а основывается лишь на эмпирических законах его распространения. Центральное понятие геометрической оптики, с помощью которого описывается распространение света, — световой луч, представляющий собой линию, вдоль которой переносится энергия света. В однородной оптической среде световые лучи представляют собой прямые линии.

Физическая оптика или оптика волны основывается на принципе Гюйгенса и моделирует распространение сложных фронтов импульса через оптические системы, включая и амплитуду, и фазу волны. Этот раздел оптики объясняет дифракцию, интерференцию, эффекты поляризации, аберрацию и природу других сложных эффектов.

4.Роль света в театре.

Театр представляет собой единство сложных и разнообразных про­цессов и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и декорации, звуковое оформление, театральная техника, художест­венное оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, теат­ральный свет. Свет в театре называют «главным волшебником». С его помощью ре­шается множество задач — от создания условий видимости на сцене до тончайшего психологического и физического воздействия на зрителей. Свет является одним из важнейших элементов выразительного языка режиссера- организатора, считается, что если без декорации, звукового оформления мероприятие может состояться, то без драматургии, включающей литературу, музыку, хореографию, без актера и без света сценического действия быть не может. Освещение декораций и костюмов позволяет выявить объём и фактуру,передать живописные нюансы, создать иллюзорные эффекты тех или иных материалов, тканей, трансформировать их цвет. С помощью света можно имитировать рассвет, закат или картину пожара, передавать тончайшие цветовые переходы, обогащая цветовое решение как спектакля в целом, так и отдельных актов, картин, эпизодов. Для обогащения образов действующих лиц подбирается художественный свет, выражающий и подчёркивающий роль персонажа. Характерное освещение может акцентировать появление какого-либо героя или даже упоминание о нём. Театральный свет может выражать символические понятия и идеи (война, мир, тревога, угроза и пр.). Светом можно подчеркнуть и усилить драматургическое развитие сценического произведения, сюжетные повороты, а также композиционные построения сценического действия (появление главных героев, новых лиц), с его помощью концентрируют и переключают внимание зрителей. Театральный свет создаёт оптические иллюзии глубины и ширины сцены, смещения планов, движения неподвижных предметов и т.д. Все эти задачи могут быть решены разными способами и каждый раз по-новому, поэтому создание световой среды спектакля можно назвать самостоятельным искусством. Для того, чтобы осветить любой предмет в современном театре используются всевозможные световые приборы. Существуют приборы, которые создают рассеянный свет, и определённый лучевой поток.  Для того чтобы управлять световыми пучками, т.е. изменять направление лучей, применяют специальные приборы, основной частью которых является линза.

4.1.Театральный световой прибор (ТСП)

предназначен для художественного освещения сценической площадки (эстрады, арены и др.) с расположенными на ней декорациями, а также для освещения актёров. ТСП размещаются в следующих помещениях: - аппаратной управления освещением сцены и зала (светоаппаратная), где устанавливается пульт регулятора освещением; -ложах осветительных, где размещается выносное освещение сцены (ложи, могут быть фронтальные и боковые); - на сцене; - за сценой, где размещается диапроекционная аппаратура; - выносной осветительной галерее (щель осветительная или щель световая), где устанавливаются световые приборы для выносного верхнего освещения сцены с наклоном оптических осей, направленных на переднюю границу просцениума под углом к горизонту 50°-60°.

4.2.Классификация ТСП

1. Светильник -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и перераспределяет его также в большой телесный угол

2. Прожектор -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малый телесный угол.

3. Проекционный прибор -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малом объёме в плоскости диапозитива (т.е. фокальной плоскости объектива), а затем снова перераспределяет световой поток в большой телесный угол.

4. Сканер -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малый телесный угол, при этом технически обеспечивается возможность позиционирования луча в пространстве

4.3.Светофильтры

- устройства, изменяющие состав света, проходящего через них. Светофильтрами принято называть устройства, изменяющие состав света, проходящего через них. Существует множество видов светофильтров. Они различаются по цвету, по количеству пропускаемого лучевого потока и по виду материала. 



4.4.Теплоотделение.

Для создания световой аппаратуры производятся расчёты излучения источником света тепла. Прежде чем создать световой прибор, обязательно рассчитывается расстояние от лампы до стенок прибора, до линзы и т.д. Для создания световой аппаратуры производятся расчёты излучения источником света тепла. Прежде чем создать световой прибор, обязательно рассчитывается расстояние от лампы до стенок прибора, до линзы и т.д. 




4.5.Театр теней

В 20-х годах во многих наших городах показывали аттракцион «Чудеса теней».
Афиши на улицах обещали что-то совершенно необыкновенное.




5.ЛИТЕРАТУРА

1.Интернет – ресурсы

2. Д.Г. Исмагилов Е.П. Древалёва Театральное освещение Москва ЗАО «ДОКА Медиа» 2 0 0 5г

3. Яндекс. Картинки. картинка в театре





Просмотр содержимого презентации
«Моя физика 2018»

Научно-практическая конференция «Моя физика - 2018»  Презентация «Свет и театр» Номинация «Моя лучшая презентация Кузнецовой Татьяны Николаевны Учителя физики МБОУ «СОШ с.Красавка» Самойловского района Саратовской области Март 2018

Научно-практическая конференция

«Моя физика - 2018»

Презентация «Свет и театр»

Номинация «Моя лучшая презентация

Кузнецовой Татьяны Николаевны

Учителя физики МБОУ «СОШ с.Красавка»

Самойловского района Саратовской области

Март 2018

На протяжении всей жизни нас окружают удивительные вещи, предметы, места.  Мы видим их, но вовсе не потому, что они существуют, а благодаря свету.   Если бы не свет, то у живых существ не было бы зрения как инструмента, и нам пришлось бы довольствоваться другими органами чувств. Как кроты, проживающие под землей, довольствуются слухом. Что же представляет собой свет? Что это за понятие с точки зрения физики и какое значение он имеет для жизни на Земле? “ Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.”  Эразм Роттердамский

На протяжении всей жизни нас окружают

удивительные вещи, предметы, места.

Мы видим их, но вовсе не потому,

что они существуют, а благодаря свету.

Если бы не свет, то у живых существ не было бы

зрения как инструмента, и нам пришлось бы

довольствоваться другими органами чувств.

Как кроты, проживающие под землей,

довольствуются слухом. Что же представляет

собой свет? Что это за понятие с точки зрения

физики и какое значение он имеет для жизни

на Земле?

Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.”

Эразм Роттердамский

Что такое свет?   Тайну света люди пытались раскрыть в течение многих столетий, однако приблизиться к разгадке удалось только в XVIII веке. Сначала датский физик Ганс Эрстеда выяснил, что электроток способен оказывать влияние на стрелку в магнитном компасе, а затем британский математик Джеймс Максвелл сумел доказать, что магнитные и электрические поля существуют в виде волн, распространяющихся со скоростью света. Из этого ученые дали определение света как формы электромагнитного излучения , которое воспринимается глазом человека.  Источник света  — любой объект, излучающий электромагнитную энергию в видимой области спектра. Характеристика света С вет обладает способностью перемещаться в пространстве, преломляться и отражаться. Преломление света представляет собой изменение направления электромагнитных волн. В нашей обыденной жизни такое явление встречается повсеместно.

Что такое свет?

Тайну света люди пытались раскрыть в течение многих столетий, однако приблизиться к разгадке удалось только в XVIII веке. Сначала датский физик Ганс Эрстеда выяснил, что электроток способен оказывать влияние на стрелку в магнитном компасе, а затем британский математик Джеймс Максвелл сумел доказать, что магнитные и электрические поля существуют в виде волн, распространяющихся со скоростью света.

Из этого ученые дали определение света как формы электромагнитного излучения , которое воспринимается глазом человека.

Источник света  — любой объект, излучающий электромагнитную энергию в видимой области спектра.

Характеристика света

С вет обладает способностью перемещаться в пространстве, преломляться и отражаться. Преломление света представляет собой изменение направления электромагнитных волн. В нашей обыденной жизни такое явление встречается повсеместно.

Роль света в жизни человека Свет играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ему мы можем ориентироваться в пространстве, используя зрение. Свет дает нам возможность познавать окружающий нас мир, контролировать и координировать движения Солнечный свет способствует синтезу витамина «D» в нашем организме, который отвечает за усвоение кальция и фосфора. Настроение человека также зависит от солнечных лучей. Недостаток света приводит к ухудшению состояния организма, апатии и упадку сил. Нервная система человека формируется и развивается только в условиях достаточного количества солнечного света.  Также свет помогает избавиться от инфекционных заболеваний - это его защитная функция. Он способен убивать некоторые  грибки и бактерии, расположенные на нашей коже. Он помогает нашему организму вырабатывать необходимое количество гемоглобина. При попадании солнечных лучей на кожу, мышцы приходят в тонус,который продуктивно влияет на весь организм.

Роль света в жизни человека

Свет играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ему мы можем ориентироваться в пространстве, используя зрение. Свет дает нам возможность познавать окружающий нас мир, контролировать и координировать движения Солнечный свет способствует синтезу витамина «D» в нашем организме,

который отвечает за усвоение кальция и фосфора. Настроение человека также зависит от солнечных лучей. Недостаток света приводит к ухудшению

состояния организма, апатии и упадку сил. Нервная система человека формируется и развивается только в условиях достаточного количества солнечного света.

Также свет помогает избавиться от инфекционных

заболеваний - это его защитная функция. Он способен убивать некоторые

грибки и бактерии, расположенные на нашей коже.

Он помогает нашему организму вырабатывать необходимое

количество гемоглобина.

При попадании солнечных лучей на кожу, мышцы

приходят в тонус,который продуктивно влияет на

весь организм.

О́птика  

(от  др.-греч.  ὀπτική  —  оптика, наука о зрительных восприятиях ) — раздел физики, рассматривающий явления, связанные с распространением электромагнитных излучений видимого,инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов спектра. Оптика описывает свойства света и объясняет связанные с ним явления. Разделы оптики: Геометрическая оптика  ( оптика луча ) не занимается рассмотрением вопроса о природе света, а основывается лишь на эмпирических законах его распространения. Центральное понятие геометрической оптики, с помощью которого описывается распространение света, — светового луч, представляющий собой линию, вдоль которой переносится энергия света. В однородной оптической среде световые лучи представляют собой прямые линии . Физическая оптика или  оптика волны   основывается на принципе Гюйгенса и моделирует распространение сложных фронтов импульса через оптические системы, включая и амплитуду и фазу волны. Этот раздел оптики объясняет дифракцию, интерференцию, эффекты поляризации, аберрацию и природу других сложных эффектов.

Роль света в театре     Театр представляет собой единство сложных и разнообразных процессов и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и декорации, звуковое оформление, театральная техника, художественное оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, театральный свет .

Роль света в театре

Театр представляет собой единство сложных и разнообразных процессов и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и декорации, звуковое оформление, театральная техника, художественное оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, театральный свет .

Свет в театре называют «главным волшебником».

С помощью света решается множество задач — от создания условий видимости на сцене дотончайшего психологического и физического воздействия на зрителей. Свет является одним из важнейших элементов выразительного языка режиссера- организатора, считается, что если без декорации, звукового оформления мероприятие может состояться, то без драматургии, включающей литературу, музыку, хореографию, без актера и без света сценического действия быть не может. Освещение декораций и костюмов позволяет выявить объём и фактуру, передать живописные нюансы, создать иллюзорные эффекты тех или иных материалов, тканей, трансформировать их цвет. С помощью света можно имитировать рассвет, закат или картину пожара, передавать тончайшие цветовые переходы, обогащая цветовое решение как спектакля в целом, так и отдельных актов, картин, эпизодов. Для обогащения образов действующих лиц подбирается художественный свет, выражающий и подчёркивающий роль персонажа. Характерное освещение может акцентировать появление какого-либо героя или даже упоминание о нём. Театральный свет может выражать символические понятия и идеи (война, мир, тревога, угроза и пр.). Светом можно подчеркнуть и усилить драматургическое развитие сценического произведения, сюжетные повороты, а также композиционные построения сценического действия (появление главных героев, новых лиц), с его помощью концентрируют и переключают внимание зрителей. Театральный свет создаёт оптические иллюзии глубины и ширины сцены, смещения планов, движения неподвижных предметов и т.д. Все эти задачи могут быть решены разными способами и каждый раз по-новому, поэтому создание световой среды спектакля можно назвать самостоятельным искусством. Для того, чтобы осветить любой предмет в современном театре используются всевозможные световые приборы. Существуют приборы, которые создают рассеянный свет, и определённый лучевой поток. Существуют приборы, которые создают рассеянный свет, и определённый лучевой поток. 

Для того чтобы управлять световыми пучками, т.е. изменять направление лучей, применяют специальные приборы, основной частью которых является линза.

Театральный световой  прибор   (ТСП)

Театральный световой

прибор (ТСП)

предназначен для художественного освещения сценической площадки с расположенными на ней декорациями, а также для освещения актёров. ТСП размещаются в следующих помещениях:

  • аппаратной управления освещением сцены и зала (светоаппаратная), где устанавливается пульт регулятора освещением;
  • -ложах осветительных, где размещается выносное освещение сцены (ложи, могут быть фронтальные и боковые);
  • - на сцене;
  • - за сценой, где размещается диапроекционная аппаратура;
  • - выносной осветительной галерее (щель осветительная или щель

световая), где устанавливаются световые приборы для выносного верхнего освещения сцены с наклоном оптических осей, направленных на переднюю границу просцениума под углом к горизонту 50°-60°.

Классификация ТСП

1. Светильник -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и перераспределяет его также в большой телесный угол

2. Прожектор -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малый телесный угол.

3. Проекционный прибор -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малом объёме в плоскости диапозитива (т.е. фокальной плоскости объектива), а затем снова перераспределяет световой поток в большой телесный угол.

4. Сканер -- световой прибор, который с помощью оптической системы захватывает световой поток источника в большом телесном угле и концентрирует его в малый телесный угол, при этом технически обеспечивается возможность позиционирования луча в пространстве.

ТСП

Светофильтры - устройства, изменяющие состав света, проходящего через них.  Существует множество видов светофильтров. Они различаются по цвету, по количеству пропускаемого лучевого потока и по виду материала. 

Светофильтры

- устройства, изменяющие состав света, проходящего через них. 

Существует множество видов светофильтров.

Они различаются по цвету, по количеству пропускаемого лучевого потока и по виду материала. 

Теплоотделение   Для создания световой аппаратуры производятся расчёты излучения  источником света тепла.   Прежде чем создать световой прибор, обязательно рассчитывается  расстояние от лампы до стенок прибора, до линзы и т.д.

Теплоотделение

Для создания световой аппаратуры производятся расчёты излучения источником света тепла. Прежде чем создать световой прибор, обязательно рассчитывается расстояние от лампы до стенок прибора, до линзы и т.д.

Театр теней  В 20-х годах во многих наших городах показывали аттракцион «Чудеса теней».  Афиши на улицах обещали что-то совершенно необыкновенное.

Театр теней В 20-х годах во многих наших городах показывали аттракцион «Чудеса теней». Афиши на улицах обещали что-то совершенно необыкновенное.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Проделав данную работу, мы открыли для себя много нового и интересного – этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СВЕТОВЫХ ЯВЛЕНИЙ в театре. Но самое главное, мы как и многие из опрошенных и не предполагали, что театр и физику может связывать так много общего. МЫ УЗНАЛИ НОВЫЙ МИР – МИР ФИЗИКИ И ТЕАТРА  и этот мир оказался чрезвычайно необычен и интересен. ЛИТЕРАТУРА 1.Интернет – ресурсы 2. Д.Г. Исмагилов Е.П. Древалёва Театральное освещение Москва ЗАО «ДОКА Медиа» 2 0 0 5г 3. Яндекс. Картинки. картинка в театре

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проделав данную работу, мы открыли для себя много нового и интересного – этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР СВЕТОВЫХ ЯВЛЕНИЙ в театре.

Но самое главное, мы как и многие из опрошенных и не предполагали, что театр и физику может связывать так много общего.

МЫ УЗНАЛИ НОВЫЙ МИР – МИР ФИЗИКИ И ТЕАТРА

и этот мир оказался чрезвычайно необычен и интересен.

ЛИТЕРАТУРА

1.Интернет – ресурсы

2. Д.Г. Исмагилов Е.П. Древалёва Театральное освещение Москва ЗАО «ДОКА Медиа» 2 0 0 5г

3. Яндекс. Картинки. картинка в театре


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Свет и театр"

Автор: Кузнецова Татьяна Николаевна

Дата: 23.08.2018

Номер свидетельства: 476236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "" Поход в театр оперы и балета" "
    ["seo_title"] => string(32) "pokhod-v-tieatr-opiery-i-balieta"
    ["file_id"] => string(6) "214706"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432438140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Театр как синтез искусств. Основные элементы художественно-образного языка театрального искусства. Театральные профессии (актёр, режиссёр и другие). "
    ["seo_title"] => string(164) "tieatr-kak-sintiez-iskusstv-osnovnyie-eliemienty-khudozhiestvienno-obraznogho-iazyka-tieatral-nogho-iskusstva-tieatral-nyie-profiessii-aktior-riezhissior-i-drughiie"
    ["file_id"] => string(6) "244206"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445884017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме "Художник в театре" (по программе Б.М. Неменского)"
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiia-k-uroku-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-tiemie-khudozhnik-v-tieatrie-po-proghrammie-b-m-niemienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "263225"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449504020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока "Театр Эпохи Возрождения". Презентация. "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-tieatr-epokhi-vozrozhdieniia-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "103451"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402586268"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "презентация для внеклассного занятия о правилах поведения в театре "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-dlia-vnieklassnogho-zaniatiia-o-pravilakh-poviedieniia-v-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "123621"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414518692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства