kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод проектов на уроках физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена методу проектов на уроках физики. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике. Под методом проектирования понимается обобщённая модель определённого способа достижения поставленной цели, система приёмов, определённая технология познавательной деятельности. Метод проектов один из главных методов, так как позволяет ученику стать субъектом обучения и собственного развития. Изучая и анализируя этот метод, я попыталась организовать и провести подобную работу на уроках физики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов на уроках физики »

МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа» Метод проектов на уроках физики Учитель физики МОУ «Хребтовская СОШ»:  Павлютенкова Лариса Петровна – 1 кв. кат.

МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

Метод проектов на уроках физики

Учитель физики МОУ «Хребтовская СОШ»:

Павлютенкова Лариса Петровна – 1 кв. кат.

ФОРМУЛА УСПЕХА  БОЖИЙ ДАР + ЗАЖИГАНИЕ + ТРУД = ОЗАРЕНИЕ    « …Великий учитель вдохновляет» открытие  У. Уорд УСПЕХ

ФОРМУЛА УСПЕХА

БОЖИЙ ДАР + ЗАЖИГАНИЕ + ТРУД = ОЗАРЕНИЕ

« …Великий учитель вдохновляет» открытие

У. Уорд УСПЕХ

«Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я вспомню, Вовлеки меня – и я научусь». (китайская пословица) Проектная деятельность Это созвучно с принципами современной прогрессивной школы: Стимулировать интересы учащихся через творческие задачи, требующие работы воображения; Учащиеся должны уметь применять и интерпретировать (то есть толковать) информацию, а не просто заучивать ее.

«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я вспомню,

Вовлеки меня – и я научусь».

(китайская пословица)

Проектная деятельность

Это созвучно с принципами современной прогрессивной школы:

Стимулировать интересы учащихся через творческие задачи, требующие работы воображения;

Учащиеся должны уметь применять и интерпретировать (то есть толковать) информацию, а не просто заучивать ее.

Этапы проекта – 5 «П» 1. ПРОБЛЕМА   2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (планирование)   3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ   4. ПРОДУКТ   5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Этапы проекта – 5 «П»

1. ПРОБЛЕМА

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (планирование)

3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

4. ПРОДУКТ

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

презентации-проекты,  практико-ориентированные проект,  прикладные проекты,  проекты позволяющие установить межпредметные связи,  исследовательские проекты.
  • презентации-проекты,
  • практико-ориентированные проект,
  • прикладные проекты,
  • проекты позволяющие установить межпредметные связи,
  • исследовательские проекты.
Проект по физике «Наблюдение за ростом кристалла медного купороса»

Проект по физике

«Наблюдение за ростом кристалла медного купороса»

Картина из кристаллов   /Ван Гог «Ночь»/   - Дудина Ирина

Картина из кристаллов

/Ван Гог «Ночь»/

- Дудина Ирина

МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»  Сертификат  Настоящий сертификат подтверждает, что ученик(ца) 10 класса _________________________________________________  вырастил(а) поликристалл при изучении темы «Кристаллические тела».    Учитель физики:  Павлютенкова Л.П.   2013г

МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

Сертификат

Настоящий сертификат подтверждает, что ученик(ца)

10 класса

_________________________________________________

вырастил(а) поликристалл при изучении темы «Кристаллические тела».

  Учитель физики:

Павлютенкова Л.П.

2013г

Английский ученый Кельвин сказал: «Выдуйте мыльный пузырь и смотрите на него: вы можете всю жизнь заниматься его изучением не переставая извлекать из него уроки физики!»  

Английский ученый Кельвин сказал:

«Выдуйте мыльный пузырь и смотрите на него: вы можете всю жизнь заниматься его изучением не переставая извлекать из него уроки физики!»

