Презентация посвящена методу проектов на уроках физики. Выпускник современной школы заинтересован в получении практико-ориентированных знаний, которые нужны ему для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. На современном этапе очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания. Перед школой, наряду с формированием системы знаний, стоит задача развития творческой личности ученика. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает метод проектов. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Под методом проектирования понимается обобщённая модель определённого способа достижения поставленной цели, система приёмов, определённая технология познавательной деятельности. Метод проектов один из главных методов, так как позволяет ученику стать субъектом обучения и собственного развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»
Патент
Настоящий патент подтверждает, что ученик
7 класса
________________________________________________
изобрёл физический прибор, подтверждающий справедливость закона Паскаля.
Учитель физики:
Павлютенкова Л.П.
2013 г
Мини – проект на уроке физики «Определение массы воздуха»
Мини-проект на уроке физики
«Определение веса воздуха»
Интегрированный урок
«Масса молекул. Количество вещества» 10 класс
Павлютенкова Л.П. Штагаева Л.В.
учитель физики учитель химии
Совместный проект с учителями – предметниками «Интегрированный урок»
Интегрированный урок «Электрические явления»
(физика + английский язык)
Учитель физики – Павлютенкова Лариса Петровна
Учитель английского языка - Лущикова Ксения Сереевна
Интегрированный
урок
(физика + английский язык)
Конференция «Физика атомного ядра»
11 класс
Внеклассная работа
по предмету
Развитию творческой активности учащихся, умению добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях подчинена и внеклассная работа по предмету.
Физическая игра
«Гордиев узел»
В МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа» проходила
весёлая физическая игра «ГОРДИЕВ УЗЕЛ»,
в рамках декады естественно-математических наук.
(«Разрубить Гордиев узел» - значит принять простое, смелое решение запутанного вопроса …»).
В игре принимали участие лучшие физики школы, которые не унывают, любознательны и толерантны. У каждой команды были свои болельщики, которые тоже показали неплохую эрудицию и смекалку.
ШКОЛЬНИКИ ХРЕБТОВСКОЙ ШКОЛЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Команда
«Веселый Архимед»
Команда «МКТ»
Строгое жюри
Награда нашла своих «героев»
Презентация нового предмета «ФИЗИКА» для учащихся 7 класса
«Шоу мыльных пузырей»
Шоу «Мыльных пузырей»
Посвящение в «Юные физики»
Каверзный вопрос …
Посвящение
в «Юные физики» проводили
«магистры физических наук»
Драгин Дмитрий
и Парфенов Денис
УДОСТОВЕРЕНИЕ «ЮНОГО ФИЗИКА»
Настоящее удостоверение выдано
_________________________________
в том, что он (а) эрудирован(а), любознателен(на), смекалист(а), хотя и не всё знающ(а).
У Вас есть прекрасная возможность познать законы природы и стать магистрами.
Вы достойны звания «Юный физик»
«Юные физики»
Внеклассное мероприятие
«Парад предметов»
ЛЕТО
ЗИМА
Фото-проект «Физическое явление в объективе»
Проектная деятельность способствует развитию:
Рефлексивных умений
Поисковых умений
Навыков оценочной самостоятельности
Умений и навыков работы в команде, сотрудничестве
Менеджерских умений и навыков
Коммуникативных умений
Презентационных умений и навыков
Центральнымпринципомпроектной работы является совместная работа (педагог - обучающийся).
Когда улыбаются и учитель, и ученик, значит, всё в порядке.
И без термометра ясно: обстановка нормальная, доброжелательная, как и должно быть.
Ну чем не Эйнштейны?!
За этим методом будущее , недаром он отнесен к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека в обществе. Нужно учить тому, что может пригодиться, тогда наши выпускники смогут достойно представлять достижения российского образования.