Применение информационных технологий: соответствующие иллюстрации и демонстрации можно вывести на экран при помощи проектора; использование ресурсов ЭП при решении задач.
Просмотр содержимого документа
«Тест»
Просмотр содержимого презентации
«к уроку»
Здравствуйте
?
Законы Ньютона
- 1. Что от вас сегодня ожидается на уроке?
- 2. Чему нужно научиться?
- 3. Какие цели и задачи вы бы предложили?
- Цель: обобщить знания по теме “Законы Ньютона”;
- Задачи: показать свои знания, реализовать творческие способности.
- 1. Почему важно знать знать законы Ньютона?
- 2. Понятны вам цели и задачи урока?
- 3. Какой у вас настрой перед сегодняшним уроком?
Тестирование
2. б 7. в
3. в 8. в
4. а,в 9. б,д
5. б,в,д 10. а
Оценки:
на 2 - 0-4 на 3 – 5-6 на 4 – 7-8 на 5 – 9-10
Сколько законов Ньютона вы знаете?
Выберите слова, подходящие к закону:
1.ускорение 2. F1=-F2 3.масса 4. сохраняет скорость 5.действует 6. не действуют 7.инерциальные 8. два тела 13.инерция 9. не инерциальные 10. друг на друга 18.сила 11. другие тела 12.если на них 14.системы отсчета 21. a=F/m
15.равные по модулю 16. обратно пропорционально 17.прямо пропорционально 19.неизменной 20.противоположны по направлению
Особенности законов Ньютона
1 закон 2 закон 3 закон
Особенности законов Ньютона
1 закон 2 закон 3 закон
Особенности законов Ньютона
1 закон 2 закон 3 закон
Особенности законов Ньютона
1 закон 2 закон 3 закон
Поездка в автобусе
Автобус плавно отъезжает от остановки.
Автобус резко тормозит.
Поворот влево на большой скорости.
Поворот вправо на большой скорости.
Автобус плавно отъезжает от остановки.
Автобус резко тормозит.
Поворот влево на большой скорости.
Поворот вправо на большой скорости.
Автобус движется равномерно и прямолинейно.
Какое явление лежит в основе Ваших действий? Какое отношение оно имеет к законам Ньютона?
1 закон
Описываемое явление
Суть закона
2 закон
Границы применимости
3 закон
1 закон
Описываемое явление
Состояние покоя или равномерного прямолинейного движения
Суть закона
2 закон
Существование инерциальной СО
3 закон
Движение с ускорением
Границы применимости
Взаимодействие тел
Сила определяет ускорение
ИСО. Движение со скоростями, много меньшими скорости света.
Силы равны по модулю и противоположны по направлению.
?
Соответствует ли эта ситуация законам физики?
- Как вы оцениваете свою работу на уроке?
- Достиг вы поставленных целей и задач и урока?
- Что показал вам урок обобщения и повторения?
Домашнее задание.
- 1. Решить задачи, выбрав посильный уровень 2. Дома путем исследования выяснить: «быстрее ли падает, что тяжелее»