 

Проект «Загадки мыльного пузыря …»  ( Изучение свойств поверхностного натяжения жидкости с помощью мыльных пленок)

Проект «Загадки мыльного пузыря …»

( Изучение свойств поверхностного натяжения жидкости с помощью мыльных пленок)

Проект «Производство, передача и использование электроэнергии» Защита макета СЭС (Солнечной электростанции) Шмадченко Артем

Проект

«Производство, передача и использование электроэнергии»

Защита макета СЭС

(Солнечной электростанции)

Шмадченко Артем

Защита макета АЭС – Ботэ Оля  Косенкова Вероника

Защита макета АЭС –

Ботэ Оля

Косенкова Вероника

Воробьёва Таня, Сулеш Алена, Ботэ Оля, Копосова Марина, Косенкова Вероника

Воробьёва Таня, Сулеш Алена, Ботэ Оля, Копосова Марина, Косенкова Вероника

Макет АЭС

Макет АЭС

Защита макета ВЭС – Власенко Артем, Сизых Дима

Защита макета ВЭС –

Власенко Артем, Сизых Дима

Модели электростанций АЭС Ветряная электростанция АЭС Солнечная электростанция ГЭС

Модели электростанций

АЭС

Ветряная электростанция

АЭС

Солнечная электростанция

ГЭС

Проект «Изобретаем физический прибор» - 7 класс МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа» Патент Настоящий патент подтверждает, что ученик 7 класса ________________________________________________   изобрёл физический прибор, подтверждающий справедливость закона Паскаля.   Учитель физики:  Павлютенкова Л.П.  2013 г

Проект «Изобретаем физический прибор» - 7 класс

МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»

Патент

Настоящий патент подтверждает, что ученик

7 класса

________________________________________________

изобрёл физический прибор, подтверждающий справедливость закона Паскаля.

 

Учитель физики:

Павлютенкова Л.П.

2013 г

Мини – проект на уроке физики «Определение массы воздуха»

Мини – проект на уроке физики «Определение массы воздуха»

Мини-проект на уроке физики  «Определение веса воздуха»

Мини-проект на уроке физики

«Определение веса воздуха»

Интегрированный урок «Масса молекул. Количество вещества» 10 класс Павлютенкова Л.П. Штагаева Л.В.  учитель физики учитель химии Совместный проект с учителями – предметниками «Интегрированный урок»

Интегрированный урок

«Масса молекул. Количество вещества» 10 класс

Павлютенкова Л.П. Штагаева Л.В.

учитель физики учитель химии

Совместный проект с учителями – предметниками «Интегрированный урок»

Интегрированный урок «Электрические явления» (физика + английский язык) Учитель физики – Павлютенкова Лариса Петровна Учитель английского языка - Лущикова Ксения Сереевна

Интегрированный урок «Электрические явления»

(физика + английский язык)

Учитель физики – Павлютенкова Лариса Петровна

Учитель английского языка - Лущикова Ксения Сереевна

Интегрированный урок (физика + английский язык)

Интегрированный

урок

(физика + английский язык)

Конференция «Физика атомного ядра» 11 класс

Конференция «Физика атомного ядра»

11 класс

Внеклассная работа по предмету Развитию творческой активности учащихся, умению добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях подчинена и внеклассная работа по предмету.

Внеклассная работа

по предмету

Развитию творческой активности учащихся, умению добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях подчинена и внеклассная работа по предмету.

Физическая игра « Гордиев узел »    В МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа» проходила  весёлая физическая игра «ГОРДИЕВ УЗЕЛ»,  в рамках декады естественно-математических наук. («Разрубить Гордиев узел» - значит принять простое, смелое решение запутанного вопроса …»). В игре принимали участие лучшие физики школы, которые не унывают, любознательны и толерантны. У каждой команды были свои болельщики, которые тоже показали неплохую эрудицию и смекалку.  ШКОЛЬНИКИ ХРЕБТОВСКОЙ ШКОЛЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!  

Физическая игра

« Гордиев узел »

 

В МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа» проходила

весёлая физическая игра «ГОРДИЕВ УЗЕЛ»,

в рамках декады естественно-математических наук.

(«Разрубить Гордиев узел» - значит принять простое, смелое решение запутанного вопроса …»).

В игре принимали участие лучшие физики школы, которые не унывают, любознательны и толерантны. У каждой команды были свои болельщики, которые тоже показали неплохую эрудицию и смекалку.

ШКОЛЬНИКИ ХРЕБТОВСКОЙ ШКОЛЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

 

Команда  «Веселый Архимед» Команда «МКТ» Строгое жюри Награда нашла своих «героев»

Команда

«Веселый Архимед»

Команда «МКТ»

Строгое жюри

Награда нашла своих «героев»

Презентация нового предмета «ФИЗИКА» для учащихся 7 класса «Шоу мыльных пузырей»

Презентация нового предмета «ФИЗИКА» для учащихся 7 класса

«Шоу мыльных пузырей»

Шоу «Мыльных пузырей»

Шоу «Мыльных пузырей»

Посвящение в «Юные физики» Каверзный вопрос …

Посвящение в «Юные физики»

Каверзный вопрос …

Посвящение в «Юные физики» проводили «магистры физических наук» Драгин Дмитрий и Парфенов Денис

Посвящение

в «Юные физики» проводили

«магистры физических наук»

Драгин Дмитрий

и Парфенов Денис

УДОСТОВЕРЕНИЕ «ЮНОГО ФИЗИКА» Настоящее удостоверение выдано _________________________________ в том, что он (а) эрудирован(а), любознателен(на), смекалист(а), хотя и не всё знающ(а). У Вас есть прекрасная возможность познать законы природы и стать магистрами. Вы достойны звания «Юный физик»

УДОСТОВЕРЕНИЕ «ЮНОГО ФИЗИКА»

Настоящее удостоверение выдано

_________________________________

в том, что он (а) эрудирован(а), любознателен(на), смекалист(а), хотя и не всё знающ(а).

У Вас есть прекрасная возможность познать законы природы и стать магистрами.

Вы достойны звания «Юный физик»

«Юные физики»

«Юные физики»

Внеклассное мероприятие  «Парад предметов»

Внеклассное мероприятие

«Парад предметов»

ЛЕТО ЗИМА Фото-проект «Физическое явление в объективе»

ЛЕТО

ЗИМА

Фото-проект «Физическое явление в объективе»

Проектная деятельность способствует развитию:  Рефлексивных умений  Поисковых умений  Навыков оценочной самостоятельности  Умений и навыков работы в команде, сотрудничестве  Менеджерских умений и навыков  Коммуникативных умений  Презентационных умений и навыков  Центральным принципом проектной работы является совместная работа (педагог - обучающийся).

Проектная деятельность способствует развитию:

  • Рефлексивных умений
  • Поисковых умений
  • Навыков оценочной самостоятельности
  • Умений и навыков работы в команде, сотрудничестве
  • Менеджерских умений и навыков
  • Коммуникативных умений
  • Презентационных умений и навыков

Центральным принципом проектной работы является совместная работа (педагог - обучающийся).

Когда улыбаются и учитель, и ученик, значит, всё в порядке.  И без термометра ясно: обстановка нормальная, доброжелательная, как и должно быть.

Когда улыбаются и учитель, и ученик, значит, всё в порядке.

И без термометра ясно: обстановка нормальная, доброжелательная, как и должно быть.

Ну чем не Эйнштейны?!

Ну чем не Эйнштейны?!

За этим методом будущее , недаром он отнесен к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека в обществе. Нужно учить тому, что может пригодиться, тогда наши выпускники смогут достойно представлять достижения российского образования.

За этим методом будущее , недаром он отнесен к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека в обществе. Нужно учить тому, что может пригодиться, тогда наши выпускники смогут достойно представлять достижения российского образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метод проектов на уроках физики

Автор: Павлютенкова Лариса Петровна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122080

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Пути активизации познавательной деятельности на уроках физики в условиях  УКП "
    ["seo_title"] => string(84) "puti-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-fiziki-v-usloviiakh-ukp"
    ["file_id"] => string(6) "105897"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922435"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование проектного метода на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovaniieproiektnoghomietodanaurokakhmuzyki"
    ["file_id"] => string(6) "278344"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453056241"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок физики "Природные источники энергии" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-fiziki-prirodnyie-istochniki-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "110611"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406298747"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Метод проектов на уроках физики в школе "
    ["seo_title"] => string(44) "mietod-proiektov-na-urokakh-fiziki-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "122637"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414318367"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства